Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, представляю очередную свою работу- T-55AM2 из состава 6 Учебного Центра "Rudolf Egelhofer" Национальной Народной Армии Германской Демократической Республики.
Перечень используемых наборов:
1) Кит Tamiya 35257;
2) Конверсия Legeng Productions дляT-55AM2B;
3) Набор Blast Model;
4) Полный набор травления Aber;
5) Крышки на МТО Eduard;
6) Основной набор травления Voyager;
7) Металлические гусеницы РМШ MasterClub;
8) Катки Miniarm;
9) Осветители Л-4Г и ОУ-3Г Miniarm;
10) Ствол Д-10Т2С без термозащитного кожуха MagicModels;
11) Ствол ПКТ Model Point;
12) Ствол ДШК RB Model;
13) Антенный ввод Р-123 MagicModels;
14) 200-литровые бочки Add on Parts;
15) Ведущие колеса для РМШ и маслобак SP Design;
16) Verladekeile Model Art;
17) Звуковой сигнал С-58 ModelPoint;
18) Троса Eureka;
19) Кое-какие оставшиеся детали из набора Т-55АМ Miniarm;
20) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.
Перечень произведенных доработок: Из общего:
1) Оптика- DVD;
2) Сварные швы- шпатлевка;
3) Поручни, проводка, скобы- проволока;
4) Различные болты, барашки, крепления, кронштейны и т.д.
По башне:
1) Добавил триплексов;
2) Остеклил крышку прицела, из проволоки и полосок латуни изобразил резиновую накладку;
3) Сделал проводку на фары, осветители, датчик ветра, ЗПУ;
4) Добавил недостающих поручней, скоб, кронштейнов;
5) Доработал стойку ТВН «по- походному»;
6) Сделал отверстие ФВУ;
7) По сути, с нуля сделал крепления «бровей», т.к. родные представляли собой литой кусок смолы, отдаленно похожий на оригинал. По корпусу:
1) Переделал форму подбашенных уширений. На машинах выпуска ЧССР они имели характерную «рубленную» кромку;
2) Изготовил топливопроводы, воздушную трубку и хомуты для внешних баков;
3) Переделана крышка МТО. Изменена форма кожуха выхлопного коллектора, из пластика сделана кормовая часть крыши МТО. Доработаны крышки, добавлено много разной мелочевки;
4) Сделал ведро, лопату, сигнальные буйки и короб на надгусеничной полке;
5) Переделан кронштейн для навесного оборудования;
6) Перенесены кронштейны и доработаны крепления бочек, а так же ограждения трубы ОПВТ;
7) Ограждение фар, тяги, проводка к фарам, габаритам, С-58, омывателю- проволока и латунные трубки;
8) Сделаны крепления и коробка для укладки verladekeile;
9) Изготовлено дополнительное бронирование бортов;
10) Сделал ручки и пальцы на экраны.
Маркировка. Цифры- сухие декали от AK Interactive. Аббревиатуры дизельного топлива- трафареты.
Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Химия от Mig Productions, AK Interactive, Willder
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Работа понравилась! Классный аппарат получился. Труда вложено немерено!Респект! Из придирок не чувствуется металла на гусях и местами теряется рельеф модели со смывочкой пожадничали.
Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее. Хотя смело можно сказать, что работа удалась!
Серьезная и интересная стройка и прекрасный результат!
Цитата (Skruge): Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее. Хотя смело можно сказать, что работа удалась!
По-моему, наоборот, окраска с умеренной тонировкой очень хорошо передают ощущение реальности машины и позволяют во всех подробностях рассмотреть великолепную деталировку модели.
Цитата: Из придирок не чувствуется металла на гусях и местами теряется рельеф модели со смывочкой пожадничали.
По гусеницам надо крутить в руках, под разными ракурсами сверкают. Их практически и не видно. Внутренние потертости закрыты катками и тенью, только на некоторых фотографиях просматриваются. По внешним- верхняя часть закрыта экранами, спереди угол не тот, да и опять же под крыльями. Что-то видно сзади, благодаря хорошим углам. Со смывкой был скорее перебор, такой, что пришлось несколько дней зачищать излишки и ровнять. Возможно фотографиям не хватает контрастности.
Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее.
Тут несколько аспектов.
Во первых на моделях последних наверное 3 лет был довольно существенный везеринг и грязюка, так что это просто надоело. Захотелось сделать что-то по чище.
Во вторых столкнулся с проблемой, а как вообще показать то, что есть. Все закрыто экранами, тенями, обильным обвесом машины. Долго и с трудом ( т.к. опять же таки все закрыто) ржавил выхлопной коллектор, в итоге его почти не видно. Получились крайне интересные подтеки под лючками на корме, но их невозможно рассмотреть даже на самых нижних ракурсах. Опять же никаким образом не видно борта корпуса ( а там много всего интересного было сделано. Небольшая грязь, совмещенная с пылью и подтеками. Советую внимательнее рассмотреть коллажи ( в особенности первый) там везеринг виден лучше. Ну а так, что-бы что-то увидеть, приходится вырезать, как например тут.
Цитата: Очень круто выполнено, даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались. Жаль нет фото сверху, Крышку МТО рассмотреть.
Слава, приветствую!
Соглашусь с Антоном. Но из того, что хочется критикнуть - очень много похожих
ракурсов, из-за чего фотосессия становится монотонно-надоедливой. Нет фото "пузика",
нет фото "спинки".
А что не фотографировал промежуточные этапы стройки со вкусным обгадингом,
который нам теперь не разглядеть??? Ведь, не у всех есть возможность
наблюдать за той или иной стройкой...
А в целом - отличная модель!!!
даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались.
К стати, фара с СМУ тут польская ( именно такую даёт Тамия). Ну это не страшно, ибо польских машин ( соответственно и фар) в NVA было много, и фотографий таких хватает. Но конечно же логичнее ( все таки конец 80-х годов) было видеть тут насадку образца 74 года. И буквально месяц назад узнал, что Model Art ( тут от них ж/д упоры и крышка ночной маршевой фары) недавно стали выпускать такие фары. В будущих планах есть ещё и обычный Т-55А в NVA. На него постараюсь поставить именно такую фару.
Цитата: Жаль нет фото сверху, Крышку МТО рассмотреть.
Цитата: нет фото "спинки".
Могу так, фото ниже. А так это придётся башню снимать и фотографировать именно МТО. Бочки не снять, а они тоже что-то закрывают, на часть тень бросают.
Слава, приветствую!
Соглашусь с Антоном. Но из того, что хочется критикнуть - очень много похожих
ракурсов, из-за чего фотосессия становится монотонно-надоедливой.
Ну это мой "классический" стиль. Много не мало. 2 фона, ибо на светлом лучше передается база, а на темном деталировка и везеринг ( на светлых фонах грязюка прямо таки "сжирается", если только повышать контрастность, но там могут и цвета не в те степи поплыть). 3 точки по высоте ( меньше никак), основные ракурсы на каждой отметке, плюс разное позиционирование башни. Конечно же 5-6 коллажей, дабы было видно, что и как было до покраски, ну и мелочевку, над которой год работал, тоже хочется показать. Полноценная презентация, так сказать.
Цитата: Нет фото "пузика",
С чем чем, а с днищем вообще никогда не заморачиваюсь. Его в принципе не видно
Цитата: А что не фотографировал промежуточные этапы стройки со вкусным обгадингом,
который нам теперь не разглядеть??? Ведь, не у всех есть возможность
наблюдать за той или иной стройкой...
Что-то имеется в блоге, ссылка на него в описании. Везеринг в процессе никогда не фотографировал. А в том, что не видно на готовой модели, в итоге и смысла нет.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 01.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
42 года
На сайте с 10.11.2015
Цитата (Skruge):
Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее. Хотя смело можно сказать, что работа удалась!
По-моему, наоборот, окраска с умеренной тонировкой очень хорошо передают ощущение реальности машины и позволяют во всех подробностях рассмотреть великолепную деталировку модели.
с сайта
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:
Из придирок не чувствуется металла на гусях и местами теряется рельеф модели со смывочкой пожадничали.
По гусеницам надо крутить в руках, под разными ракурсами сверкают. Их практически и не видно. Внутренние потертости закрыты катками и тенью, только на некоторых фотографиях просматриваются. По внешним- верхняя часть закрыта экранами, спереди угол не тот, да и опять же под крыльями. Что-то видно сзади, благодаря хорошим углам. Со смывкой был скорее перебор, такой, что пришлось несколько дней зачищать излишки и ровнять. Возможно фотографиям не хватает контрастности.
44 года
На сайте с 27.12.2014
34 года
На сайте с 26.10.2010
Тот случай, когда доработки восторгают больше, чем общее впечатление от модели. Покраску и везеринг можно было бы сделать поинтереснее.
Тут несколько аспектов.
Во первых на моделях последних наверное 3 лет был довольно существенный везеринг и грязюка, так что это просто надоело. Захотелось сделать что-то по чище.
Во вторых столкнулся с проблемой, а как вообще показать то, что есть. Все закрыто экранами, тенями, обильным обвесом машины. Долго и с трудом ( т.к. опять же таки все закрыто) ржавил выхлопной коллектор, в итоге его почти не видно. Получились крайне интересные подтеки под лючками на корме, но их невозможно рассмотреть даже на самых нижних ракурсах. Опять же никаким образом не видно борта корпуса ( а там много всего интересного было сделано. Небольшая грязь, совмещенная с пылью и подтеками. Советую внимательнее рассмотреть коллажи ( в особенности первый) там везеринг виден лучше. Ну а так, что-бы что-то увидеть, приходится вырезать, как например тут.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Живо смотрится.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень круто выполнено, даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались. Жаль нет фото сверху, Крышку МТО рассмотреть.
Слава, приветствую!
Соглашусь с Антоном. Но из того, что хочется критикнуть - очень много похожих
ракурсов, из-за чего фотосессия становится монотонно-надоедливой. Нет фото "пузика",
нет фото "спинки".
А что не фотографировал промежуточные этапы стройки со вкусным обгадингом,
который нам теперь не разглядеть??? Ведь, не у всех есть возможность
наблюдать за той или иной стройкой...
А в целом - отличная модель!!!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:
даже характерные фары чехословацкие выпуклые удались.
К стати, фара с СМУ тут польская ( именно такую даёт Тамия). Ну это не страшно, ибо польских машин ( соответственно и фар) в NVA было много, и фотографий таких хватает. Но конечно же логичнее ( все таки конец 80-х годов) было видеть тут насадку образца 74 года. И буквально месяц назад узнал, что Model Art ( тут от них ж/д упоры и крышка ночной маршевой фары) недавно стали выпускать такие фары. В будущих планах есть ещё и обычный Т-55А в NVA. На него постараюсь поставить именно такую фару.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Жаль нет фото сверху, Крышку МТО рассмотреть.
Цитата:
нет фото "спинки".
Могу так, фото ниже. А так это придётся башню снимать и фотографировать именно МТО. Бочки не снять, а они тоже что-то закрывают, на часть тень бросают.
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
Слава, приветствую!
Соглашусь с Антоном. Но из того, что хочется критикнуть - очень много похожих
ракурсов, из-за чего фотосессия становится монотонно-надоедливой.
Ну это мой "классический" стиль. Много не мало. 2 фона, ибо на светлом лучше передается база, а на темном деталировка и везеринг ( на светлых фонах грязюка прямо таки "сжирается", если только повышать контрастность, но там могут и цвета не в те степи поплыть). 3 точки по высоте ( меньше никак), основные ракурсы на каждой отметке, плюс разное позиционирование башни. Конечно же 5-6 коллажей, дабы было видно, что и как было до покраски, ну и мелочевку, над которой год работал, тоже хочется показать. Полноценная презентация, так сказать.
Цитата:
Нет фото "пузика",
С чем чем, а с днищем вообще никогда не заморачиваюсь. Его в принципе не видно
Цитата:
А что не фотографировал промежуточные этапы стройки со вкусным обгадингом,
который нам теперь не разглядеть??? Ведь, не у всех есть возможность
наблюдать за той или иной стройкой...
Что-то имеется в блоге, ссылка на него в описании. Везеринг в процессе никогда не фотографировал. А в том, что не видно на готовой модели, в итоге и смысла нет.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий