Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас!
Предлагаю вашему вниманию свою версию этого монстра.
Сам КрАЗ видел в столице нашей родины лишь в роли эвакуатора автобусов,грузовиков и самосвалов в глубоком детстве. Честно скажу таких габаритов модели я не ожидал(26см длины)...
Про набор особо рассказать нечего-куча следов от толкателей,смещений и несостыковок.
Детализация ходовой порадовала,но инструкция весьма неразборчива и многое приходилось сверять с фотографиями,и знаниями о принципах работы двигателя.
Самая вульгарная ошибка в матчасти это решетка радиатора(толстая и выпирает за рамки капота).
Трос лебедки толстенный и ворсистый.
А вот совместить крылья приклееные к раме с капотом оказалось очень интересной задачкой,когда совместилось думал закатить вечеринку в эту честь)))
Собирал практически из коробки.
Добавил:
- колеса от комплект ЗИП
-линзы и габариты от эльфа
-сделал заново решетку из пластика 0.3мм
-трос для лебедки заменил на провод из наушников
Окрас:
Эмаль тамия
Фиольтр MiG для хаки
Смывка темперой
Пыль-пигмент MiG
Спасибо за внимание!
В окопе спрятался,каску одел,бронежилетом накрылся:в общем к критике готов...
В модели не секу, часто встречал комменты, что в наборе беда с просветом передних колес или осью. выглядит хорошо! Аккуратно, пыли в меру, лаконично. За новые фото и галерею! Стопудово не песок.
Сергей, а подскажите, пожалуйста, качество отливок 255-ого лучше чем у 214-ого? Доводилось видеть в живую первые отливки КрАЗа с полом грузовой платформы в решётку и утяжинами на рессорах со "стрелкой прогиба" в 1.5мм :-), но вроде потом были сообщения что-то Роден многое поправил, но вот гляжу я на задний борт и терзают меня смутные сомнения :-)
--------------
модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)
Цитата: Сергей, а подскажите, пожалуйста, качество отливок 255-ого лучше чем у 214-ого? Доводилось видеть в живую первые отливки КрАЗа с полом грузовой платформы в решётку и утяжинами на рессорах со "стрелкой прогиба" в 1.5мм :-), но вроде потом были сообщения что-то Роден многое поправил, но вот гляжу я на задний борт и терзают меня смутные сомнения :-)
--------------
модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)
Спасибо), мелочевку кистью красил...
Про качество, утяжины были на бортах с внешней стороны(на пару с толкателями), рессоры без криминального прогиба, больше выбесили толкатели и смещения, на пару с инструкцией=)
Цитата: Окрасить бы его поживее, был бы замечательный Краз...
ага сделать ржавым ..... ТОЛЬКО СКАЖИТЕ МИЛЕЙШИЙ ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО СДЕЛАТЬ !!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИ ЭТОМ ТОТ ФАКТ ЧТО ВЫ ХУДОЖНИК А ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ МОДЕЛИСТЫ
Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Цитата: Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...
Цитата: Цитата:Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...
Да смотрится поршивец классно,, буду пилить до подобного вида
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 01.07.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличный КрАЗ!
На сайте с 23.01.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 22.10.2013
--------------
модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)
На сайте с 23.01.2011
Сергей, а подскажите, пожалуйста, качество отливок 255-ого лучше чем у 214-ого? Доводилось видеть в живую первые отливки КрАЗа с полом грузовой платформы в решётку и утяжинами на рессорах со "стрелкой прогиба" в 1.5мм :-), но вроде потом были сообщения что-то Роден многое поправил, но вот гляжу я на задний борт и терзают меня смутные сомнения :-)
--------------
модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)
Спасибо), мелочевку кистью красил...
Про качество, утяжины были на бортах с внешней стороны(на пару с толкателями), рессоры без криминального прогиба, больше выбесили толкатели и смещения, на пару с инструкцией=)
с сайта
Окрасить бы его поживее, был бы замечательный Краз...
ага сделать ржавым ..... ТОЛЬКО СКАЖИТЕ МИЛЕЙШИЙ ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО СДЕЛАТЬ !!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИ ЭТОМ ТОТ ФАКТ ЧТО ВЫ ХУДОЖНИК А ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ МОДЕЛИСТЫ
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
На сайте с 23.01.2011
Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...
Возраст неизвестен
На сайте с 22.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
Цитата:Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...
Да смотрится поршивец классно,, буду пилить до подобного вида
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий