Присоединяюсь к группе.
Собирать буду тип 24 из коробочки, без афтемаркета (за неимением такового), с доработками ручками.
Собирать буду тип 24 из коробочки, без афтемаркета (за неимением такового), с доработками ручками.
9 марта 2012 года, 11:32
Присоединяюсь к группе.
Собирать буду тип 24 из коробочки, без афтемаркета (за неимением такового), с доработками ручками. |
|
|
|
9 марта 2012 года, 12:28
Орёл, право слово, орёл!
|
|
|
|
9 марта 2012 года, 13:08
Скорее Андрей-воробей ))))
|
|
|
|
9 марта 2012 года, 18:09
Вот положил начало стройке.
Собрал мотор, вырезал дверку по левому борту. Из тянутого литника обогатил кокпит стрингерами и рычажками. Сильно не морочился. Соединив половинки понял, что внутри ничего не будет видно. Просверлил отверстия для подсветки приборки. |
|
|
|
10 марта 2012 года, 18:26
Стройка. День второй.
Сделал следующее: 1. Отрезал закрылки от центроплана и с помощью тянутого литника попытался изготовить их внутренний каркас. Потом оклеил их фольгой и накатал клепку. Использовал ревитер Трумпетер. В работе не очень понравился. Трудно контролировать место накатки. 2. В связи с изменением геометрии центроплана перенес опору пола кабины вперед. 3. Прорезал окошки в нишах и сточил ниши их изнутри. 4. Вклеил чашку кресла и РУ. 5. Из кусочка Тамиевского скотча и проволоки сделал ремешки. День пропал не зря))
Изменено: |
|
|
|
10 марта 2012 года, 21:21
Андрей! По доработкам:
- отличные тормозные щитки ! - отличная начинка бортов кабины! - неотличные ремни (слишком широкие) и пряжки (слишком большой рамер и толщина проволоки) - неправильное направление окошек в нишах - должны быть параллельно оси фюзеляжа.
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2012 года, 5:32
Ну ремни вымерять до микрона не собирался)). На фото видно, что они достаточно широкие. А проволоки тоньше нет к сожалению, поэтому вот так...
Окошки резал опираясь на другую модель в нашей ГБ. Ну видать ошибся... |
|
|
|
11 марта 2012 года, 6:33
Но переделать попробуем)
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 7:09
По поводу трумповской клепалки - однозначно соглашусь. Но после небольшой, умеренно варварской доработки становится вполне приятной в употреблении. Смысл - сточить край пластика, чтобы лучше видеть колесо с зубчиками. Идею придумал не сам, когда-то увидел в забугорной стройке.
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 9:15
Огромный рахмет за подсказку!
Обязательно доработаю. Просто у меня эта клепка была первой. Обкатка станочка, так сказать)) |
|
|
|
12 марта 2012 года, 20:58
Прошло 2 дня...
Сделано за это время: 1. Переделал ремни. 2. Покрасил кокпит Скай Греем от Тамии. 3. Черным, оливковым и красным "прошелся" по рычагам. 4. Покрасил приборку в черный. Ничего тонировать на ней не стал. Смысла нет. Не видно ее вообще... 5. Перерезал окошки в нишах. 6. Затянул их прозрачным лаком для ногтей. По моему вышло вполне терпимо. Налил лак на коврик, подождал пока он высохнет и после этого лаковою пленочку выложил на нишах. 7. Сделал спинку сиденья. Оклеил пластик фольгой и выдавил "ребра". К сожалению этого не видно. Ремни после переделки все-таки оказались широковаты и закрыли всю красоту) 8. Покрасил пол, педали и сиденье с ремнями. Цвет ремней гадость. Не было более подходящего в брезенту. Намазюкал из того, что было под рукой. 9. Сделал тяги от РУ к элеронам. Возможно их будет видно через открытые щитки. И еще добавил тягу на руль высоты. Все из литника. 10. Установил приборку на ее законное место. 11. Срезал воздуханы с лоба капота и выгнул из пивнушки. Нижний отнял много времени. Инструмента нет подходящего, пришлось извращаться разными способами, пока согнул что-то напоминающее Т. Хотя думаю, что в реальности эти воздуханы были мятые в процессе эксплуатации, поэтому простил себе неправильную форму)). 12. Верхний заборник доставил хлопот меньше. "Балтика 3" приняла треугольную форму достаточно легко)). 13. Высверлил родные стволы и вставил шприцевые. 14. Вырезал часть капота снизу и вклеил Т-образный воздухозаборник. Потом решил взглянуть на Пока все. |
|
|
|
13 марта 2012 года, 8:13
Андрей,не переживайте! На представленном фото SDC18109 и SDC18110 воздухозаборники имеют правильную форму. Единственно подпилить-зачистить.
Но! Нижний воздухозаборник на ПОЗДНИХ тип 24 и тип 28 был также трапецеидальный, так что все зависит от того какой прототип делаете. Например на "ишачке" тип 24 л-та Кричевского нижний был "перевернутое Т", а на тип 24 Сафонова - трапецеидальный.
Изменено: |
|
|
|
13 марта 2012 года, 11:13
Да короче не буду лохматить бабушку))
Оставлю такой как есть. Вот кто докажет, что у Сафонова не могли воздухан помять или заменить )))) |
|
|
|
17 марта 2012 года, 23:56
Давно не брал я надфиль в руки))
Пару дней вынужденного перерыва заставило набрать темп повыше и сделать объем работы больше обычного. За прошедший период самолетик обрел более объемные черты и стал похож на "настоящего" ишака. Итак, сделано следующее: 1. Окрашен мотор. Черным Тамия и синим Хома. Зная, что мотор не будет толком виден красить не старался. Просто интересно было глянуть на окрашенный моторчик. Штанги толкателей и ребра цилиндров мазнул серебряночкой. 2. Собрал мотораму и перегородку. Вклеил на место. 3. Подогнал на место мотор (видать из за неправильной сборки мотор вставал так, что верхний цилиндр не был вертикальным). 4. Водрузил маслобак. Не собирался этого делать, но передумал. Планирую собрать еще Ишачки с открытым мотором. Решил проверить как детали компонуются в моторном отсеке. Все очень и очень хорошо. 5. Вклеил на место ниши, а заодно с ними кресло пилота и все прочее, связанное в одну деталь. 6. Закрепил мотор и подогнал секции капота. С досадой обнаружил, что патрубки не приклеил на места и их пришлось приклеить на капотные секции. Думаю, что ничего страшного нет)) 7. В крылья вставил пулеметы из игл и приклеил крылья. Из за-за того, что тормозные щитки отрезал от центроплана "пролетел" с местом приклейки центроплана к фюзеляжу. Поэтому образовалась щель снизу между центропланом и плоскостями. Будем с нею бороться. 8. На свои места закреплены рули высоты (для зрелищности отклонил вниз) и поворота и конусный обтекатель. 9. Верхняя секция капота и боковые нижние (с зализами крыла) встали на свои места. 10. Закрепил хвостовую стойку. Вот такие дела. Результаты работы на фото. |
|
|
|
17 марта 2012 года, 23:58
И еще
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 0:32
Андрей, я бы не стал хвостовую стойку на данном этапе вклеивать.
Больно она хиленькая - а шансов оторвать её очень много. Иглы для пулемётов взял слишком толстые. Они больше для пушек подходят |
|
|
|
18 марта 2012 года, 0:53
Судя по диаметру - 0,8 мм, я из них пушки делал и еще сомневался... |
|||
|
|
18 марта 2012 года, 1:21
Андрюша, не наступай на мои грабли . Эти двое дяденек потом с тебя не слезут . Сделай из более тонкого материала.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 12:59
Я его лепил, из того что бы))
Сверлил 0,6. А диаметр игл судя по надписи на упаковке шприца 0,63 мм. Сегодня хочу купить шприцы потоньше. И на пулеметы и на ПВД. Ну со стойкой уже ничего делать не буду. Нихай стоит). Когда собирал Сааба, то у него носовая антенна была куда более хлипкой. Так, что надеюсь стойка выдержит стройку. |
|
|
|
19 марта 2012 года, 0:30
Это точно |
|||
|
|
19 марта 2012 года, 9:13
Нашел вчера шприцы с иглами 0.45. Тоньше не нашел.
Сделал из них. Я так прикидываю, что при 7.62 калибре ствол имеет диаметр примерно 20 мм. В 72 масштабе это будет примерно 0,27 мм. А есть ли такие иглы... Поэтому можете ругать, но оставлю вот такие. |
|
|
|
19 марта 2012 года, 9:26
Я использую иглы от инсулиновых шприцев, не знаю их диаметр, но они вполне подходят.
|
|
|
|
19 марта 2012 года, 9:29
Нам еще повезло с иглами. В Америке например, при попытке купить шприц в обычной аптеке могут полицию вызвать...
|
|
|
|
19 марта 2012 года, 10:02
А с инсулиновыми вообще беда. Это оказывается любимый размерчик наркот. Хорошо еще - у меня морда лица не вызывает особых подозрений. Но продавцы аптек часто недоумевают по заказу))).
|
|
|
|
19 марта 2012 года, 10:34
Андрей, прошу прощения, что вклиниваюсь со своим фото в Твою стройку, но просто для сравнения. Однозначно лучший вариант для имитации пулеметов - инсулиновые иглы 0,4 мм. Я пушки делал из 0,8 мм, хотя по расчетам должны быть 0,7 мм (но таких нет в производстве).
А в Польше с вопросом игл для инъекций "очень просто" - только по рецепту лечащего врача. Так что я закупаю иглы в период пребывания за границей, прежде всего в Украине, но и в Голландии с этим проблем никаких.
Изменено: |
|
|
|
19 марта 2012 года, 12:34
Вот то, что я сейчас купил и есть инсулиновые. Тоньше, как сказали в аптеке, у них нет.
Хотя мне кажется, что попадался шприц с более тонкой иглой. Ставили какую-то прививку. Но может я просто путаю. А за фото спасибо! |
|
|
|
19 марта 2012 года, 20:23
|
|||
|
|
19 марта 2012 года, 20:49
Так то в России, мне туда виза нужна , а в Украине таких не видел, есть Luer, Medica |
|||||
|
|
19 марта 2012 года, 21:03
|
|||
|
|
19 марта 2012 года, 23:44
У нас шприцы немецкие)
Ну да бог с ними. Вот что настроил за прошедшие дни. 1. Исправил пулеметы на более тонкие и сделал из того же диаметра ПВД. 2. Собрал капот полностью. 3. Шпаклевкой заделал щель снизу на центроплане и после обработки процарапал расшивку. Скажу сразу, что сильно тут не старался выводить ровную поверхность ибо все самолеты корявые и помятые). 4. Сдалал петельки на гаргроте и киле для антенны. Потом правда (хорошая мысля она ведь...) решил проверить Сафоновский самолет на наличие антенны в сети. Ничего путного не нарыл. Может кто поможет... Но даже если ошибся антенну натяну. Чисто для получения опыта. Да простят меня модельные боги) 5. Заделал шпаклей недолив на зализе. Сохнет. Ждет обработки. Хочу поинтересоваться кто как натягивал тросики на шасси. Какова технология? Т.к. никогда их не делал вообще. |
||||
|
|
|||