Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю мою очередную модель.
Это легендарный "ястребок" И-16. Тип 24.
Наконец-то я добрался до любимой темы: поршневая авиация.
Модель была изготовлена ровно за 3 недели в рамках ГБ "Наш любимый Ишачок".
Итак, описание.
Модель собрана "из коробки". Какого либо афтемаркета не использовал, за неимением такового. Главная цель была получить новый опыт в сборке, доработке подручными материалами ну и постараться произвести окраску модели с применением различных эффектов, как то "гарь", грязь и т.д.
Сборка пластика проблем не доставила. Наоборот получил удовольствие от работы с ним. Пластик мягкий, легко обрабатывается и прекрасно клеится клеем "Звезда".
Стыковка деталей отличная. Подгонок надфилем практически не производил.
Из доработок сделал "мелочевку" в кокпите, откидную дверцу, выпущенные тормозные посадочные щитки. Основной материал для доработок это: тянутый литник, пивная жесть, проволока и фольга самоклейка. Ну и дочин волосок для антенны. На щитках наклеил фольгу и накатал клепку Тремпетеровским ревитером.
После сборки в некоторых местах применил шпаклевку Тамия и затем покрыл грунтом той же фирмы. Для окраски применил краску Тамия XF-5 и X-14. Разбавил их для осветления белым XF-2. После окраски глянец X-22.
Затем родные декали. Столкнулся с ними впервые (в смысле ICM). Хрупкие, тонкие. Наносить было трудно. Звезды на киле развалились от прикосновения. Приваривал 70% уксусом. Потом опять лак глянец и смывка масляными красками на уайт-спирите.
Нагар от выхлопа и от пулеметов надул аэром. Боялся, что не смогу (впервые все-таки), но вот получилось)).
Сколы – сухая кисть. На капоте и на лобике крыльев при сборке сделал вмятины. Для реалистичности)).
Стяжная лента из фольги-самоклейки.
Вот и все). Как получилось судить вам всем.
Огромное спасибо организаторам ГБ за приглашение поучаствовать.
Давно собирался от "тренировочных" реактивов перейти к любимым поршневикам и очень рад тому, что первым в этой коллекции стал именно легендарный "Ишачок".
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Есть пару моментов: почему-то при наличии сколов на капотах можно было их добавить на металлических частях крыла, там частенько персонал копошился. Да, как и у Дмитрия, не выделен шов стыка шпона и металла. Да и за кабиной слева видны потертости до металла на дереве...
Момент с выхлопом: я уже раза 2-3 отписывался в работах, жаль что вы не видели фото что я выкладывал: копоть на фюзеляж не попадала из-за перепада, сбивалась воздушными потоками. На изгибе щитков можно сделать подобие рояльной петли, вставив туда предварительно тянутый литник.
Написал много, но в общем контексте - очень приятная работа. Щитки - удачное дополнение, оживляют.
За умные подсказки спасибо!
С кабиной лоханулся)). Еще думал про это, но как то в попыхах мазнул кистью и там. Ну это поправимо. Зеленка еще есть)).
С выхлопом так вышло из-за передува аэром. Первый раз однако.
Про шов на стыке металла и шпона даже не подумал, каюсь...
Петлю можно, согласен. Но теперь уже в следующих изделиях.
Первый блин, что-ж сказать...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Есть пару моментов: почему-то при наличии сколов на капотах можно было их добавить на металлических частях крыла, там частенько персонал копошился. Да, как и у Дмитрия, не выделен шов стыка шпона и металла. Да и за кабиной слева видны потертости до металла на дереве...
Момент с выхлопом: я уже раза 2-3 отписывался в работах, жаль что вы не видели фото что я выкладывал: копоть на фюзеляж не попадала из-за перепада, сбивалась воздушными потоками. На изгибе щитков можно сделать подобие рояльной петли, вставив туда предварительно тянутый литник.
Написал много, но в общем контексте - очень приятная работа. Щитки - удачное дополнение, оживляют.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
С кабиной лоханулся)). Еще думал про это, но как то в попыхах мазнул кистью и там. Ну это поправимо. Зеленка еще есть)).
С выхлопом так вышло из-за передува аэром. Первый раз однако.
Про шов на стыке металла и шпона даже не подумал, каюсь...
Петлю можно, согласен. Но теперь уже в следующих изделиях.
Первый блин, что-ж сказать...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий