Регистрация Вход · Почистить куки

Грузовые вагоны колеи 750мм.

Производитель:
Tillig.
Дата размещения:
10 марта 2014 года, 19:46
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил осваивать новую тему. Модели бывшего СССР, колеи 750мм.
Масштаб 1:87, но классификация уже несколько иная - H0e. Ширина колеи в H0e = 9мм. Тема крайне редкая и очень мало освещенная.
Производителей данного типа размера,раз два и обчелся. Перелопатил кучу литературы с фотографиями по дорогам Прибалтики.
С трудом удалось найти пару прототипов грузовых вагонов, пригодных для конверсии.
....на практике получилось следующее :) Общий масштаб 1:87, для меня вроде привычный. Но сами модели существенно меньше по габаритам, и их можно приравнивать к типоразмеру "N" = 1:160. Как моделисты работают с этими "блохами" - ума не приложу ?

На практике получилось так, как получилось. :)
Всем приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.29998.75
Средняя оценка: 98.9833 (все оценки)
Популярность модели: 82.12

Комментарии

Есть в типоразмере НОе свои хитрости. Колея вроде одна - 9мм, а вот колея прототипов сильно разная, от 600 до 900 мм. Поэтому и модели могут сильно отличаться по размерам. Roco делает очень много подвижного состава германского фельдбана, там колея 600 мм. Liliput - в основном модели австрийских дорог 760 мм, разница в размерах очень заметная. Что забавно, австрийская Роко делает немцев, немецкий Лилипут - австрийцев.
Основная специализация Тиллига - НОм (12 мм), прототипы имеют колею от 900 до 1200 мм, в основном метровой и капской (1067 мм) колеи. НОе у них - побочный продукт.
На наши дороги после Войны много чего попадало, подвижному составу часто меняли колею. Поскольку наша узкоколейка в большинстве своём 750 мм, много немецкого фельдбана (600 мм) бегало по 750 мм.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Игорь, у Вас там ТУ-2 засветился...К нему еще пассажирские вагоны Пафаваг и заденете меня за живое ))) Все детство и юношество откатал на ветке Подгородняя-Гайворон , Украина , Кировоградская область.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
На дальнем плане, конечно не пафваг, но модель крайне схожа с нашим ПВ-40. В самом ближайшем времени будет отчет и о пассажирской модели H0e.
:)
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
...вот пример для будущего обзора. :)
Прикрепленные файлы:
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
НОе это та ещё история, а вагоны довольно неплохо вышли, видно как рука на тонировке набивается!
Есть даже сайт с форумом любителей именно НОе: http://750mm.ru
Пафаваг существует в смоле, на том сайте можно поискать, где продают. И ещё много всякого малосерийного отечественного ПС.
В принципе в этом типоразмере существуют даже стартовые наборы, от Роко, как аналог, так и цифра.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
На 750мм.ru - давно зарегистрирован. ТУ-2 у меня на руках. На него без слез смотреть нельзя. То есть образ производителя создан. Ко всему остальному с этого сайта, по продукции, интерес пропал. "даже стартовые наборы Роко" - сняты с производства.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вы в своем репертуаре.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Вы в своем репертуаре.

Стараюсь. :)
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?

На самой диораме - полный самопал ! :) Флексы Piko,и протянута отдельная нитка под 9мм.
То есть путь комбинированный 16мм+9мм. На сам макет собирал с миру по нитке H0e = 9мм, флексы от Tillig и Peko.
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Да... Хотя УК имеет свой несомненный плюс- "трамвайные" радиусы и составы в 4-5 вагонов для узкой колеи обычное дело, в отличие от большого брата, что для создания макета не кушает столько пространства.
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Да... Хотя УК имеет свой несомненный плюс- "трамвайные" радиусы и составы в 4-5 вагонов для узкой колеи обычное дело, в отличие от большого брата, что для создания макета не кушает столько пространства.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат