Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Голованов (Golovanov78)

Модель: Конверсионные наборы ЗиЛ-130 на ЗиЛ-131 (BRONCO)

Наверное по цене выгоднее Red Iron, потому как для Armor ещё к перечисленному нужен кузов как минимум и передний мост. Кстати, Юрий, а что с передним мостом? Где его брать?
Если говорить о проработке, то в Armor есть возможность сделать капот рабочим, а в паре с Bronco вообще круто будет движок показать. Там детализация на высоте!
В Red Iron капот идёт с правым крылом одной деталью к сожалению(((
Модель: Конверсионные наборы ЗиЛ-130 на ЗиЛ-131 (BRONCO)

Ну нет сейчас, так будет потом. Главное, что в природе есть.
Я вот только не понял магазин и производитель это одно и то же?
Модель: Конверсионные наборы ЗиЛ-130 на ЗиЛ-131 (BRONCO)

Зашёл на сайт, у тебя версия для Бронко и ICM. Так, что должно всё получиться!
Кстати, у них есть и вариант с ранней решёткой!
Модель: Конверсионные наборы ЗиЛ-130 на ЗиЛ-131 (BRONCO)

Юр, завидую белой завистью!!!
Так охота 130-ый собрать, особенно на основе Бронко. Там детализация очень крутая. Ты же знаешь как я на этлом повёрнут)))
Модель: АТ-Т корчеватель (Хапуга)

Юрий, хорош аппарат! Но всё же присоединюсь к коллеге по поводу аэрографа. Почему не пробуете? Почему душа не лежит?
Под аэрограф было бы ещё интереснее, особенно если модель не сильно пачкать.
Модель: Газ-66

Цитата:
Цитата:Для вашего возраста - Хорошая работа, поздравляю!
Соглашусь!
Советчик из меня еще тот,но всё же выскажусь. Попробуйте собрать "изкаропку" КАМАЗ-4310(ICM),лично мне понравилась эта модель и цена хорошая, без химии, просто аккуратно собрать и так же аккуратно покрасить. Моё мнение,что модели пр-ва ВЭ,не для новичков.
И фотать надо тоже учиться,здесь кажется будто 43-ий или даже 72-ой масштаб.
У вас всё еще впереди,со временем всё получится. А эту работу я бы перенёс в "Песочницу".


Сергей, полность соглашусь с Александром. Тут дядьки большие и то копья ломают)), а у тебя всё ещё впереди!
Главное, чтобы интерес не пропадал, а наоборот ещё больше появлялся. Важный момент - изначально качественная модель (Александр уже писал выше), и чтобы тебе хотелось её собрать. Поэтому мой совет: выбери модель, которую хочется иметь на полке, затем почитай отзывы о производителе и модели, убедись, что она качественная. И неспеша собирай с максимальной аккуратностью, без сложных доработок. Кучу ответов в процессе сборки и окраски также можно получать в разделе "Сказки о стройке" на этом же ресурсе. Мне, лично, очень эти советы помогли. Ну а Восточный Экспресс со слов абсолютного большинства (сам дело с ним не имел) абсолютные ДРОВА.

Модель: МАЗ-500

Отвал башки! Слов нет! За фото отдельное спасибо!
Вот такой бы в 35-м делали бы...
Модель: КАМАЗ 5511 + бытовка

Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
Модель: Авто номера СССР и РОССИИ

Очень здорово! Где брали? Почём?
Модель: Kubelwagen Typ 82 (западный фронт 1945)

Здорово получилось, особенно модуляция! Несколько смущает глянец на тенте
Модель: ЗиЛ-4327"Бычок 4х4"

Сергей, самодел, на мой взгляд, есть ВЕРШИНА мастерства моделиста. Глядя на Ваш самодел не возникает и капли сомнения, что Вы достигли этой вершины.
Желаю и дальше оставаться на ней, радуя нас своими работами.

PS А уплотнитель можно было бы и аккуратнее покрасить :-)
Модель: КАМАЗ-5410 с мотором ЯМЗ-238 и полуприцепом-контейнером.

Лексеич, очень здорово! Прям любите Вы гибриды, то КрАЗ с Ураловской кабиной, то вот теперь КамАЗ с ЯМЗ. Ни когда бы не подумал, что этот движок в татарина запихивали. Однако, седло не мешало бы смазать))), сухое седло то совсем, непорядок!!! Да и протектор на заднях осях тягача что то слижком глянцевые. В остальном - крутяк!!!
Модель: Топливозаправщик АТЗ-3,8-130

Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.


ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
Модель: ЗиЛ-131

А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.

Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?
Модель: ЗИС-150

Александр, работа очень интересная!
А по тенту - из чего делали? Тут непопадание по толщине и по фактуре произошло. Лучше всего, на мой взгляд, брать обувную бумагу, та, которая на кальку похожа по текстуре, и вымачить её в ПВА. Я даже вдвоя сворачивал. В одинарку показалось ну очень уж тонко и непрочно. Пробуйте, должно получиться! Это не так уж сложно по сравнению с тем, что Вы уже сделали.
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ-30(66) на шасси ГАЗ-66-11

Цитата:
Цитата:Клим, очень круто получилось!!!
А как бочку из дерева делал? Прям вот взял кусок деревяшки и напильником? Со временем в процессе усушки не треснет? Какой тип дерева?
Да и ещё вопрос - из чего и как делал маячки?
Описывать процесс изготовления деталей из дерева не вижу смысла т.к. сам я работаю столяром-краснодеревщиком и ивсе делалось на станках,делаю я такие вещи из массива древесины и изготовить бочку не составило труда.Материал ольха,влажность 6% с ней ничего не случится она загрунтована.Маячки точил из кусочка авиационного фонаря.


Да у Вас, батенька, как я посмотрю ЗОЛОТЫЕ РУКИ не только в моделизме!!!!!
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ-30(66) на шасси ГАЗ-66-11

Клим, очень круто получилось!!!
А как бочку из дерева делал? Прям вот взял кусок деревяшки и напильником? Со временем в процессе усушки не треснет? Какой тип дерева?
Да и ещё вопрос - из чего и как делал маячки?
Модель: ЗИС-5В

Да, и хотел добавить про запыление: почему-то за задним колесом борт сильно запылён, а перед ним совсем чистый. Слишком резкий переход на мой взгляд. Похожая картина на последнем фото: боковина капота вся в пыли, а крыло в этом месте стерильное
Модель: ЗИС-5В

Достаточно реалистично получилось.
Фото не очень, сильно шумят и поэтому трудно разглядеть детали, а ведь хочется
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7