Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Земсков (Jimmy_Russia)

Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Цитата:
Поздравляю, Евгений. Отличная работа!

Спасибо Антон.
Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Цитата:
Отличная модель! Очень зрелищно выглядит. Возможно с эффектами и перебор, но я двумя руками за эти переборы! :)


Спасибо!
Прикрепленные файлы:
Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Цитата:
Приветствую, Евгений! Отличный тюлень получился!
Свою серию немецких миджетов в 35-м масштабе пока только планирую, матчасть ещё особо не изучал, но по беглому просмотру исторических фото, вроде вполне соответствует. Детали - знатоки расскажут.
Из замечаний (по исторической части в основном):
Чутка с эффектами переборщили, не стоило каждый шов так ярко выделять. В остальном - ржвачина и сколы отлично получились.
Ну и с серябрянкой на торпедах - погорячились.
Торпеды на миджетах красили в защитный цвет, как и лодку, чтобы под прожекторами и солнечным светом не бликовали. Глубина хода носителя и так не велика была. Ранние G7a (паровые) были светлосерые серые или серебристые, но запускали их с полноценных лодок.
А "Тюлени", как лодки позднего периода войны, использовали электричские G7e TIII или их модификации, и их корпус красился уже в черный или тёмно-серый цвет.
Тонирование головной части - понравилось, соответсвует как раз G7e TIII.

Работа очень понравилась, я за галерерю!


Спасибо Павел!
Да, с G7e был вопрос.
С одной стороны обычно для семерок их не красили (а зачем?), с другой смутили фото из одного немецкого музея где торпеды тоже не крашеные. Вобщем как-то не смог я понять почему их надо красить в условно серый, а не сделать железными...:)
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Спасибо за отзывы, за позитивные и нет, все пойдет в копилку улучшений моих работ!
Спасибо!
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Всем спасибо за комментарии!

Честно скажу, ожидаемо, но захотелось подубить объект.
Много нестыковок, знаю, если разобраться в плане уровня вечеринка на разных поверхностях (кабина новая например), но хотелось сделать художественный объект в большей степени чем документальный :)
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Цитата:
Красиво, запекло его на солнышке... Единственно, разве что, его бы утопить немного в песке.


Надо было да. Согласен.
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Цитата:
Цитата:Это сколько десятков лет несчастный самолет провалялся под солнцем и непогодой, прежде чем его обнаружили?
И что за странные опознавательные знаки на фюзеляже?
Везеринг, конечно, занятие увлекательное, но не до такой же степени...

Дык, автор и не говорит, что его сбили только что... Прошло время и вот, в полне себе до такой степени... :)


Идея была сделать в какой-то степени даже нереалистичный везеринг, "на максимальных настройках"
Да, гротеск, но сознательно.
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Цитата:
Вроде и круто, но вот основа из глины подвела. Откуда на сыром прибрежном песке такие трещины?


Да, мне показалось трещины художественно выглядят.
Специально оставил :)
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Цитата:
Да и не только на борту кокарда подвела и не только она... Пятна камуфляжа тоже совсем не RAF
А везеринг шикарный! У вас прекрасное начало коллега, но нужно всё-таки обращать внимание на мат часть.


Учту, спасибо!
Модель: Supermarin Spitfire Mk.I (Дюнкерк)

Цитата:
Превосходно, убойный везеринг создает шикарную атмосферу безысходности. Правда, с кокардой на борту не задалось, "не верю" (с)


Спасибо.
Про кокарду - да она странная и я это понимаю, но делал с фото.
Модель: Паровая машина.

Классное направление и классная модель!
Частенько, заходя в магазин хобби, подолгу рассматривают ДВСы всякие и думаю что надо что-то такое тоже сделать однажды...
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
Приветствую Ярославна! Вы обычно заглядываете на крупную рыбку :)


Цитата:Поднимали)
Ну я же сказал что ПОЧТИ не поднимали.
Поднимали на самом деле много, особенно тех что затопили в ходе операции Регенборген, лежали в портовых зонах на малых глубинах и мешали судоходству и рыболовству, но все были отправлены на разделку на металл.
Эту U-534 IXC/40 ждала таже судьба, но её вовремя выкупило Общество сохранения кораблей, но увы, полную реставрацию делать не стали а порезали на 4 части для музея под открытым небом. Единственная целая IXС - это хранящаяся в закрытом павилионе в Америке U-505.


Про U-505 читал. Там целая спец-операция была по захвату 505-ой.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
Окраска супер! Мое почтение!
По зенитке и сетевому ножу уже сказали.
Но зачем вы треугольник держателя трос-антенны так далеко вперед вынесли? Он же рядом с рубкой располагался. Даже на вашем фото видно его расположение.
И колокольчик, пардон, рында - это все-таки фантазия производителя, наверное...


Спасибо! трос-антенна - косяк. учту в будущем.
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
Курс - Галерея.

Только условие - наших нам не трогать.....

С Уважением, Алексей.


Спасибо :)
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
Цитата:То есть и зенитка, и эмблема без быка после марта 41ого - все не сошлось у меня :) буду иметь ввиду, спасибо еще раз!
У вас по матчасти не сошлась только зенитка, с учетом того, что лодка дана в конструтивных особенностях на 1940-начало 41 года. Зенитка, судя по историческим данным, оставалась одноствольной.

Что касается эмблемы.
Из третьего похода лодка вернулась 28 февраля 1941, а в четвертый ушла 12 апреля 1941. В период нахождения на ремонте в Сен-Назер, с неё было демонтировано сетеразрезное устройство.
Гюнтер Принн, по официальным данным, считается погибшим с 7 марта 1941, но, думаю решение о присвоении эмблемы "Бык Скапа-Флоу" 7 флотилии пришло не сразу, а в течении как минимум месяца после этого, по этому стоит иметь ввиду что эта эмблема могла быть и на других лодоках 7 флотилии (U-94, например). С осени 1941 года был приказ 7 флотилии убрать все личные эмблемы и нанести эмблему "Быка Скапа-Флоу".
Что касается смеющейся рыбы-пилы, то есть информация, что эта эмблема также впервые появилась на лодке в период марта-начала апреля 1941.
Так что на вашей лодке, с исторической точки зрения, этой эмблемы недолжно быть, увы.
Хорошую статью про геральдику немецких лодок скину вам в личку.

U-96 c двумя эмблемами.


Спасибо Павел!
Спасибо за информацию!
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
По поводу винтов, от U-ботов винтов не нашёл, да и не поднимали их почти.
Вот латунный винт Щ-211, погибшей в Черном море после подъема и очистки от наростов с помощью НВД. В данном случае обрастание ракушками вызвано теплыми водами моря и очень малой глубиной затопления (около 30 м.) Как видите, за несколько десятков лет на дне на металле винта кроме наростов нет никаких следов коррозии.


Понял. Буду думать как красить винты.
Идеально как на 9ке из прошлой работы тоже как-то не хочется..
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
Евгений, как и обещал, навёл справки по U-96. Она не проходила модернизацию рубки под "зимний сад" и зенитное орудие там не менялось. В период после февраля 1941 у неё было демонтировано сетеразрезное устройство, а по некоторым данным, свою знаменитую эмблему она получила уже позже, но это не точно. На фото лодка явно только вышедшая из дока, по этому эмблему могли ещё не восстановить.
Кстати, для будущих строек, после гибели Гюнтера Прина на всех лодках 7 флотилии была добавлена эмблема "Бык из Скапа-Флоу". На U-96 она была добавлена по центру верхней части рубки.


Спасибо Павел за историческую справку!
То есть и зенитка, и эмблема без быка после марта 41ого - все не сошлось у меня :) буду иметь ввиду, спасибо еще раз!
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Всем спасибо за комментарии!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19