Регистрация Вход · Почистить куки

Ferrari F2001

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
7 марта 2025 года, 19:06
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Одной из особенностей машины F2001 был продольно установленный двигатель Ferrari Tipo 050 V10 мощностью 3000 л.с. с электрогидравлической 7-ступенчатой коробкой передач из предварительно обработанного сварного титана. В связи с новыми правилами FIA, направленными на повышение безопасности, были внесены изменения в кузов, которые могли снизить прижимную силу. Для сохранения аэродинамики кузов был переработан под руководством технического директора Рори Бирна с новым наклонным соплом и изогнутым передним антикрылом, а также с заниженным задним капотом. Подвеска была тщательно доработана, что позволило эффективно снизить вес. После того, как на пятой гонке в Испании был снят запрет на использование системы контроля тяги, системы контроля старта и других высокотехнологичных устройств, F2001 пополнилась арсеналом нового оборудования, позволяющего еще больше превзойти конкурентов в классе. К 13-й гонке Шумахер уже одержал 9 побед в чемпионате, что принесло ему 53 победы в общей сложности за карьеру, поскольку он стал самым успешным пилотом Формулы-1 всех времен, а Ferrari F2001 - бесспорно лучшей машиной в истории Формулы-1.  

Коробка с моделью пролежала около 10 лет, как-то не было особого желания её собрать. В основном останавливало проблема со стыковкой капота, как ни старался, но не получилось состыковать его, чтобы капот открывался и был доступ к двигателю. Некоторые моделисты сразу приклеивают капот и жертвуют доступом к двигателю. Следующей проблемой стали декали, особенно белые, которые предательски ломались, Strong не помог, просто быстрее стали ломаться. Пришлось на капоте и на антикрыле красить белой краской. При сборке модели использовал тамиевскую краску TS, стравленную из баллона, немного разбавленную 646 растворителем. Лак TS-13, полировал пастами Finish и Fine, в конце покрыл воском. Сразу скажу немного перепутал с колесами, не обратил внимание на стрелки, указывающие направление вращения колеса. Косяков достаточно, но решил выставить для обсуждения.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3799.799.68
Средняя оценка: 99.583 (все оценки)
Популярность модели: 87.31

Комментарии

Alexus
Новосибирск
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
Иван66
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Михаэля бы рядом. 2001 год, помню статью в каком то спортивном журнале. заголовок понравился: " Это страшное слово Феррари"...
Повторить надо.
Nickie
54 года
На сайте с 31.05.2015
DrDry
Оренбург
52 года
На сайте с 14.07.2015
DrDry
Отлично исполнено!
Болид огонь!!!
3000 л.с. видимо это опечатка, вы наверное имели ввиду 3000 куб. см. объем двигателя?
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
63 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Вы правы, ошибся
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Глядя на этих беговых тараканов, тоже начинает свербить, а не собрать ли и мне подобное)))
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
63 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Попробуйте, собирать сложнее автомобиля. У меня лежит деревянный корабль уже лет 17, никак морально не соберусь, вдруг всё испорчу
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
63 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!

Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада
Ayvaros
51 год
На сайте с 12.07.2011
Ayvaros
Пересмотрел 4-5 раз! Действительно качественная работа!!!!!!!!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
34 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
Strosek
Ванкувер
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Strosek
Отличная модель, все понравилось. Немного табачной рекламы не хватает, но все равно, прекрасные воспоминания о времени, когда Формулой действительно "болел"!
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
63 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.

В комплекте не было декалей с табачкой. Говорят запретили в 2005 году
Павел (KAZAK61)
Каменск-Шахтинский
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла

Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие

Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))
Павел (KAZAK61)
Каменск-Шахтинский
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Побоюсь вас разочаровать , но по моему данная конфигурация машины должна быть с Мальборо на борту
Те этапы, где не было табака (Великобритания, США, Франция) Феррари 2001 была с другими крыльями/камерами/дифузорами
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
63 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла

Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие

Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))



Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла

Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие

Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))



Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Да, без табака машина выглядит голой
Зря вы не обратили внимание на автермаркет - думаю, что декали Мальборо не проблема для этой модели
Вы не смотрели, к какому этапу машина больше подходит ?
Без табака их было несколько - но нужно смотреть на конфигурацию переднего и заднего крыла

Если хотите тапков , то их можно много накидать ))
Но вы молодец, что взяли над собой усилие

Единственное, что режет глаз ваш текст - "лучшая машина в истории Ф1" и "самый успешный пилот Ф1 всех времен"
Очень спорные заявления !
Хотя я и заядлый "феррарист" с многолетним стажем, но право ... очень сомнительно))

Текст не мой, это перевод текста, который был в инструкции по сборке. И ещё, в коробке не было декалей с табачкой. Дела всё по инструкции к модели. Было два варианта сборки, выбрал первый
Прикрепленные файлы:
pro100tank
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2011
pro100tank
sf70h у вас на порядок лучше получилась, переднее антикрыло должно быть параллельно земле, табачку заказать у частников можно, без сигарет скучно смотрится, особенно феррари тех лет, про расшивку тоже замечу, какой смысл делать капот открытым, если не дорабатывать пространство под ним, а так глядишь и щелей бы не было в тех местах, да, модель сложная в сборке из-за членения деталей, тамия намудрила, ну и дубовые винглеты, с ними нужно было что то сделать, колёсные гайки на правой стороне синие, на левой красные
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Дмитрий Житовецкий (Dimaj)
Нешер
54 года
На сайте с 29.12.2019
Дмитрий Житовецкий (Dimaj)
Цитата:
Цитата:Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Была мысль затонировать выхлопы, причём всё для этого есть от тамии. Выхлопную трубу срезать и заменить тонкой трубкой от клем, их полно разного диаметра в магазине Ваш дом. Радиаторы затонировал коричневой смывкой, но почему-то не видно. Весь азарт сбила нестыковка капота и что отдельные моделисты не заморачиваются с движком, просто приклеили капот и всё, зато красиво. На других болидах капот отлично стыковался, а здесь засада

Прежде всего , отличная работа Александр ! По поводу какрота отлично вас понимаю , так как столнулся с эnой проблемой при сборке болида тохо же Шумахера Benetton Ford B194. Вообще не понимаю , зачем детализировать движок , а потом его заклеевать?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Живица
Александр Живица
Логин
Aleksandr4613
Д.Р.
19 декабря 1961 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Юрий
  • Евгений
  • Владимир
  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат