Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Попов (Luftfahrt)

Модель: F-14A Tomcat

При внимательном рассмотрении нашёл "лишние" моменты. На ранних Томкэтах не было вот этих антенн.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Цитата:
Отличная работа. Хорошая тонировка - самолет и не зачуханный, и не игрушечный как с картинки. Но где ПВД и датчик угловой скорости? Кончики датчиков в носовой части должны быть серебристые. Панель перед пушкой титановая. Нет АНО в передней части левого киля. Лобовая часть стекла сине-зеленая.

"Датчик угловой скорости" это что? Если датчик углов атаки, то да, на фото он в цифре "3" бортового номера. На модели нет. ПВД на бортах не серебристые, а натуральный металл. Поскольку они обогреваемые - псевдожжёный металл (это не цвета побежалости, а нагар от заглушек, надеваемых на неостыший ПВД)
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

В целом очень понравилось. ПВД на носу отсутствует видимо нечаянно. Станция под носом всё таки должна быть маленькая, как и было в 1977-1981 годах. На всех 201-х она такая.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A Tomcat

Цитата:
действительно отличный . только что со штоком передней ноги , не зеркальный должен быть ? да и на основных стойках зеркала не видно .

У прототипа тоже не очень блестит.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Цитата:
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.

Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Цитата:
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.

Дело в том, что окраска частично соответствует 1977-1980 годам, частично позже. Станция под носом на более поздних именно как на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 Аэрофлот RA-26624

Цитата:
Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.

"Солдатики" по всей видимости подразумеваются дренажные мачты? Или стрелки ВОХР (САБ по нынешнему)? Как определяли "разгруженность" стоек (опять же грамотно - степень обжатия амортстоек)? Есть центровочная ведомость с параметрами загрузки ВС? В какую сторону "развёрнуты сильно выхлопы двигателей"?
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Со стояночным углом вроде нормально, а вот длинна стоек пожалуй великовата.
Прикрепленные файлы:
Модель: Владимир Ильич Ленин

Надо было безымянно выставить, типа "один известный всем человек", тогда комменты были бы ещё смешнее. А мне Вовочка понравился.
Модель: Ту-134 Аэрофлот

Супер!
Мелкие недостатки даже не хочу упоминать. Очень понравилось. Много лет на таких работал, поэтому как специалист по настоящим самолётам, просто восхищён.
Модель: Ту-134 Аэрофлот

Цитата:
Выглядит как живой, исполнение отличное. Разве что, при общей детальной проработке, не хватает окошек подсветки киля.

Стабилизатора.
Модель: U-2R

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41