Регистрация Вход · Почистить куки

Land Rover WOLF

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
12 февраля 2014 года, 8:32
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток! Вашему вниманию предлагается Лэнди британских сил в Афганистане. По сборке нареканий не возникало,ровно как и неких французских слов( как это обычно бывает :smile:: ). Красил в их штатный зеленый красками Mr.Hobby, а потом нещадно запылял. Почему в Афгане зеленые машины у британцев, хотя можно песочные использовать? а вот сам не знаю, но такая информация есть.От себя добавил лишь пару мелочей. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.396.5296.52
Средняя оценка: 97.1132 (все оценки)
Популярность модели: 81.93

Комментарии

Максим Балашов (maxim1184)
Нижний Тагил
40 лет
На сайте с 10.07.2009
Максим Балашов (maxim1184)
В целом не плохо, но расположение винтовок на раме не верное, и пластиковые накладки на крылья должны быть черными
Прикрепленные файлы:
Максим Балашов (maxim1184)
Нижний Тагил
40 лет
На сайте с 10.07.2009
Максим Балашов (maxim1184)
Прикрепленные файлы:
Накладки на крылья на армейских и гражданских (в базовой комплектации) Дефах всегда чёрные. Стык борта и кормы не гладкий, они через накладку на заклёпках стыкуются очень характерную. Сиденья могут быть как серые, так и чёрные.
Андрей Ровенко (Gek)
Новороссийск
33 года
На сайте с 10.11.2010
Андрей Ровенко (Gek)
Отлично вышел ровер, но смущает окраска. Судя по табличке на корме, это Ирак или Афганистан - следовательно окрас пустынный. А тут зеленый для европы. По поводу крылье, я бы поспорил с Максимом. Где-то и крепления видел как в наборе. Пока только по крыльям фото выкладываю. А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю. Как и базовая версия гражданского 110го, WOLF и прочие были с двумя вариантами крыльев и по массе джип военный тяжелее за счет бронирования.
Прикрепленные файлы:
Максим Балашов (maxim1184)
Нижний Тагил
40 лет
На сайте с 10.07.2009
Максим Балашов (maxim1184)
За счет какого бронирования он тяжелее, он же почти до гола разутый ??? Если вы имеете в виду листы сзади на кузове с отверстиями , то они для подкладки под колеса, чтобы машина смогла выехать, когда застрянет. Про приведенное фото не говорю, тут экипаж сам постарался. Вот за счет поклажи это да. Вот пример зеленых вольфов в пустыне
Прикрепленные файлы:
Максим Балашов (maxim1184)
Нижний Тагил
40 лет
На сайте с 10.07.2009
Максим Балашов (maxim1184)
Так что такие машины вполне имели место быть...
Прикрепленные файлы:
Цитата:
А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю.

Как владелец гражданского 110-го говорю: пластмассовые накладки на крылья чёрные на машинах для армии и гражданских в базовой (base) комплектации. В городе Вам, скорее всего, попадётся не базовая комплектация, её не каждый год продают в Россию и покупают очень далеко не все, лично я в базовой комплектации встречал примерно 1 машину из 10. Более дорогие комплектации (в 2008 году, когда я покупал, это были S и SE, у меня S) будут с накладками в цвет кузова. Деф, который вам попадётся в городе, скорее всего будет выпуска после 2007 года, с дизелем Форд-Транзит, с характерным горбом на капоте. Машина, которую сделал ХоббиБосс с двигателем 300Td, капот с впадиной по середине. У неё есть вентиляционные лючки под лобовым стеклом, после 2007 года их не стало. Приборная панель сильно отличается, после 2007 года появился тахометр. Ну, дополнительную, 6-ю передачу, на модели вряд ли заметно. Ходовая и кузов в остальном такие же. Обратите внимание на соединение бортов кузова и кормы, там должны быть хорошо заметные накладки на заклёпках. На модели их нет, доширакпластиком лечится без проблем.
Железяки с дырками на силовой раме на грузовом отсеке - сэнд-траки, их подкладывают под колёса при застревании машины. Поверьте, посадить Деф - надо ну очень постараться, у меня получалось :)
Да, Ленд Ровер Дефендер не принято называть ровером и джипом, в узких кругах посвящённых это считается дурным тоном, режет слух и глаз.
Сакаи Сабуро (Ser Gor)
Бровары,Киев
30 лет
На сайте с 29.07.2010
Сакаи Сабуро (Ser Gor)
спасибо за активность в комментах! по поводу накладок на крыльях- они действительно должны быть черными, но я их не выкрасил- было поздновато исправлять на том этапе, на котором это обнаружилось. Почему он зеленый? Видел немало фоток европейских Лэнд Роверов в Афганистане - их туда отправляли из за нехватки.
Что до жёлтого Дефа в Ираке, я думаю, изначально он зелёный, перекрашен уже на месте. У него и другие детали, которые должны быть чёрными (бампер, пластины под фарами, защита двигателя - жёлтые. Решётку радиатора могли снять при покраске (она там на 4 саморезах) или поставить после взамен разбитой. В Афгане и смысла особого перекрашивать нет, там цвет местности далеко не всегда жёлтый, горы... зелёнка...
Андрей Ровенко (Gek)
Новороссийск
33 года
На сайте с 10.11.2010
Андрей Ровенко (Gek)
Вот ссылочка на историю данной машины.
http://def-club.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&id=5087&catid=8&Itemid=125

Цитата:
За счет какого бронирования он тяжелее, он же почти до гола разутый ??? Если вы имеете в виду листы сзади на кузове с отверстиями , то они для подкладки под колеса, чтобы машина смогла выехать, когда застрянет. Про приведенное фото не говорю, тут экипаж сам постарался. Вот за счет поклажи это да. Вот пример зеленых вольфов в пустыне

Листы, это аналог нашего бревна для самовытаскивания, я знаю прекрасно как это работает. Но для вояк усилили раму, а далее слегка бронировали.



Цитата:
Цитата: А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю.
Как владелец гражданского 110-го говорю: пластмассовые накладки на крылья чёрные на машинах для армии и гражданских в базовой (base) комплектации. В городе Вам, скорее всего, попадётся не базовая комплектация, её не каждый год продают в Россию и покупают очень далеко не все, лично я в базовой комплектации встречал примерно 1 машину из 10. Более дорогие комплектации (в 2008 году, когда я покупал, это были S и SE, у меня S) будут с накладками в цвет кузова. Деф, который вам попадётся в городе, скорее всего будет выпуска после 2007 года, с дизелем Форд-Транзит, с характерным горбом на капоте. Машина, которую сделал ХоббиБосс с двигателем 300Td, капот с впадиной по середине. У неё есть вентиляционные лючки под лобовым стеклом, после 2007 года их не стало. Приборная панель сильно отличается, после 2007 года появился тахометр. Ну, дополнительную, 6-ю передачу, на модели вряд ли заметно. Ходовая и кузов в остальном такие же. Обратите внимание на соединение бортов кузова и кормы, там должны быть хорошо заметные накладки на заклёпках. На модели их нет, доширакпластиком лечится без проблем.
Железяки с дырками на силовой раме на грузовом отсеке - сэнд-траки, их подкладывают под колёса при застревании машины. Поверьте, посадить Деф - надо ну очень постараться, у меня получалось :)
Да, Ленд Ровер Дефендер не принято называть ровером и джипом, в узких кругах посвящённых это считается дурным тоном, режет слух и глаз.


Странно, а откуда фотки автомобилей с металлическими литыми накладками? Есть вот еще фотографии.
Прикрепленные файлы:
Андрей Ровенко (Gek)
Новороссийск
33 года
На сайте с 10.11.2010
Андрей Ровенко (Gek)
И еще фотка.
Прикрепленные файлы:
Андрей Ровенко (Gek)
Новороссийск
33 года
На сайте с 10.11.2010
Андрей Ровенко (Gek)
И более крупный план накладок. "Судя по фото, черный цвет - краска"
Прикрепленные файлы:
Накладки на крылья пластиковые, очень мягкие и гибкие. Сделано это специально, они первые задевают за разного рода препятствия, ветки и тому подобное, легко деформируются и так же легко восстанавливаются. Чёрные накладки - именно пластик, мягкий, матовый пластик. При установке резины большой размерности эти накладки легко снимаются. Накладки в цвет кузова - машина либо гражданская не самой дешёвой комплектации, либо перекрашенная. Жёлтые машины скорее всего именно перекрашены, рама и то, что крепится на неё на заводе красится отдельно, они с кузовом из разных материалов, кузов-аллюминий, рама и бампер - сталь, они соединяются через резиновые изолирующие прокладки, против коррозии. Рама - чёрная, кузов другого цвета, у нас гражданских жёлтого цвета не продают, я бы купил. У жёлтых и шноркель жёлтый, хотя по жизни он из чёрного пластика.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Прикольный джипик!
Цитата:
Прикольный джипик!

Это не джип, это Ленд Ровер. Среди познавших истину называть Деф джипом считается за дурной тон.
Роман Егоров (Roman750)
Нижний Новгород
49 лет
На сайте с 04.01.2013
Роман Егоров (Roman750)
Мне понравилось сие дияние!!!
Андрей (Bishop_Ekb)
44 года
На сайте с 25.10.2014
Сорри за "некропостинг", но я комментарии почитал, и так как не так давно делал реплику WMIK в масштабе 1:1, то есть несколько замечаний (тему изучил вдоль и поперек):
1) Hobby Boss'вский WMIK, в целом - "дрова"...Передняя дуга безопасности - в принципе неверна по сечению. Я покупал этот кит чтобы на основе него пересчитать из 35го в реальные размеры (имея за "базу" реальный HardTop 96го года)...в итоге, после первых прикидок модель отложил в сторону и всю раму WMIK'а начертил "с нуля" по фото.
2) Бронировались частично (днище и боковые съемные панели) только поздние RWMIK (Revized WMIK)... "модифицированных" WMIK'ов было две "генерации", но Hobby Boss в своей модели делает только первый вариант (без брони) на начальную фазу "второго Ирака" и Афганистан (2003-2005гг).
3) "металлические литые накладки" - это т.н. CIP (Combat Identification Panel). Предназначены для опознавания своих наземных объектов пилотами ЛА (в тепловизоре видится как холодный квадрат).
4) "Кондиционер для бедных" (вентиляционные окошечки под ветровым стеклом) могли отсутствовать и на более ранних моделях (если устанавливался кондиционер), правда для Wolf'а это неактуально.
5) "Риты" (версии Дэфа с мотором от "Транзита" с "горбом" на капоте) имеют отличия от более ранних версий ещё и в кузове (например надколесные полки в задней части кузова другие в поперечном сечении и по конструкции усилителей).
Если интересуют другие детали по Wolf'у- с радостью могу ответить. У самого HardTop 110й с "правильным" 300Tdi, который планирую постепенно довести до уровня Wolf/Defender XD. Кстати имея реальный "Дэф" на эту модель смотришь, как на "дрова", хотя на фоне других аналогов - она лучшее, что предлагает рынок масштабных моделей :)
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат