Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжение темы гражданской авиации 30-х от Александра Николаевича. В этот раз построенный в двух экземплярах пассажирский самолёт Раф-11/11бис. Историю самолёта можно узнать в статье М.Маслова в журнале "Крылья" 1-2010. Набор традиционно очень качественно отлит из мягкой смолы, хорошо поддающейся обработке,остекление так же традиционно вакуумное.
В обоих наборах - Раф-11 и Раф-11бис общий фюзеляж,поэтому что бы получить бис нужно заменить носовую часть,данную отдельной деталью. Так же нужно прорезать дополнительное окно справа. Набор комплектуется копией мотора МГ-31. Его разработал Муса Зекореев в ЗD и впоследствии детали были напечатан в принтере. Так что качество там соответствующее. В общем получился хороший подарок всем любителям советской авиации,особенно гражданской,не избалованной большим количеством производимых моделей в 72-м масштабе.
Цитата: Вадим, а что за металл в стойках ?
двигатель уж очень похож на стиль Small Stuff Кошкера (лероновско-оберусельские мотивы цилиндров)
Стойки армированны отрезками проволоки для прочности.На этапе литья это происходит. Мотор "вырос" из М-11.Вот тема создания модели http://propjet.ucoz.ru/forum/14-180-1
Цитата: Цитата:Шикарный аппарат. Жаль, что не пластик.
А в чём засада-то? Если в цене,то А-модел со своим пластиком уже близко к смоле подобрался. Это смотря где.
О,Александр Николаевич??Неужто Вы? )))) Приветствую!
По "косякам" - есть,увы.И не только в этой отличной модели.
Посмотрите:надпись/логотип на РН все с одним наклоном(на ПС-89 так же)Хотя фотографий самолёта с правого борта я нифига не нашёл ((( .Шрифт борт.номеров на крыльях выбран одного размера(а вроде везде было верхние меньше нижних.На ПС-89 есть,но не все)
Цитата: О,Александр Николаевич??Неужто Вы? )))) Приветствую!
По "косякам" - есть,увы.И не только в этой отличной модели.
Посмотрите:надпись/логотип на РН все с одним наклоном(на ПС-89 так же)Хотя фотографий самолёта с правого борта я нифига не нашёл ((( .Шрифт борт.номеров на крыльях выбран одного размера(а вроде везде было верхние меньше нижних.На ПС-89 есть,но не все)
Сережа,Если не уверен,то лучше ничего не пиши,а то я буду плохо думать о тебе :-)
Вот комментарий разработчика дек и картинок Е.Гордиенко:
Сергей, вы бы сначала попробовали нарисовать логотип симметрично, и увидели бы насколько он уродливо
и нечитабельно будет выглядеть. для пущей убежденности вот картинка - на первом киле нормальное
написание, на втором - ваш вариант... Так что трафарет использовался один - слева и справа. Ну а кадры
с обеих сторон киля А.Н. уже выложил.
По поводу размеров и пропорций шрифта - была перелопачена масса кадров с разных (даже похожих, но
чуть других углов) ракурсов надписи на крыле, сверху меньше, снизу больше. Использовались различные
точки/ориентиры и элементы крыла - элероны, закрылки, нервюры, люки, узлы навески и др. Надпись на
чертеже выводилась так чтобы точно соответствовала расположению на кадрах (габариты букв, толщина их
и расстояние между ними). После этого габариты и пропорции надписей были тщательно сверены с кадрами
сверху крыла, насколько это возможно. Вывод - размеры надписей одинаковы. Т.е. использовались одни
трафареты. На РАФике тоже шрифты одного размера, только надпись СССР на линейном растянута до ширины
цифровой регистрации, а на Бисе у СССР расстояние между буквами типовое.
Если у вас имеется точные свидетельства/доказательства разных размеров снизу/сверху -
приведите их пожалуйста. А "вроде" - это не повод для обвинения в косяках. С уважением, Евгений.
пс. Прикладываю только маленькую часть использованных фото.
Спасибо за обзор!
Спасибо за новую модель!!
Спасибо за интересный спор в этой ветке!!!
Приятно читать-следить за аргументированной беседой взрослых, интеллигентных мужчин, а не слушать истеричные детские сопли.
Комментарии
с сайта
двигатель уж очень похож на стиль Small Stuff Кошкера (лероновско-оберусельские мотивы цилиндров)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим, а что за металл в стойках ?
двигатель уж очень похож на стиль Small Stuff Кошкера (лероновско-оберусельские мотивы цилиндров)
Стойки армированны отрезками проволоки для прочности.На этапе литья это происходит. Мотор "вырос" из М-11.Вот тема создания модели http://propjet.ucoz.ru/forum/14-180-1
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Шикарный аппарат. Жаль, что не пластик.
А в чём засада-то? Если в цене,то А-модел со своим пластиком уже близко к смоле подобрался.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Шикарный аппарат. Жаль, что не пластик.
А в чём засада-то? Если в цене,то А-модел со своим пластиком уже близко к смоле подобрался. Это смотря где.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Спасибо за Обзор!
На сайте с 22.07.2015
Где?
62 года
На сайте с 07.03.2007
По "косякам" - есть,увы.И не только в этой отличной модели.
Посмотрите:надпись/логотип на РН все с одним наклоном(на ПС-89 так же)Хотя фотографий самолёта с правого борта я нифига не нашёл ((( .Шрифт борт.номеров на крыльях выбран одного размера(а вроде везде было верхние меньше нижних.На ПС-89 есть,но не все)
На сайте с 22.07.2015
О,Александр Николаевич??Неужто Вы? )))) Приветствую!
По "косякам" - есть,увы.И не только в этой отличной модели.
Посмотрите:надпись/логотип на РН все с одним наклоном(на ПС-89 так же)Хотя фотографий самолёта с правого борта я нифига не нашёл ((( .Шрифт борт.номеров на крыльях выбран одного размера(а вроде везде было верхние меньше нижних.На ПС-89 есть,но не все)
Сережа,Если не уверен,то лучше ничего не пиши,а то я буду плохо думать о тебе :-)
На сайте с 22.07.2015
На сайте с 22.07.2015
Сергей, вы бы сначала попробовали нарисовать логотип симметрично, и увидели бы насколько он уродливо
и нечитабельно будет выглядеть. для пущей убежденности вот картинка - на первом киле нормальное
написание, на втором - ваш вариант... Так что трафарет использовался один - слева и справа. Ну а кадры
с обеих сторон киля А.Н. уже выложил.
По поводу размеров и пропорций шрифта - была перелопачена масса кадров с разных (даже похожих, но
чуть других углов) ракурсов надписи на крыле, сверху меньше, снизу больше. Использовались различные
точки/ориентиры и элементы крыла - элероны, закрылки, нервюры, люки, узлы навески и др. Надпись на
чертеже выводилась так чтобы точно соответствовала расположению на кадрах (габариты букв, толщина их
и расстояние между ними). После этого габариты и пропорции надписей были тщательно сверены с кадрами
сверху крыла, насколько это возможно. Вывод - размеры надписей одинаковы. Т.е. использовались одни
трафареты. На РАФике тоже шрифты одного размера, только надпись СССР на линейном растянута до ширины
цифровой регистрации, а на Бисе у СССР расстояние между буквами типовое.
Если у вас имеется точные свидетельства/доказательства разных размеров снизу/сверху -
приведите их пожалуйста. А "вроде" - это не повод для обвинения в косяках. С уважением, Евгений.
пс. Прикладываю только маленькую часть использованных фото.
На сайте с 22.07.2015
На сайте с 22.07.2015
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Спасибо за новую модель!!
Спасибо за интересный спор в этой ветке!!!
Приятно читать-следить за аргументированной беседой взрослых, интеллигентных мужчин, а не слушать истеричные детские сопли.
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий