Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
3 августа 1492 года… Более чем шесть столетий назад из гавани города Палос в безбрежный океан вышли три корабля, чьи названия наверное знает каждый житель нашей планеты. История сохранила их настоящие имена, но в нее, ИСТОРИЮ, они вошли как «Санта Мария», «Пинта» и «Нинья»…
Иначе как ПОДВИГОМ нельзя назвать плавание тех, кто был на борту этих кораблей. Без карт и лоций три «скорлупки» ушли в Океан, в НЕИЗВЕСТНОСТЬ, чтобы стать БЕССМЕРТНЫМИ!!!
Все три корабля достойны уважения, но мне захотелось сделать именно «Санта Клару»… «Нинью»… «Детку»… «Малышку»… Уж больно «завораживала» каравелла, чьи размеры были намного меньше яхт, капитаны которых теперь в одиночку смело пересекают Атлантику.
Приступая к постройке, передо мной стоял нелегкий выбор – набор «Эллера» или «Звезды»… «Цена вопроса» была практически одинаковой. Однако склонился к «Эллеру». Тут нет каких то «подводных камней» - выбор набора – дело вкуса и не более. Просто «стремительность обводов» «Эллеровской» «Ниньи» я предпочел «основательности корпуса» «Ниньи» от «Звезды».
Как и всегда, «строил» практически «изкоробочно» с небольшими доделками:
- Носовой люк срезан до края комингсов и вместо «светового люка» вклеена крышка. Кормовой люк удален полностью. Доклеена часть палубы и установлен люк с рустерной решеткой.
- Сделан рустерный люк на палубе полуюта.
- Сделан брашпиль и «подушка» для якорного ящика.
- Сделан бимс палубы полуюта и кницы, которые его крепят к борту.
- В клюзы вклеена имитация свинцовых вкладок.
- Набор предполагал двухмачтовый вариант «Ниньи», поэтому был доделан степс третьей мачты.
- Мачты и рангоут были заменены и сделаны из дерева.
- Кормовой выстрел сделан тоже деревянным с изготовлением его крепления на палубе.
- «Вакушные» паруса заменены на ткань.
- «Родные» такелажные блоки заменены на самодельные.
- С помощью булавок сымитированы рымы на палубах.
Окраска тоже особыми «изысками» не отличалась. Все пластмассовые детали «задувались» в один «базовый» цвет (аэрозольная краска, купленная на стройрынке), ватным тампончиком тонировались художественными масляными красками (использовалось два цвета) и затем покрывались бесцветным матовым лаком (аэрозольный баллончик с того-же строительного рынка)…
Приветствую капитаны,судить буду стого!!!!! Итак начнем:первое,оно же и последние,ПРОСТО СУПЕР,ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ,С ПРИБЫТИЕМ В ГАЛЕРЕЮ.
Прибытие,отсалютавать залпом из всех орудий.
С окончанием стройки Серег,и пусть твоя Нинья послужит хорошим примером,как надо строить модели парусных кароблей.
С уважением Jokker.
Отличная Нинья, наверное пока лучшая на Каропке! А блоки, юферсы покупные!? При макросъемке портит впечатления от просмотра ворс на такелаже, почти на всех канатах. Про то как делали паруса пойду почитаю вашу сказку.
Благодарю вас, мои Коллеги!!!
Однако заслуга в том, что модель "удалась" отнюдь не только моя... Капитаны Игорь Шейнин, Марко Поло, Алексей Лежнев, Скрафтер, де Лоро, Джокер и многие другие вложили в нее частичку себя... Так что они по праву могут считаться соавторами... :-)
Поздравляю с окончанием.Всегда знаковый момент.Общее впечатление неплохое.
Теперь замечания:якорный канат белый,паруса сморщенные/строчил не через бумагу?/,юферсы в вант ввязаны неправильно,уже отмеченная "повышенная" волосатость и некоторые концы свиты очень рыхло.И где лик-трос?Самодельные блоки,юферсы- отдельный плюс.Только блоки белыми оставлять не надо.Слегка коричневые лучше.И вперед,к новым пароходам.
Цитата: А блоки, юферсы покупные!? При макросъемке портит впечатления от просмотра ворс на такелаже, почти на всех канатах.
Здравствуйте, Коллега!!!
Блоки мои "фирменные".. :-) Юферсы - покупные (покупались давно, просто ждали "своего часа")...
Ворс на такелаже - наверное уже мой "фирменный стиль".. :-) Хотя нитки "Гутерман" мне очень нравятся... Не могу пока себя "пересилить" и "пропитывать" их раствором ПВА....
Здравствуйте Борис!!!
Якорный канат на самом деле не "белый", окрашен в чайном растворе... Вроде и на фотоаппарат не жалуюсь, но "цветопередача" все равно отличается от реального.
"Волнистость" строчки парусов "имеет место быть"... Делал их не сам. "Парусный мастер" - моя любимая племянница.. :-)
Борис, по поводу "неправильной ввязки" юферсов прошу подробнее. Свой "косяк" я знаю - оставил ОДИН бензель, вместо минимум двух.
Юферсы (писал выше) - покупные. А вот с цветом блоков - согласен... Лень-матушка одолела... :-) Рангоут и мачты тонировал, а вот блоки - поленился.... :-(
За критику - спасибо!
Зная профессиональнейший уровень Ваших моделей считаю такую критику лестной для себя.
Отличный парусник!!! Впечатляет реально!
Сказку не читал...а зря, иначе указал бы на заклепки в цвет дерева. Но, в принципе, несложно и сейчас пройтись GUN METAL-ом.
Цитата: иначе указал бы на заклепки в цвет дерева. Но, в принципе, несложно и сейчас пройтись GUN METAL-ом.
Спасибо, Капитан!!!
Что значит - подводник... :-) Острый глаз... :-) И этот свой "косяк" знаю... Увы, исправить невозможно.... "Клепка была" только на четырех бортовых рыбинах, отлитых вместе с корпусом... Две другие - наклеивались на корпус... Внимание на отсутствие "клепок", увы, обратил только тогда, когда уже тонировал.... :-(
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Да тут впору самому каску надевать...Броня - это конечно круть! Но после таких работ опять скажу - паруса это... тоже круть! Сергей, замечание одно - где Христофорыч?
Цитата: ...замечание одно - где Христофорыч?
Как "где"???? Фотографирует... Последние семь фото - лично его... С момента отплытия из Палоса до "открытия Америки"... :-)
На фото ниже даже дата есть.... :-)
Комментарии
44 года
На сайте с 28.11.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 07.10.2007
37 лет
На сайте с 03.06.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Прибытие,отсалютавать залпом из всех орудий.
С окончанием стройки Серег,и пусть твоя Нинья послужит хорошим примером,как надо строить модели парусных кароблей.
С уважением Jokker.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ура!!!
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Изумительная модель получилась)!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Однако заслуга в том, что модель "удалась" отнюдь не только моя... Капитаны Игорь Шейнин, Марко Поло, Алексей Лежнев, Скрафтер, де Лоро, Джокер и многие другие вложили в нее частичку себя... Так что они по праву могут считаться соавторами... :-)
На сайте с 09.02.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Теперь замечания:якорный канат белый,паруса сморщенные/строчил не через бумагу?/,юферсы в вант ввязаны неправильно,уже отмеченная "повышенная" волосатость и некоторые концы свиты очень рыхло.И где лик-трос?Самодельные блоки,юферсы- отдельный плюс.Только блоки белыми оставлять не надо.Слегка коричневые лучше.И вперед,к новым пароходам.
61 год
На сайте с 19.11.2010
А блоки, юферсы покупные!? При макросъемке портит впечатления от просмотра ворс на такелаже, почти на всех канатах.
Здравствуйте, Коллега!!!
Блоки мои "фирменные".. :-) Юферсы - покупные (покупались давно, просто ждали "своего часа")...
Ворс на такелаже - наверное уже мой "фирменный стиль".. :-) Хотя нитки "Гутерман" мне очень нравятся... Не могу пока себя "пересилить" и "пропитывать" их раствором ПВА....
61 год
На сайте с 19.11.2010
Якорный канат на самом деле не "белый", окрашен в чайном растворе... Вроде и на фотоаппарат не жалуюсь, но "цветопередача" все равно отличается от реального.
"Волнистость" строчки парусов "имеет место быть"... Делал их не сам. "Парусный мастер" - моя любимая племянница.. :-)
Борис, по поводу "неправильной ввязки" юферсов прошу подробнее. Свой "косяк" я знаю - оставил ОДИН бензель, вместо минимум двух.
Юферсы (писал выше) - покупные. А вот с цветом блоков - согласен... Лень-матушка одолела... :-) Рангоут и мачты тонировал, а вот блоки - поленился.... :-(
За критику - спасибо!
Зная профессиональнейший уровень Ваших моделей считаю такую критику лестной для себя.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Сказку не читал...а зря, иначе указал бы на заклепки в цвет дерева. Но, в принципе, несложно и сейчас пройтись GUN METAL-ом.
61 год
На сайте с 19.11.2010
иначе указал бы на заклепки в цвет дерева. Но, в принципе, несложно и сейчас пройтись GUN METAL-ом.
Спасибо, Капитан!!!
Что значит - подводник... :-) Острый глаз... :-) И этот свой "косяк" знаю... Увы, исправить невозможно.... "Клепка была" только на четырех бортовых рыбинах, отлитых вместе с корпусом... Две другие - наклеивались на корпус... Внимание на отсутствие "клепок", увы, обратил только тогда, когда уже тонировал.... :-(
56 лет
На сайте с 04.08.2011
М-н-да... Сильно, красиво, впечатляюще. Вещь!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
...замечание одно - где Христофорыч?
Как "где"???? Фотографирует... Последние семь фото - лично его... С момента отплытия из Палоса до "открытия Америки"... :-)
На фото ниже даже дата есть.... :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий