Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю мою очередную модель.
Это легендарный "ястребок" И-16. Тип 24.
Наконец-то я добрался до любимой темы: поршневая авиация.
Модель была изготовлена ровно за 3 недели в рамках ГБ "Наш любимый Ишачок".
Итак, описание.
Модель собрана "из коробки". Какого либо афтемаркета не использовал, за неимением такового. Главная цель была получить новый опыт в сборке, доработке подручными материалами ну и постараться произвести окраску модели с применением различных эффектов, как то "гарь", грязь и т.д.
Сборка пластика проблем не доставила. Наоборот получил удовольствие от работы с ним. Пластик мягкий, легко обрабатывается и прекрасно клеится клеем "Звезда".
Стыковка деталей отличная. Подгонок надфилем практически не производил.
Из доработок сделал "мелочевку" в кокпите, откидную дверцу, выпущенные тормозные посадочные щитки. Основной материал для доработок это: тянутый литник, пивная жесть, проволока и фольга самоклейка. Ну и дочин волосок для антенны. На щитках наклеил фольгу и накатал клепку Тремпетеровским ревитером.
После сборки в некоторых местах применил шпаклевку Тамия и затем покрыл грунтом той же фирмы. Для окраски применил краску Тамия XF-5 и X-14. Разбавил их для осветления белым XF-2. После окраски глянец X-22.
Затем родные декали. Столкнулся с ними впервые (в смысле ICM). Хрупкие, тонкие. Наносить было трудно. Звезды на киле развалились от прикосновения. Приваривал 70% уксусом. Потом опять лак глянец и смывка масляными красками на уайт-спирите.
Нагар от выхлопа и от пулеметов надул аэром. Боялся, что не смогу (впервые все-таки), но вот получилось)).
Сколы – сухая кисть. На капоте и на лобике крыльев при сборке сделал вмятины. Для реалистичности)).
Стяжная лента из фольги-самоклейки.
Вот и все). Как получилось судить вам всем.
Огромное спасибо организаторам ГБ за приглашение поучаствовать.
Давно собирался от "тренировочных" реактивов перейти к любимым поршневикам и очень рад тому, что первым в этой коллекции стал именно легендарный "Ишачок".
Всем спасибо за отзывы!
Переплет грубоват, согласен. Планировал его выдавить самостоятельно, но понял, что не успеваю и приклеил родной.
С выхлопом так вышло из-за отсутствия опыта. Да и кто его знает сколько самолет не мыли)). Вполне возможно, что
и там мог быть нагар. Могу точно сказать, что например если Ан-2 месяцок не помыть, то нагар доходит до киля.
С щитками попал в цель)). Так и думал, что будет неординарно.
Просмотрел вчера, что не загрузил фото Вид снизу. Исправил.
Андрей
Вы не поняли, нагар будет но только на капоте. Так как воздух что охлаждал двигатель выходит за капотом (там щель для этого) вот этот поток воздуха не дает нагару осесть на фюзеляже.
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 16.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 17.10.2010
А щитки-то, тормозные щитки каковы! Единственные на "каропке"!
Да, и это похвально!
Молодец, что сделал
52 года
На сайте с 12.12.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Переплет грубоват, согласен. Планировал его выдавить самостоятельно, но понял, что не успеваю и приклеил родной.
С выхлопом так вышло из-за отсутствия опыта. Да и кто его знает сколько самолет не мыли)). Вполне возможно, что
и там мог быть нагар. Могу точно сказать, что например если Ан-2 месяцок не помыть, то нагар доходит до киля.
С щитками попал в цель)). Так и думал, что будет неординарно.
Просмотрел вчера, что не загрузил фото Вид снизу. Исправил.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличное исполнение!
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Вы не поняли, нагар будет но только на капоте. Так как воздух что охлаждал двигатель выходит за капотом (там щель для этого) вот этот поток воздуха не дает нагару осесть на фюзеляже.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Учту сей момент в постройке следующего Ишачка.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий