А дека на "За брата Шота" у меня есть- осталась вместе с фюзеляжем от ИСМ-овской модели со времен моего бестолково-юношеского моделизма 90-х))). Хотя его (фюзеляж) в каком-то журнале заругали совсем. Не знаю- пригодится ли. Не специалист по Якам, но парочку хотел бы собрать. Кстати, мне цвета на твоей девятке понравились- сам мешал? Какие пропорции?
На счет УТИ-4 "Имени пролетариата Донбасса"- мой родной Луганск в 30-40 годы с восточной стороны был окружен аэродромами. Летная школа (в ней обучался Гастелло) называлась "Имени пролетариата Донбасса", так же назывался и военный городок при авиашколе. После войны и до 90-х годов Это было Ворошиловградское высшее авиационное училище штурманов, позднее- Луганское. Через забор от него после войны был построен авиаремонтный завод- под землей в бункерах двигателя испытывали-у меня дом примерно в 5-6 км оттуда- посуда дома дрожала (я малой был). Училище закрыли, аэродром умер, кое-как работал завод. От этих двух хозяйств остался музейчик, но как всегда без финансирования- тяжелое зрелище. В том районе и сейчас есть квартал "Имени пролетариата Донбасса". Во время войны аэродром разросся- с него работали и итальянцы. Мой сослуживец живет в частном секторе, ранее это был периметр аэродрома, на огороде выкопал итальянскую каску.))) Подогнал мне.))) НУ, короче, это я к чему веду- этот УТИ-4 был в этом училище в 30-х годах, но мне окраска не нравится. Себе сделаю финна.
Собирал такой,но не пикап, а со стандартным пассажирским кузовом. Хорошая модель. Только там есть опция одна- накладки или колпаки на колесные диски грубовато вышли, но можно самому сделать.
Обалденно! Действительно больно смотреть. Мертвец. Очень понравился брезент. Но с иллюмами надо что-то решать, чтобы добить до конца.Но я и так не сделаю. РЕСПЕКТИЩЕ!
ЗачОт, земляк! Отличный Як! О! Стихами пишу!))) Борт весьма и весьма символичный. Кстати, спасибо за поздравление, взаимно. Тоже хочу себе такую модификацию, но на такой перепил не решусь- уже 9 месяцев перепиливаю нововские Миражи- боюсь, что завяжу с моделизмом)))))))) Но я все-таки бы сделал борт летчика Гугридзе с драконом "За брата Шота!", тоже по-моему Як-9Т был.
Класс! Ганс просто суперский получился ( у меня за домом, возле котельной, кадры с такими же лицами каждое утро соображают.)))))))))Единственно, лайба просела бы от нагрузки, но я не настаиваю.
кому-то и 35-й масштаб- мелкий и несерьезный. ТОлько в 16-м Королевских тигров подавай. Если акцентировать внимание на "детализме", точности и соответствии чему-либо, тогда как тогда оценивать модели из всяких фантастических фильмов, фигурки-фэнтези или модели из серии люфт-46??? По-моему не стоит заморачиваться. Возможно, благодаря именно СБ от Звезды в будущем известный моделист Алексей Протасов создаст крупнейшую в мире коллекцию в 200-м масштабе)))))))))
Траверс есть траверс! Даже на фоне современной продукции неплохо выглядит. Вот что с людьми энтузиазм делал, а не что современное буржуйство.
А дека на "За брата Шота" у меня есть- осталась вместе с фюзеляжем от ИСМ-овской модели со времен моего бестолково-юношеского моделизма 90-х))). Хотя его (фюзеляж) в каком-то журнале заругали совсем. Не знаю- пригодится ли. Не специалист по Якам, но парочку хотел бы собрать. Кстати, мне цвета на твоей девятке понравились- сам мешал? Какие пропорции?
Зачет!
Упс... Извиняйчик. 5 баллов!
% баллов!
На счет УТИ-4 "Имени пролетариата Донбасса"- мой родной Луганск в 30-40 годы с восточной стороны был окружен аэродромами. Летная школа (в ней обучался Гастелло) называлась "Имени пролетариата Донбасса", так же назывался и военный городок при авиашколе. После войны и до 90-х годов Это было Ворошиловградское высшее авиационное училище штурманов, позднее- Луганское. Через забор от него после войны был построен авиаремонтный завод- под землей в бункерах двигателя испытывали-у меня дом примерно в 5-6 км оттуда- посуда дома дрожала (я малой был). Училище закрыли, аэродром умер, кое-как работал завод. От этих двух хозяйств остался музейчик, но как всегда без финансирования- тяжелое зрелище. В том районе и сейчас есть квартал "Имени пролетариата Донбасса". Во время войны аэродром разросся- с него работали и итальянцы. Мой сослуживец живет в частном секторе, ранее это был периметр аэродрома, на огороде выкопал итальянскую каску.))) Подогнал мне.))) НУ, короче, это я к чему веду- этот УТИ-4 был в этом училище в 30-х годах, но мне окраска не нравится. Себе сделаю финна.
Прикольная штука. Хотелось бы такой.
Собирал такой,но не пикап, а со стандартным пассажирским кузовом. Хорошая модель. Только там есть опция одна- накладки или колпаки на колесные диски грубовато вышли, но можно самому сделать.
Обалденно! Действительно больно смотреть. Мертвец. Очень понравился брезент. Но с иллюмами надо что-то решать, чтобы добить до конца.Но я и так не сделаю. РЕСПЕКТИЩЕ!
Нашивки зачетные.
Ну... Тогда только с "Донбассом".)))))))
Но "солдатиков" надо добавить.
ЗачОт, земляк! Отличный Як! О! Стихами пишу!))) Борт весьма и весьма символичный. Кстати, спасибо за поздравление, взаимно. Тоже хочу себе такую модификацию, но на такой перепил не решусь- уже 9 месяцев перепиливаю нововские Миражи- боюсь, что завяжу с моделизмом)))))))) Но я все-таки бы сделал борт летчика Гугридзе с драконом "За брата Шота!", тоже по-моему Як-9Т был.
Зачет!
Класс! Ганс просто суперский получился ( у меня за домом, возле котельной, кадры с такими же лицами каждое утро соображают.)))))))))Единственно, лайба просела бы от нагрузки, но я не настаиваю.
Класс!
кому-то и 35-й масштаб- мелкий и несерьезный. ТОлько в 16-м Королевских тигров подавай. Если акцентировать внимание на "детализме", точности и соответствии чему-либо, тогда как тогда оценивать модели из всяких фантастических фильмов, фигурки-фэнтези или модели из серии люфт-46??? По-моему не стоит заморачиваться. Возможно, благодаря именно СБ от Звезды в будущем известный моделист Алексей Протасов создаст крупнейшую в мире коллекцию в 200-м масштабе)))))))))
Поддерживаю предыдущего оратора!
Отлично. Окраска для этого трактора необычная.
Класс!