Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одной из особенностей машины F2001 был продольно установленный двигатель Ferrari Tipo 050 V10 мощностью 3000 л.с. с электрогидравлической 7-ступенчатой коробкой передач из предварительно обработанного сварного титана. В связи с новыми правилами FIA, направленными на повышение безопасности, были внесены изменения в кузов, которые могли снизить прижимную силу. Для сохранения аэродинамики кузов был переработан под руководством технического директора Рори Бирна с новым наклонным соплом и изогнутым передним антикрылом, а также с заниженным задним капотом. Подвеска была тщательно доработана, что позволило эффективно снизить вес. После того, как на пятой гонке в Испании был снят запрет на использование системы контроля тяги, системы контроля старта и других высокотехнологичных устройств, F2001 пополнилась арсеналом нового оборудования, позволяющего еще больше превзойти конкурентов в классе. К 13-й гонке Шумахер уже одержал 9 побед в чемпионате, что принесло ему 53 победы в общей сложности за карьеру, поскольку он стал самым успешным пилотом Формулы-1 всех времен, а Ferrari F2001 - бесспорно лучшей машиной в истории Формулы-1.
Коробка с моделью пролежала около 10 лет, как-то не было особого желания её собрать. В основном останавливало проблема со стыковкой капота, как ни старался, но не получилось состыковать его, чтобы капот открывался и был доступ к двигателю. Некоторые моделисты сразу приклеивают капот и жертвуют доступом к двигателю. Следующей проблемой стали декали, особенно белые, которые предательски ломались, Strong не помог, просто быстрее стали ломаться. Пришлось на капоте и на антикрыле красить белой краской. При сборке модели использовал тамиевскую краску TS, стравленную из баллона, немного разбавленную 646 растворителем. Лак TS-13, полировал пастами Finish и Fine, в конце покрыл воском. Сразу скажу немного перепутал с колесами, не обратил внимание на стрелки, указывающие направление вращения колеса. Косяков достаточно, но решил выставить для обсуждения.
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Цитата: Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
Отличная модель, все понравилось. Немного табачной рекламы не хватает, но все равно, прекрасные воспоминания о времени, когда Формулой действительно "болел"!
Цитата: Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
В комплекте не было декалей с табачкой. Говорят запретили в 2005 году
Каменск-Шахтинский Возраст неизвестен На сайте с 27.01.2019
Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Каменск-Шахтинский Возраст неизвестен На сайте с 27.01.2019
Побоюсь вас разочаровать , но по моему данная конфигурация машины должна быть с Мальборо на борту
Те этапы, где не было табака (Великобритания, США, Франция) Феррари 2001 была с другими крыльями/камерами/дифузорами
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Текст не мой, это перевод текста, который был в инструкции по сборке. И ещё, в коробке не было декалей с табачкой. Дела всё по инструкции к модели. Было два варианта сборки, выбрал первый
sf70h у вас на порядок лучше получилась, переднее антикрыло должно быть параллельно земле, табачку заказать у частников можно, без сигарет скучно смотрится, особенно феррари тех лет, про расшивку тоже замечу, какой смысл делать капот открытым, если не дорабатывать пространство под ним, а так глядишь и щелей бы не было в тех местах, да, модель сложная в сборке из-за членения деталей, тамия намудрила, ну и дубовые винглеты, с ними нужно было что то сделать, колёсные гайки на правой стороне синие, на левой красные
Цитата: Цитата:Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада
Прежде всего , отличная работа Александр ! По поводу какрота отлично вас понимаю , так как столнулся с эnой проблемой при сборке болида тохо же Шумахера Benetton Ford B194. Вообще не понимаю , зачем детализировать движок , а потом его заклеевать?
Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Повторить надо.
На сайте с 31.05.2015
52 года
На сайте с 14.07.2015
Болид огонь!!!
3000 л.с. видимо это опечатка, вы наверное имели ввиду 3000 куб. см. объем двигателя?
63 года
На сайте с 14.01.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
63 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 25.11.2014
63 года
На сайте с 14.01.2011
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада
На сайте с 12.07.2011
34 года
На сайте с 26.03.2017
45 лет
На сайте с 09.07.2009
63 года
На сайте с 14.01.2011
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
В комплекте не было декалей с табачкой. Говорят запретили в 2005 году
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Те этапы, где не было табака (Великобритания, США, Франция) Феррари 2001 была с другими крыльями/камерами/дифузорами
63 года
На сайте с 14.01.2011
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла
Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие
Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Текст не мой, это перевод текста, который был в инструкции по сборке. И ещё, в коробке не было декалей с табачкой. Дела всё по инструкции к модели. Было два варианта сборки, выбрал первый
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 29.12.2019
Цитата:Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада
Прежде всего , отличная работа Александр ! По поводу какрота отлично вас понимаю , так как столнулся с эnой проблемой при сборке болида тохо же Шумахера Benetton Ford B194. Вообще не понимаю , зачем детализировать движок , а потом его заклеевать?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий