Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый и последний японский внедорожник на период Второй мировой. Годы выпуска: 1936-1944, произведено около 4775 шт.
Легкий на больших колесах с двигателем воздушного охлаждения – он был создан, чтобы успешно преодолевать бездорожье вне зависимости от климата и близости к воде. Для повышения проходимости были предусмотрены специальные шины с резиновыми накладками. Коробка передач с передвижными каретками обеспечивала три передних и одну заднюю скорость. В войне в северном Китае и Манчжурии автомобиль зарекомендовал себя на отлично, выдерживая перепады температур, к тому же, его двигатель не нуждался в редкой в тех краях воде. После войны этот внедорожник, как впрочем, и другие аналогичные японские модели, был запрещен к выпуску победителем императорской армии – генералом Дугласом МакАртуром.
Технические характеристики: двигатель 1399 см3 бензиновый воздушного охлаждения V-образный, 2 цилиндра, 33 л.с., максимальная скорость 70 км/ч, потребление топлива 4л на 100 км, колесная формула 4х4, габариты 3550 х 1250 х 1500.
Коробочка из тонкого картона (верх и низ). Внутри 3 серые пластины литников и инструкция на листе А4. Облоя нет. Стекла предлагается изготовить самим. Декаль на два варианта: армия или флот.
Собирал такой,но не пикап, а со стандартным пассажирским кузовом. Хорошая модель. Только там есть опция одна- накладки или колпаки на колесные диски грубовато вышли, но можно самому сделать.
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий