Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги. Закончил собирать свой самый многострадальный набор и ставлю на Ваш суд. Набор сразу лишился фонаря и воздухозаборника .Фонарь сделал вакуумный ,но в закрытом положении он не вставал идеально и я решил делать его открытым (пришлось поработать над кабиной). Теперь по порядку. Кресло доработал от Академа ,ремни травление и сделал форму из силикона потом отлил из смолы. Воздухозаборник Xmoold-modeling (копия) ,ниши Aries (копия) . Переделал сопла и камеры сгорания , всю механизацию сделал в стояночном положении. Красил всё Ганзой, лаки Тамия, металлики SM color тоже Ганза. Немного запачкал маслом и пигментами. Вроде всё, если что забыл спрашивайте.
Цитата: И да, макро зло))) Сразу видно всё. Но это и помогает, когда видишь на фото такие штуки, убираешь их, исправляешь, потом перефотографируешь.
Спасибо Эдуард. Я с Вами согласен, макро это стимул для работы над ошибками.Моделей без косяков практически нет..
Цитата: Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
Цитата: Цитата:Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
Ну если на то пошло то на парковке они чёрные т.к.мониторы выключены.
Комментарии
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
И да, макро зло))) Сразу видно всё. Но это и помогает, когда видишь на фото такие штуки, убираешь их, исправляешь, потом перефотографируешь.
Спасибо Эдуард. Я с Вами согласен, макро это стимул для работы над ошибками.Моделей без косяков практически нет..
54 года
На сайте с 24.12.2024
Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2011
Цитата:Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
Ну если на то пошло то на парковке они чёрные т.к.мониторы выключены.
На сайте с 03.02.2011
Хороший Шершень !
Спасибо Дима.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2011
Отличная работа!
Спасибо Игорь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий