Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю на ваш суд модель он HobbyBoss VK 4502 (P). Сбора практически из коробки, из доработок проводка к фарам, сварные швы и триплексы из DVD. Красил аэрографом, краски АКАН, смывка Tamiya, масло сонет, пигменты Wilder. Из минусов данного набора являются траки, при склейке клеем Tamiya рассыпаются в руках. Любителям матчасти хочу сказать сразу, если есть какие-то придирки то будьте любезны показать мне фото и убедить что должно быть именно так, а не иначе. А так-как фото и чертежа (именно чертежа, а не наброска) нет, то и разговоры о матчасти считаю не уместными.
Цитата: это бумажный танк. так ??? ТОЛЬКО на чертежах или был прототип ???
Был сделан только макет из дерева, разработки прекратили так как уже на стадии проектирования стало ясно что для строительства этот проект требует слишком большие затраты
Просто причиной отказа послужила ходовая от первого тигра Порше, он же Фердинанд/Элефант, не надежная трансмиссия, два двигателя V12. Но Порше не был бы собой, если бы не наштамповал наперед 50 (или около того) башен своего "тапка".
Цитата: Просто причиной отказа послужила ходовая от первого тигра Порше, он же Фердинанд/Элефант, не надежная трансмиссия, два двигателя V12. Но Порше не был бы собой, если бы не наштамповал наперед 50 (или около того) башен своего "тапка".
Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
Цитата: Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
А они и не выпускались. В этом весь Порше. Не дождавшись результатов конкурса по танку "Тигр", он самонадеянно заказал 90 корпусов и сколько-то там башен. Конкурс выиграла компания "Хеншель", а Порше остался со своими никому не нужными корпусами. С ненадежной трансмиссией и т.д. То, что потом на него наварили толстостенную рубку с винрарным дыроколом, а потом впарили эти самоходы армейским, так это он просто удачно выкрутился.
Цитата: Удачно выкрутился, 90 самоходок?
Точно.
"САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси непринятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше"
Поэтому-то их всего 90 - ни больше, ни меньше.
Помимо трансмиссии - малый запас хода и несерийный двигатель. В принципе, вики если и врет, то незначительно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(%D0%A1%D0%90%D0%A3)
Цитата: В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)
Порше, справедливо полагая себя любимчиком фюрера (а так оно и было), считал, что заказ у него в кармане. Потому и заказал корпуса. Но, помимо Гитлера, имелся там еще некто Альберт Шпеер, рейхсминистр вооружений и военной промышленности, который отфильтровывал совсем уж монструозный бронебред. Кабы не Шпеер, мы бы еще и не такого насмотрелись.
Денис, вам бы аппарат с ручными настройками. Или, если такой имеется, поиграться диафрагмой - в фокусе лишь малая часть кадра, все остальное расплывается. А жаль. Сам сейчас такой пилю (но в 72-м).
Цитата: Работа неплохая, а вот фотографировать надо учиться.
А что не так с фотографиями? Есть фото с общим планом, есть фото где я резкостью выделял отдельные элементы, разные элементы, чтобы у смотрящих было полное представление о модели.
Цитата: И крышка командирского люка должна быть горизонтально расположена в открытом положении, а не свисать печально.)))
Ну предположим что крышка была деформирована ударом с верху, или такое не возможно? если нет то да, печально. Было у меня фото с такой крышкой (не настолько конечно, но и не горизонтально, позже найду выложу).
Цитата: ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
"22 сентября 1942 года фюрер высказался о необходимости переделки шасси «Тигра» Порше в такую установку, одновременно усилив лобовое бронирование до 200 мм. Официально Порше был уведомлён о переделке танка в самоходное орудие 29 сентября, однако проигнорировал это указание, надеясь на принятие на вооружение своего танка с новой башней для размещения длинноствольной 88-мм пушки. Однако, 14 октября 1942 года Гитлер потребовал немедленно начать работы по переделке шасси танков Порше в противотанковые САУ". Официально. А мемуары это словоблудие.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Работа неплохая, а вот фотографировать надо учиться.
А что не так с фотографиями? Есть фото с общим планом, есть фото где я резкостью выделял отдельные элементы, разные элементы, чтобы у смотрящих было полное представление о модели.
ИМХО, самое полное представление о модели, это когда она вся резкая в кадре. Например, на фото №10 самый резкий элемент это ручка люка стрелка, все остальное в тумане. Вряд ли она заставляет полностью оценить модель, только приковывает взгляд к антенному вводу с отсутствующей антенной.)) У меня вот наоборот не получается сфоткать всю модель, чтобы она полностью резкой получилось, то ли фотик не позволяет, то ли мозгу не хватает...))))
Цитата: Цитата: Ну предположим что крышка была деформирована ударом с верху, или такое не возможно?...
Вряд ли. Это подразумевает погнутый шток. Тогда люк элементарно не закроется. Да и вряд ли он погнется (шток), учитывая соотношение его длины к толщине. Если в реале и был какой-то люфт, то не такой явно выраженный.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 11.11.2012
40 лет
На сайте с 14.11.2010
это бумажный танк. так ??? ТОЛЬКО на чертежах или был прототип ???
Был сделан только макет из дерева, разработки прекратили так как уже на стадии проектирования стало ясно что для строительства этот проект требует слишком большие затраты
с сайта
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Просто причиной отказа послужила ходовая от первого тигра Порше, он же Фердинанд/Элефант, не надежная трансмиссия, два двигателя V12. Но Порше не был бы собой, если бы не наштамповал наперед 50 (или около того) башен своего "тапка".
Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
На сайте с 29.01.2013
Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
А они и не выпускались. В этом весь Порше. Не дождавшись результатов конкурса по танку "Тигр", он самонадеянно заказал 90 корпусов и сколько-то там башен. Конкурс выиграла компания "Хеншель", а Порше остался со своими никому не нужными корпусами. С ненадежной трансмиссией и т.д. То, что потом на него наварили толстостенную рубку с винрарным дыроколом, а потом впарили эти самоходы армейским, так это он просто удачно выкрутился.
40 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 29.01.2013
Удачно выкрутился, 90 самоходок?
Точно.
"САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси непринятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше"
Поэтому-то их всего 90 - ни больше, ни меньше.
Помимо трансмиссии - малый запас хода и несерийный двигатель. В принципе, вики если и врет, то незначительно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(%D0%A1%D0%90%D0%A3)
53 года
На сайте с 26.04.2013
40 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 29.01.2013
В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)
Порше, справедливо полагая себя любимчиком фюрера (а так оно и было), считал, что заказ у него в кармане. Потому и заказал корпуса. Но, помимо Гитлера, имелся там еще некто Альберт Шпеер, рейхсминистр вооружений и военной промышленности, который отфильтровывал совсем уж монструозный бронебред. Кабы не Шпеер, мы бы еще и не такого насмотрелись.
Денис, вам бы аппарат с ручными настройками. Или, если такой имеется, поиграться диафрагмой - в фокусе лишь малая часть кадра, все остальное расплывается. А жаль. Сам сейчас такой пилю (но в 72-м).
с сайта
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Цитата:В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)
Разве, может есть мемуары Порше, где он все это описал? Если нет, то извините, ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Работа неплохая, а вот фотографировать надо учиться.
А что не так с фотографиями? Есть фото с общим планом, есть фото где я резкостью выделял отдельные элементы, разные элементы, чтобы у смотрящих было полное представление о модели.
Цитата:
И крышка командирского люка должна быть горизонтально расположена в открытом положении, а не свисать печально.)))
Ну предположим что крышка была деформирована ударом с верху, или такое не возможно? если нет то да, печально. Было у меня фото с такой крышкой (не настолько конечно, но и не горизонтально, позже найду выложу).
На сайте с 29.01.2013
ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
"22 сентября 1942 года фюрер высказался о необходимости переделки шасси «Тигра» Порше в такую установку, одновременно усилив лобовое бронирование до 200 мм. Официально Порше был уведомлён о переделке танка в самоходное орудие 29 сентября, однако проигнорировал это указание, надеясь на принятие на вооружение своего танка с новой башней для размещения длинноствольной 88-мм пушки. Однако, 14 октября 1942 года Гитлер потребовал немедленно начать работы по переделке шасси танков Порше в противотанковые САУ". Официально. А мемуары это словоблудие.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Работа неплохая, а вот фотографировать надо учиться.
А что не так с фотографиями? Есть фото с общим планом, есть фото где я резкостью выделял отдельные элементы, разные элементы, чтобы у смотрящих было полное представление о модели.
ИМХО, самое полное представление о модели, это когда она вся резкая в кадре. Например, на фото №10 самый резкий элемент это ручка люка стрелка, все остальное в тумане. Вряд ли она заставляет полностью оценить модель, только приковывает взгляд к антенному вводу с отсутствующей антенной.)) У меня вот наоборот не получается сфоткать всю модель, чтобы она полностью резкой получилось, то ли фотик не позволяет, то ли мозгу не хватает...))))
Цитата:
Цитата: Ну предположим что крышка была деформирована ударом с верху, или такое не возможно?...
Вряд ли. Это подразумевает погнутый шток. Тогда люк элементарно не закроется. Да и вряд ли он погнется (шток), учитывая соотношение его длины к толщине. Если в реале и был какой-то люфт, то не такой явно выраженный.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий