Цитата: Они ещё и AVF Club перепаковывают.
Додж 3/4 (WC-51/52) это даже не AFV, это старый забытый SkyBow. Но модель очень достойная. Правда, нет декали.
В общем и целом то же Бронко, только инструкция на русском и не цветная. Разница в цене, если Бронко покупать из Китая, совсем не большая. Зато эта модель доступнее.
Прототип на большого любителя. Поэтому, ИМХО, Драгон и не старался. Набор действительно бедный. С траками предстоит мука, сомневаюсь, что кто то выпустит. А стволы, можно и подобрать. Да и травло китайцы скоро подгонят, за ними не заржавеет.
Когда узнал цену, ко мне пришла боооольшая жаба. Проще в каждом конкретном случае собрать необходимый кондуктор из деревянных линеек при помощи клея ПВА.
Сундук очень интересный. Модель AFV безальтернативна. У меня лежит уже лет 10, ждёт рабочего стола. За это время успел прикупить травло от Эдика и траки Спейд-Эйс.
Есть даже сайт с форумом любителей именно НОе: http://750mm.ru
Пафаваг существует в смоле, на том сайте можно поискать, где продают. И ещё много всякого малосерийного отечественного ПС.
В принципе в этом типоразмере существуют даже стартовые наборы, от Роко, как аналог, так и цифра.
Есть в типоразмере НОе свои хитрости. Колея вроде одна - 9мм, а вот колея прототипов сильно разная, от 600 до 900 мм. Поэтому и модели могут сильно отличаться по размерам. Roco делает очень много подвижного состава германского фельдбана, там колея 600 мм. Liliput - в основном модели австрийских дорог 760 мм, разница в размерах очень заметная. Что забавно, австрийская Роко делает немцев, немецкий Лилипут - австрийцев.
Основная специализация Тиллига - НОм (12 мм), прототипы имеют колею от 900 до 1200 мм, в основном метровой и капской (1067 мм) колеи. НОе у них - побочный продукт.
На наши дороги после Войны много чего попадало, подвижному составу часто меняли колею. Поскольку наша узкоколейка в большинстве своём 750 мм, много немецкого фельдбана (600 мм) бегало по 750 мм.
Самое интересное, что траки тут как раз со сквозным зубом. Только зуб отлит целиком. И ушки залиты. В принципе, при наличии времени, желания и бор-машины это - решаемые проблемы. Лет 10 назад меня даже на это хватило. По 93 трака на борт просверлить и выбрать зуб... эротично.
Честно говоря, я так и не понял политику фирмы, которая выпустила эту модель с анимешными декалями и не выпустила тот же пластик с традиционной схемой окраски и декалью. При желании можно найти и схему окраски и декаль на воевавшую машину, тут и напрягаться особо не надо. Но всё равно, неприятно как то.
Про траки: на сегодня наборные траки Моделькастен - единственный вариант замены резинок. Делались они под другую, смоляную модель. Именно поэтому в комплекте с траками идут катки. Для модели ФайнМолдс эти траки малость широки, совсем не много, но если это не учесть, на катки они просто не лягут. На звёздочки одеваются без особых проблем, а вот катки надо клеить немного увеличив их "колею", примерно на 1 мм. Ствол однозначно надо брать.
В целом модель очень симпатичная, собирается быстро и без проблем. Вот только японский камуфляж с жёлтым крестом и чёткими границами цветов очень не прост.
У меня такой собранный, в процессе покраски. Собрался без заметных проблем. Ходовая своеобразная, но не более того. Заметный косяк - ствол пушки, я собрал тот, что в наборе, заливал его суперклеем и долго шкурил. Но вот окраска... вот тут будет геморой, сложно понять саму схему, попасть в цвет будет вообще не реально.
Цитата:
Они ещё и AVF Club перепаковывают.
Додж 3/4 (WC-51/52) это даже не AFV, это старый забытый SkyBow. Но модель очень достойная. Правда, нет декали.
В общем и целом то же Бронко, только инструкция на русском и не цветная. Разница в цене, если Бронко покупать из Китая, совсем не большая. Зато эта модель доступнее.
Прототип на большого любителя. Поэтому, ИМХО, Драгон и не старался. Набор действительно бедный. С траками предстоит мука, сомневаюсь, что кто то выпустит. А стволы, можно и подобрать. Да и травло китайцы скоро подгонят, за ними не заржавеет.
Шок и трепет. Это надо совсем совести не иметь, что бы за это деньги брать.
Я не авиатор, но работами Мусы всегда искренне восхищаюсь.
Надо было к НОе добавить НОм :) Такие паровозы по "капской" колее могли и в центре России бегать. В Кулебаках её много было.
Когда узнал цену, ко мне пришла боооольшая жаба. Проще в каждом конкретном случае собрать необходимый кондуктор из деревянных линеек при помощи клея ПВА.
Из Китая можно за 4500-4800 найти
Сундук очень интересный. Модель AFV безальтернативна. У меня лежит уже лет 10, ждёт рабочего стола. За это время успел прикупить травло от Эдика и траки Спейд-Эйс.
те, что на платформе, где то попадалась фотография именно такой машины
Заглушка + антена = командирская машина. Если антены нет - машина с бронепоезда.
Боксарт интересный, такие машины с заглушкой вместо курсового пулемёта вроде как при бронепоездах служили.
Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?
Есть даже сайт с форумом любителей именно НОе: http://750mm.ru
Пафаваг существует в смоле, на том сайте можно поискать, где продают. И ещё много всякого малосерийного отечественного ПС.
В принципе в этом типоразмере существуют даже стартовые наборы, от Роко, как аналог, так и цифра.
Есть в типоразмере НОе свои хитрости. Колея вроде одна - 9мм, а вот колея прототипов сильно разная, от 600 до 900 мм. Поэтому и модели могут сильно отличаться по размерам. Roco делает очень много подвижного состава германского фельдбана, там колея 600 мм. Liliput - в основном модели австрийских дорог 760 мм, разница в размерах очень заметная. Что забавно, австрийская Роко делает немцев, немецкий Лилипут - австрийцев.
Основная специализация Тиллига - НОм (12 мм), прототипы имеют колею от 900 до 1200 мм, в основном метровой и капской (1067 мм) колеи. НОе у них - побочный продукт.
На наши дороги после Войны много чего попадало, подвижному составу часто меняли колею. Поскольку наша узкоколейка в большинстве своём 750 мм, много немецкого фельдбана (600 мм) бегало по 750 мм.
Самое интересное, что траки тут как раз со сквозным зубом. Только зуб отлит целиком. И ушки залиты. В принципе, при наличии времени, желания и бор-машины это - решаемые проблемы. Лет 10 назад меня даже на это хватило. По 93 трака на борт просверлить и выбрать зуб... эротично.
Честно говоря, я так и не понял политику фирмы, которая выпустила эту модель с анимешными декалями и не выпустила тот же пластик с традиционной схемой окраски и декалью. При желании можно найти и схему окраски и декаль на воевавшую машину, тут и напрягаться особо не надо. Но всё равно, неприятно как то.
Про траки: на сегодня наборные траки Моделькастен - единственный вариант замены резинок. Делались они под другую, смоляную модель. Именно поэтому в комплекте с траками идут катки. Для модели ФайнМолдс эти траки малость широки, совсем не много, но если это не учесть, на катки они просто не лягут. На звёздочки одеваются без особых проблем, а вот катки надо клеить немного увеличив их "колею", примерно на 1 мм. Ствол однозначно надо брать.
В целом модель очень симпатичная, собирается быстро и без проблем. Вот только японский камуфляж с жёлтым крестом и чёткими границами цветов очень не прост.
У меня такой собранный, в процессе покраски. Собрался без заметных проблем. Ходовая своеобразная, но не более того. Заметный косяк - ствол пушки, я собрал тот, что в наборе, заливал его суперклеем и долго шкурил. Но вот окраска... вот тут будет геморой, сложно понять саму схему, попасть в цвет будет вообще не реально.
Цитата:
Прикольный джипик!
Это не джип, это Ленд Ровер. Среди познавших истину называть Деф джипом считается за дурной тон.