Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, представляю очередную свою работу- T-55AM2 из состава 6 Учебного Центра "Rudolf Egelhofer" Национальной Народной Армии Германской Демократической Республики.
Перечень используемых наборов:
1) Кит Tamiya 35257;
2) Конверсия Legeng Productions дляT-55AM2B;
3) Набор Blast Model;
4) Полный набор травления Aber;
5) Крышки на МТО Eduard;
6) Основной набор травления Voyager;
7) Металлические гусеницы РМШ MasterClub;
8) Катки Miniarm;
9) Осветители Л-4Г и ОУ-3Г Miniarm;
10) Ствол Д-10Т2С без термозащитного кожуха MagicModels;
11) Ствол ПКТ Model Point;
12) Ствол ДШК RB Model;
13) Антенный ввод Р-123 MagicModels;
14) 200-литровые бочки Add on Parts;
15) Ведущие колеса для РМШ и маслобак SP Design;
16) Verladekeile Model Art;
17) Звуковой сигнал С-58 ModelPoint;
18) Троса Eureka;
19) Кое-какие оставшиеся детали из набора Т-55АМ Miniarm;
20) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.
Перечень произведенных доработок: Из общего:
1) Оптика- DVD;
2) Сварные швы- шпатлевка;
3) Поручни, проводка, скобы- проволока;
4) Различные болты, барашки, крепления, кронштейны и т.д.
По башне:
1) Добавил триплексов;
2) Остеклил крышку прицела, из проволоки и полосок латуни изобразил резиновую накладку;
3) Сделал проводку на фары, осветители, датчик ветра, ЗПУ;
4) Добавил недостающих поручней, скоб, кронштейнов;
5) Доработал стойку ТВН «по- походному»;
6) Сделал отверстие ФВУ;
7) По сути, с нуля сделал крепления «бровей», т.к. родные представляли собой литой кусок смолы, отдаленно похожий на оригинал. По корпусу:
1) Переделал форму подбашенных уширений. На машинах выпуска ЧССР они имели характерную «рубленную» кромку;
2) Изготовил топливопроводы, воздушную трубку и хомуты для внешних баков;
3) Переделана крышка МТО. Изменена форма кожуха выхлопного коллектора, из пластика сделана кормовая часть крыши МТО. Доработаны крышки, добавлено много разной мелочевки;
4) Сделал ведро, лопату, сигнальные буйки и короб на надгусеничной полке;
5) Переделан кронштейн для навесного оборудования;
6) Перенесены кронштейны и доработаны крепления бочек, а так же ограждения трубы ОПВТ;
7) Ограждение фар, тяги, проводка к фарам, габаритам, С-58, омывателю- проволока и латунные трубки;
8) Сделаны крепления и коробка для укладки verladekeile;
9) Изготовлено дополнительное бронирование бортов;
10) Сделал ручки и пальцы на экраны.
Маркировка. Цифры- сухие декали от AK Interactive. Аббревиатуры дизельного топлива- трафареты.
Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Химия от Mig Productions, AK Interactive, Willder
Очень и очень круто. Как всегда, скурпулезное отношение к матчасти и отличная реализация по художественной части. Не вижу дисбаланса между этими составляющими. Единственное, соглашусь с вопросом о фотосессии. Очень понравились "кропы" в комментариях к модели. Подобных фото не мешало бы добавить в представление модели, чтобы была видна проработка узлов - это Ваш конек.
Цитата: Очень понравились "кропы" в комментариях к модели. Подобных фото не мешало бы добавить в представление модели, чтобы была видна проработка узлов - это Ваш конек.
Ну часть я и составил в коллажи. Начальные фотографии выполнены в высоком разрешении, поэтому можно вырезать почти любой кусок в хорошем качестве. Можно конечно хоть 20 коллажей или отдельных вырезок сделать, но для основной презентации это уже перебор будет.
Вячеслав, наверное просто разбалован Вашими блогами, поэтому в презентации модели чувствуется некоторая недосказанность.
Но наверное Вы правы и вне блога некоторые моменты будут излишними.
Цитата:
даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались.
К стати, фара с СМУ тут польская ( именно такую даёт Тамия). Ну это не страшно, ибо польских машин ( соответственно и фар) в NVA было много, и фотографий таких хватает. Но конечно же логичнее ( все таки конец 80-х годов) было видеть тут насадку образца 74 года. И буквально месяц назад узнал, что Model Art ( тут от них ж/д упоры и крышка ночной маршевой фары) недавно стали выпускать такие фары. В будущих планах есть ещё и обычный Т-55А в NVA. На него постараюсь поставить именно такую фару.
Я главным образом про фары с ИК-фильтром говорил, про светомаскировочные насадки даже не знал что они отличаются)
Слава привет.
Посмотрел с удовольствием, по поводу везеринга и обгадинга у всех мнения разные, по мне так всё в самый раз, внимание к мелочам потрясное, снимаю шляпу.
Детализация супер утащил в копилку.
На Таком не засматриваешься по пилить?
Цитата: Слава как всегда отличная работа! Приятно посмотреть.
Алексей, ещё раз спасибо за гдр-овские деки.
Цитата: Слава привет.
Посмотрел с удовольствием, по поводу везеринга и обгадинга у всех мнения разные, по мне так всё в самый раз, внимание к мелочам потрясное, снимаю шляпу.
Привет Дима, спасибо за внимание к работе. В этот раз покраской и тонировкой я остался доволен. Конечно в любой художественной части есть мелкие нюансы, которые чем-то не устраивают, получились не так, или не совсем так, как задумывалось. Но таких нареканий к самому себе, в этот раз, гораздо меньше, чем в прошлых работах.
Цитата: На Таком не засматриваешься по пилить?
Да чего-то пока нет. Качество некоторых отливок ( в сети светят) как-то не особо радует. Хотя наверное исключение из правил. Да и косяки присутствуют. Особенно по башне намудрили- швы и обечайки. Углы наклона верхних листов как-то смущают. Подожду что покажет Трамп и Панда. У Панды было больно красивое 3D, с 2 МТО- ЧССР и СССР, 2 разными механизмами натяжения гусениц. Ну а пока есть полный комплект на Тамию- через год возьмусь за венгерский Т-55А, без ЗПУ, выпуска ЧССР.
Очень понравилась работа! Доработки просто сводят с ума своим количеством. Подход очень скрупулезный. Лично у меня несколько другое видение окраски/тонировки, но как говорится - в чужой храм со своим уставом... Единственное, что, на мой взгляд, придало бы большей реалистичности модели - пройтись сухим пигментом по типу "ган металл" по краям люков и граням возле них, в общем там где крутится экипаж. Это вдохнуло бы металл в модель.
Цитата: Единственное, что, на мой взгляд, придало бы большей реалистичности модели - пройтись сухим пигментом по типу "ган металл" по краям люков и граням возле них, в общем там где крутится экипаж. Это вдохнуло бы металл в модель.
Были такие мысли, но после просмотра многочисленных фото и видео фрагментов Т-55 ОВД в эксплуатации, от этой идеи отказался.
Комментарии
34 года
На сайте с 26.10.2010
Мат.часть превыше визуальной, как и должно быть.
Я так не считаю. Художественная часть не менее важна, чем все остальное. В модели должны быть хороши и сбалансированы все аспекты.
47 лет
На сайте с 27.09.2015
На сайте с 23.11.2014
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:
Очень понравились "кропы" в комментариях к модели. Подобных фото не мешало бы добавить в представление модели, чтобы была видна проработка узлов - это Ваш конек.
Ну часть я и составил в коллажи. Начальные фотографии выполнены в высоком разрешении, поэтому можно вырезать почти любой кусок в хорошем качестве. Можно конечно хоть 20 коллажей или отдельных вырезок сделать, но для основной презентации это уже перебор будет.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Но наверное Вы правы и вне блога некоторые моменты будут излишними.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Спасибо за комментарии к модели.
Цитата:
даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались.
К стати, фара с СМУ тут польская ( именно такую даёт Тамия). Ну это не страшно, ибо польских машин ( соответственно и фар) в NVA было много, и фотографий таких хватает. Но конечно же логичнее ( все таки конец 80-х годов) было видеть тут насадку образца 74 года. И буквально месяц назад узнал, что Model Art ( тут от них ж/д упоры и крышка ночной маршевой фары) недавно стали выпускать такие фары. В будущих планах есть ещё и обычный Т-55А в NVA. На него постараюсь поставить именно такую фару.
Я главным образом про фары с ИК-фильтром говорил, про светомаскировочные насадки даже не знал что они отличаются)
34 года
На сайте с 26.10.2010
Я главным образом про фары с ИК-фильтром говорил,
Я понял
Цитата:
про светомаскировочные насадки даже не знал что они отличаются)
Да, разница в огромном кол-ве мелочей. Внутренняя часть крышек на МТО, к примеру, на машинах ПНР и ЧССР разная.
39 лет
На сайте с 25.07.2011
53 года
На сайте с 21.03.2013
Посмотрел с удовольствием, по поводу везеринга и обгадинга у всех мнения разные, по мне так всё в самый раз, внимание к мелочам потрясное, снимаю шляпу.
Детализация супер утащил в копилку.
На Таком не засматриваешься по пилить?
34 года
На сайте с 26.10.2010
Слава как всегда отличная работа! Приятно посмотреть.
Алексей, ещё раз спасибо за гдр-овские деки.
Цитата:
Слава привет.
Посмотрел с удовольствием, по поводу везеринга и обгадинга у всех мнения разные, по мне так всё в самый раз, внимание к мелочам потрясное, снимаю шляпу.
Привет Дима, спасибо за внимание к работе. В этот раз покраской и тонировкой я остался доволен. Конечно в любой художественной части есть мелкие нюансы, которые чем-то не устраивают, получились не так, или не совсем так, как задумывалось. Но таких нареканий к самому себе, в этот раз, гораздо меньше, чем в прошлых работах.
Цитата:
На Таком не засматриваешься по пилить?
Да чего-то пока нет. Качество некоторых отливок ( в сети светят) как-то не особо радует. Хотя наверное исключение из правил. Да и косяки присутствуют. Особенно по башне намудрили- швы и обечайки. Углы наклона верхних листов как-то смущают. Подожду что покажет Трамп и Панда. У Панды было больно красивое 3D, с 2 МТО- ЧССР и СССР, 2 разными механизмами натяжения гусениц. Ну а пока есть полный комплект на Тамию- через год возьмусь за венгерский Т-55А, без ЗПУ, выпуска ЧССР.
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 11.02.2013
Много труда вложено. Порадовали многочисленные доработки!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Единственное, что, на мой взгляд, придало бы большей реалистичности модели - пройтись сухим пигментом по типу "ган металл" по краям люков и граням возле них, в общем там где крутится экипаж. Это вдохнуло бы металл в модель.
Были такие мысли, но после просмотра многочисленных фото и видео фрагментов Т-55 ОВД в эксплуатации, от этой идеи отказался.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий