У меня есть такая, модель в целом производит очень приятное впечатление. Траки однозначно под замену, очень хорошие рабочие траки от Бронко и стоят не дорого.
Даже на 750mm.ru и то по Евротрейновской Чмухе проехались. Очень похоже на бесконечные и бесполезные споры по Т-90. Етрейновский ЧМЭ3 я видел живьём, мне вполне понравился, на себя похож. Пиковский пока не видел, на фото смотрится симпатично.
По мне так ТУ4 кто бы сделал :)
ИМХО, конечно, но наиболее известный косяк тамиевских Стюартов - гусеницы. Гребни стоят так, что гусеница должна рассыпаться на отдельные траки. И это заметно. Модель не новая и смысл менять эти гусеницы под вопросом. Но я бы заменил на АФВ или Бронко, дабы они не дорого стоят.
Думаю, человек в здравом уме не станет это собирать. С современных позиций: косяк на косяке и косяком погоняет, на себя похоже очень издалека. Но для многих, здесь присутствующих, эта модель - воспоминание о счастливом детстве. Можно посмотреть на неё и перенестись на много лет назад, туда, где деревья были большими.
1985 год. Лето. Посёлок и станция Линда, Горьковской области. Мне 11 лет. Мы живём на даче. С родителями едем на станцию за хлебом. И в промтоварном магазине видим это. Тогда ТУ-144 был самой дорогой моделью, стоил 3-50. Мне его купили. Потом я до конца лета смотрел в коробку. И только вернувшись в город в конце августа мы с отцом его собрали. Он простоял на шкафу года эдак до 2007.
Кит из самых первых выпусков. Пластик серый и траки Моделькастен. Потом пластик стал жёлтым, а траки Тристар стал отливать сам. Моделька посимпатичнее Драгона. Фирма, похоже, действительно накрылась.
Весьма и весьма симпатично. Собираюсь строить нечто подобное. Колея та же - 9мм, масштаб другой - 1:87, НОе, узкоколейка. Размещение под кроватью - хорошая мысль, видимо так же поступлю.
Думаю, модераторам пора подумать об открытии раздела "железные дороги", направление весьма специфичное, со своими масштабами и прочими особенностями. Что бы железнодорожникам не метаться между действующими, диорамами и прочим.
Спасибо! Вспомнил детство. Я то же собирал эту серию. Помнится, для полноты комплекта мне не хватало "КрАЗа" с тентом и "МАЗа" с ракетой, так и не смог отловить в магазинах. Где они сейчас...? Может на даче где валяются. Хорошо помню, как иногда вся серия продавалась в игрушечных магазинах одним набором за 24 рубля, огромные по тем временам деньги. В той коробке, кроме техники, ещё и несколько солдатиков лежало.
Ещё точно такие же изделия делали где то в Молдавии, в 1988 году, на весенних каникулах с классом ездили в Тирасполь (успел посмотреть его до войны), там их много по магазинам лежало. Но качество было очень заметно ниже. Например, тенты были не штампованные из металла, а литые из убогого серого пластика.
Ещё раз спасибо автору за воспоминания о нашем советском детстве. А всё таки это было хорошее время!
Справедливости ради скажу, что форум и галерея "заточены" под пластиковые модели, и масштабы заложены "пластиковые". С железнодорожными типоразмерами и масштабами они совпадают далеко не всегда.
А автору я бы посоветовал подучить матчасть, для начала можно почитать статьи в Технике-Молодёжи, диск с номерами за прошлые годы можно купить в издательстве, они и по интернету торгуют. И справочники Ракова стоит почитать. Это для начала.
И научиться писать со знаками препинания. Уважайте свой язык, молодой человек.
Кинематика траков Бронко копийнее Фриула. При грамотной покраске от металла практически не отличишь. Проблема возникает при сборке, надо очень тщательно следить, что бы клей не попал в шарнир.
Игорь, не подскажите, адреса забугорных инет магазинов, где стоит покупать ж/д технику?
Я 35-м масштабом занимаюсь, но очень хочу попробовать железную дорогу. Если есть русскоязычный ресурс для начинающих, то же буду очень благодарен за подсказку.
Модель очень симпатичная. Фантазировать по поводу матчасти можно сколько угодно, но на реальный танк вполне похоже.
А по поводу трудов доктора Порше... как это было на самом деле мы, похоже, не узнаем никогда. В гитлеровской Германии коррупция, попилы, откаты процветали так, что даже нашим нынешним до них далеко. Картинка с герингом - вершина айсберга. И бардака там то же хватало.
У меня есть этот кит. Видимо мой из первых партий, у меня не хватает штампованных катков, есть только половина комплекта. Гусеницы однозначно под замену, у меня лежит комплект от Бронко, очень не плохой. Я вовремя успел прихватить набор травла от того же АФВ, он сделан Вояджером, меньше их "большого" набора по комплектации, но всё нужное есть.
Насколько мне известно, Звезда да, смотрела именно на Тамию, когда делала своего "головастика". Да и "гайку" то же. В начале 90-х тамиевские модели были лучшими. Но после появления Драгона они сразу и безнадёжно устарели. С допами: травло, траки, ствол... тамиевская модель выйдет как бы не дороже Драгона, особенно если по инету брать.
А по мне так очень симпатично чехол маски получился. Именно так, как надо. И фактура передана хорошо. ИМХО, один из самых сложных узлов на модели.
Очень достойно.
Я на таком в 2010 году в Нижнем на выставке 1-е место взял.
У меня есть такая, модель в целом производит очень приятное впечатление. Траки однозначно под замену, очень хорошие рабочие траки от Бронко и стоят не дорого.
Даже на 750mm.ru и то по Евротрейновской Чмухе проехались. Очень похоже на бесконечные и бесполезные споры по Т-90. Етрейновский ЧМЭ3 я видел живьём, мне вполне понравился, на себя похож. Пиковский пока не видел, на фото смотрится симпатично.
По мне так ТУ4 кто бы сделал :)
Игорь, а как он по сравнению с разрекламированным Евротрейном?
ИМХО, конечно, но наиболее известный косяк тамиевских Стюартов - гусеницы. Гребни стоят так, что гусеница должна рассыпаться на отдельные траки. И это заметно. Модель не новая и смысл менять эти гусеницы под вопросом. Но я бы заменил на АФВ или Бронко, дабы они не дорого стоят.
я подозреваю, что это Тамия 35097, 35042 - М3А1
Думаю, человек в здравом уме не станет это собирать. С современных позиций: косяк на косяке и косяком погоняет, на себя похоже очень издалека. Но для многих, здесь присутствующих, эта модель - воспоминание о счастливом детстве. Можно посмотреть на неё и перенестись на много лет назад, туда, где деревья были большими.
1985 год. Лето. Посёлок и станция Линда, Горьковской области. Мне 11 лет. Мы живём на даче. С родителями едем на станцию за хлебом. И в промтоварном магазине видим это. Тогда ТУ-144 был самой дорогой моделью, стоил 3-50. Мне его купили. Потом я до конца лета смотрел в коробку. И только вернувшись в город в конце августа мы с отцом его собрали. Он простоял на шкафу года эдак до 2007.
Кит из самых первых выпусков. Пластик серый и траки Моделькастен. Потом пластик стал жёлтым, а траки Тристар стал отливать сам. Моделька посимпатичнее Драгона. Фирма, похоже, действительно накрылась.
Весьма и весьма симпатично. Собираюсь строить нечто подобное. Колея та же - 9мм, масштаб другой - 1:87, НОе, узкоколейка. Размещение под кроватью - хорошая мысль, видимо так же поступлю.
Думаю, модераторам пора подумать об открытии раздела "железные дороги", направление весьма специфичное, со своими масштабами и прочими особенностями. Что бы железнодорожникам не метаться между действующими, диорамами и прочим.
Спасибо! Вспомнил детство. Я то же собирал эту серию. Помнится, для полноты комплекта мне не хватало "КрАЗа" с тентом и "МАЗа" с ракетой, так и не смог отловить в магазинах. Где они сейчас...? Может на даче где валяются. Хорошо помню, как иногда вся серия продавалась в игрушечных магазинах одним набором за 24 рубля, огромные по тем временам деньги. В той коробке, кроме техники, ещё и несколько солдатиков лежало.
Ещё точно такие же изделия делали где то в Молдавии, в 1988 году, на весенних каникулах с классом ездили в Тирасполь (успел посмотреть его до войны), там их много по магазинам лежало. Но качество было очень заметно ниже. Например, тенты были не штампованные из металла, а литые из убогого серого пластика.
Ещё раз спасибо автору за воспоминания о нашем советском детстве. А всё таки это было хорошее время!
Справедливости ради скажу, что форум и галерея "заточены" под пластиковые модели, и масштабы заложены "пластиковые". С железнодорожными типоразмерами и масштабами они совпадают далеко не всегда.
А автору я бы посоветовал подучить матчасть, для начала можно почитать статьи в Технике-Молодёжи, диск с номерами за прошлые годы можно купить в издательстве, они и по интернету торгуют. И справочники Ракова стоит почитать. Это для начала.
И научиться писать со знаками препинания. Уважайте свой язык, молодой человек.
Неее... Это не отлично. Это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Браво!
Представляю объём труда и искренне восхищаюсь трудолюбием и старанием автора!
Кинематика траков Бронко копийнее Фриула. При грамотной покраске от металла практически не отличишь. Проблема возникает при сборке, надо очень тщательно следить, что бы клей не попал в шарнир.
Игорь, не подскажите, адреса забугорных инет магазинов, где стоит покупать ж/д технику?
Я 35-м масштабом занимаюсь, но очень хочу попробовать железную дорогу. Если есть русскоязычный ресурс для начинающих, то же буду очень благодарен за подсказку.
Модель очень симпатичная. Фантазировать по поводу матчасти можно сколько угодно, но на реальный танк вполне похоже.
А по поводу трудов доктора Порше... как это было на самом деле мы, похоже, не узнаем никогда. В гитлеровской Германии коррупция, попилы, откаты процветали так, что даже нашим нынешним до них далеко. Картинка с герингом - вершина айсберга. И бардака там то же хватало.
У меня есть этот кит. Видимо мой из первых партий, у меня не хватает штампованных катков, есть только половина комплекта. Гусеницы однозначно под замену, у меня лежит комплект от Бронко, очень не плохой. Я вовремя успел прихватить набор травла от того же АФВ, он сделан Вояджером, меньше их "большого" набора по комплектации, но всё нужное есть.
траки бронко брал, хороши
Есть недорогое травло от Вояджера, там даже смоляной бак в комплекте.
Думаю, стоит добавить, что инструкция на английском, китайском и РУССКОМ !!! языках. Как и у Т-90.
Насколько мне известно, Звезда да, смотрела именно на Тамию, когда делала своего "головастика". Да и "гайку" то же. В начале 90-х тамиевские модели были лучшими. Но после появления Драгона они сразу и безнадёжно устарели. С допами: травло, траки, ствол... тамиевская модель выйдет как бы не дороже Драгона, особенно если по инету брать.