Регистрация Вход · Почистить куки

ГАЗ 69 спецмашина

Производитель:
Bronco+самодел
Дата размещения:
29 июля 2013 года, 3:58
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
 Выношу на обсуждение спецмашину на базе ГАЗ 69, стройка велась в рамках ГБ колесные машины до 3,5 т.
Немного справочной информации.
В начале 60-х годов была разработана механизированная автоколонна для сельского малоэтажного строительства. Все машины были на базе ГАЗ 69. Кроме спецмашины со сменным оборудованием туда входили ГАЗ 69 с самосвалом, различные генераторы-прицепы, даже компактный разборный башенный кран.
 По самой универсальной спецмашине -
Базовый автомобиль ГАЗ-69 подвергается следующему переоборудованию: дополнительно устанавливается коробка отбора мощности, раздаточный редуктор и гидросистема; для крепления навесного оборудования на шасси автомобиля устанавливается специальная универсальная рама, представляющая собой сварную пространственную конструкцию, состоящую из двух боковых ферм, верхней рамы и поперечины.
Верхняя рама имеет кронштейны с проушинами для крепления навесного оборудования. В нижней части рамы предусмотрены места для установки лебедки и водяного насоса.
К поперечине специальной универсальной рамы, расположенной в задней части автомобиля, шарнирно крепятся выносные опоры, которые используются при работе машины с краном, буром и телескопическим подъемником.
При работе машины с погрузочным, крановым и другими видами сменного оборудования предусмотрено устройство для блокировки (выключения) рессор.
В состав навесного оборудования машины входит планировщик (снегоочиститель), бур-столбостав, кран стреловой и телескопический подъемник.
  Теперь по модели. Честно говоря модель ГАЗа от Бронко мне не понравилась. Достаточно хрупкие детали, кроме того, мелкие детали, которые можно было дать целиком, производитель зачем-то еще сделал составными. Кроме того, пластик плохо берет тамиевский клей, приходилось наносить клей несколько раз, потом плюнул, стал клеить циакрином.
Сам ГАЗ 69 был переработан на самый ранний вариант машины (Бронко дает поздний ГАЗ 69), были сделаны различные доработки, ну и сделано остальная навеска к спецмашине.
Краски Тамия акрил. сухая пастель, пигменты МИГ
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0198.95
Средняя оценка: 98.9958 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Юра! Сильно, очень грамотно, и смотрибильно!! От такого газончика я б тоже не отказался!_))
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Ну что сказать, модель как всегда на высочайшем уровне! Особое спасибо за рабочие элементы!
Олег Лебедев (gold4795)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег Лебедев (gold4795)
5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо камрады, рад что модель понравилась
Цитата:
А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)

Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела :)
Vyatheslav crazy_disco_man (Vyatheslav91)
Донецк
32 года
На сайте с 05.12.2011
Vyatheslav crazy_disco_man (Vyatheslav91)
Цитата:
Спасибо камрады, рад что модель понравилась
Цитата:А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)

Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела :)

Cпасибо за утоленное любопытство=)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Не за что. Я сам долго разбирался, как эта вся байда работает :)
Светослав Цанков (Академик)
57 лет
На сайте с 05.11.2011
Светослав Цанков (Академик)
Юра, коллеги сказали все! (а и мой словарь - бедненкий :-)) Поддерживаю на 100% все вышесказанного! Настоящая красота!!!!
Игорь Злобин (Dizel)
68 лет
На сайте с 15.11.2010
Игорь Злобин (Dizel)
Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Юра, коллеги сказали все! (а и мой словарь - бедненкий :-)) Поддерживаю на 100% все вышесказанного! Настоящая красота!!!!

Спасибо Светослав!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.

Игорь, ну наверное это очень категоричное заявление. Например корабль, самолет, или мелкий масштаб лучше делать с неподвижными элементами. А 35 однозначно должен быть динамичным, даже тот же танк, хотя бы башня, а должна крутиться.
Автор удалён
с сайта
Как всегда всё на высоте, только фары подкачяли - мутноватые.
Игорь Злобин (Dizel)
68 лет
На сайте с 15.11.2010
Игорь Злобин (Dizel)
Цитата:
Цитата:Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.
Игорь, ну наверное это очень категоричное заявление. Например корабль, самолет, или мелкий масштаб лучше делать с неподвижными элементами. А 35 однозначно должен быть динамичным, даже тот же танк, хотя бы башня, а должна крутиться.

Ну я это и имел ввиду,просто не стал развивать тему.У меня у самого 72-й масштаб,там особо не развернёшься.Кроме башен на танках больше ничего и не шевелится.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Юра, дорогой!!!
Я, в общем-то, и не сомневался, в том, что модель от тебя будет иметь рабочие элементы! Один мой товарищ так и говорит: "если сделанный тобой рабочий элемент работает, как и должно быть в реале, значит модель сделана правильно!!"
Распевать дифирамбы не буду, и именно потому, что для себя считаю это лишним, просто зная твоё отношение к своему увлечению!
Резюмируя, просто скажу: великолепно!!!
И потому, что сама по себе модель неординарна, и потому, что никто такую никогда не выпустит (а по сему - это раритет), ну и потому, что сделана с душой!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Миша спасибо за оценку работы!
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Прекрасная машина! Подобный кран видел в живую, но без газика.
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
64 года
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Отлично, Юра!
Не знаю почему, но титульная фотка навела на мысль, что это твоя работа... Ну, что сказать: как всегда ОТЛИЧНО! А постоянство-ПРИЗНАК МАСТЕРСТВА! :)
Удачи, дружище! ;)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги, Анатолий спасибо!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (92):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат