Цитата: Отличная работа. Хорошая тонировка - самолет и не зачуханный, и не игрушечный как с картинки. Но где ПВД и датчик угловой скорости? Кончики датчиков в носовой части должны быть серебристые. Панель перед пушкой титановая. Нет АНО в передней части левого киля. Лобовая часть стекла сине-зеленая.
"Датчик угловой скорости" это что? Если датчик углов атаки, то да, на фото он в цифре "3" бортового номера. На модели нет. ПВД на бортах не серебристые, а натуральный металл. Поскольку они обогреваемые - псевдожжёный металл (это не цвета побежалости, а нагар от заглушек, надеваемых на неостыший ПВД)
В целом очень понравилось. ПВД на носу отсутствует видимо нечаянно. Станция под носом всё таки должна быть маленькая, как и было в 1977-1981 годах. На всех 201-х она такая.
Цитата: действительно отличный . только что со штоком передней ноги , не зеркальный должен быть ? да и на основных стойках зеркала не видно .
У прототипа тоже не очень блестит.
Цитата: Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Цитата: Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Дело в том, что окраска частично соответствует 1977-1980 годам, частично позже. Станция под носом на более поздних именно как на модели.
Цитата: Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
"Солдатики" по всей видимости подразумеваются дренажные мачты? Или стрелки ВОХР (САБ по нынешнему)? Как определяли "разгруженность" стоек (опять же грамотно - степень обжатия амортстоек)? Есть центровочная ведомость с параметрами загрузки ВС? В какую сторону "развёрнуты сильно выхлопы двигателей"?
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
Супер!
Мелкие недостатки даже не хочу упоминать. Очень понравилось. Много лет на таких работал, поэтому как специалист по настоящим самолётам, просто восхищён.
При внимательном рассмотрении нашёл "лишние" моменты. На ранних Томкэтах не было вот этих антенн.
Цитата:
Отличная работа. Хорошая тонировка - самолет и не зачуханный, и не игрушечный как с картинки. Но где ПВД и датчик угловой скорости? Кончики датчиков в носовой части должны быть серебристые. Панель перед пушкой титановая. Нет АНО в передней части левого киля. Лобовая часть стекла сине-зеленая.
"Датчик угловой скорости" это что? Если датчик углов атаки, то да, на фото он в цифре "3" бортового номера. На модели нет. ПВД на бортах не серебристые, а натуральный металл. Поскольку они обогреваемые - псевдожжёный металл (это не цвета побежалости, а нагар от заглушек, надеваемых на неостыший ПВД)
В целом очень понравилось. ПВД на носу отсутствует видимо нечаянно. Станция под носом всё таки должна быть маленькая, как и было в 1977-1981 годах. На всех 201-х она такая.
Цитата:
действительно отличный . только что со штоком передней ноги , не зеркальный должен быть ? да и на основных стойках зеркала не видно .
У прототипа тоже не очень блестит.
Цитата:
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Цитата:
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Дело в том, что окраска частично соответствует 1977-1980 годам, частично позже. Станция под носом на более поздних именно как на модели.
Цитата:
Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
"Солдатики" по всей видимости подразумеваются дренажные мачты? Или стрелки ВОХР (САБ по нынешнему)? Как определяли "разгруженность" стоек (опять же грамотно - степень обжатия амортстоек)? Есть центровочная ведомость с параметрами загрузки ВС? В какую сторону "развёрнуты сильно выхлопы двигателей"?
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
Со стояночным углом вроде нормально, а вот длинна стоек пожалуй великовата.
Надо было безымянно выставить, типа "один известный всем человек", тогда комменты были бы ещё смешнее. А мне Вовочка понравился.
Супер!
Мелкие недостатки даже не хочу упоминать. Очень понравилось. Много лет на таких работал, поэтому как специалист по настоящим самолётам, просто восхищён.
Цитата:
Выглядит как живой, исполнение отличное. Разве что, при общей детальной проработке, не хватает окошек подсветки киля.
Стабилизатора.