Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Zaets54

Модель: Northrop F-5E Tiger II.

Цитата:
То, что я с непониманием отношусь к невнимательной части модельного сообщества.

Все не так.
Цитата:
Какая интересная работа! Очень понравилось! Необычный прототип и отличное исполнение. Немного поворчу, но бомбы можно было бы чуть "оживить" и добавить самую простую, но необходимую маркировку.

А где же здесь принципиальная позиция глазастой части "модельного сообщества"? На дуре размахом 30 см "рваный" переплет лобовика, конечно, сложно заметить, но если быть совсем принципиальным то можно. Не так ли? Где принципиальность-то?
* автору обсуждаемой модели: модель редкая, очень сложная и отлично сделанная. Но и на солнце бывают пятна.
Есть и другие примеры.
24.08.18
Цитата:
Очень противоречивая работа. Вроде как и проводились какие-то доработки и руки прикладывались, но их качество и общая аккуратность под большим вопросом. Слишком много всё перечислять. ...

16.09.18
Цитата:
Честно говоря, очень странная модель.
Решил посмотреть что было в стройке. ...
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?

Два раза пройтись по модели одного автора, это, конечно, серьезно. И редкий феномен. Особенно для только что зарегистрировавшегося клиента. Но есть одно "Но". Знаешь, о чьей модели идет речь? Автор - коллега Kent. Ничего не напоминает?
Слушай. Не знаю, как тебя зовут, поэтому обойдемся "Гоцман-Ramms.
Брось. Тебя забанили на два месяца, а оппонента на два дня, да, неприятно. Самовыпилился со Скалы- твое право.
Выставляйся -все, а, главное, ты, только выиграют. Тебе есть что показать. Надеюсь, ситуация не изменилась в худшую сторону.
Удачи.
Модель: Buccaneer S Mk.2B

Цитата:
Вот что занятно - ладно т.н. шортраны или частные лавочки, там от них качества особо никто и не ждёт. Но почему именитые бренды мирового уровня продолжают штамповать дрова?

Если рассматривать эту штуку не как объект приложения усилий маньяков-моделистов-"хунвейбинов", а как сборную игрушку для детей, то почему бы и нет. Кто там знает, кого маркетологи Ревелла рассматривают как целевого потребителя?

Модель: German Adler Kfz.14 Radio Car

Здорово выглядит.
Ощущение, что вражий броневик не из пластика, а листов металла.
Модель: Buccaneer S Mk.2B

Это так плохо получился скан декали, или декаль на самом деле такая-никакая, судя по мутной мадам?
Модель: Panavia TORNADO ECR Tigermeet "Беспощадная кошка" 1/144

Модель безусловно хороша. Если как-бы случайно (или по ошибке) поставить масштаб 1-72, не специалист ( вроде меня) точно поведется.

P.S. Могу не отвечать на комментарии "спецов" у которых в галерее выгребная яма либо ничего нет вовсе, прошу понять меня правильно...
Зря вот это.
Модель: КАвЗ-685

Здорово.
Вот что значит качественная сборка-покраска + грамотная съемка.
Эффект присутствия модели более крупного масштаба.

Модель: Bell P-63C Kingcobra

Цитата:
Вам в Киеве благодать, без проблем можно приобрести. У нас в России сейчас это сложнее.

Почему? Как возили так и будут возить. Те же ЛейбЫ. Да и для совсем страждущих Ханнантс еще никто не отменял.
P-63 от Доры и на Украине (судя по интернет-магазинам) далеко не "сущие копейки" стоит.
https://modelkits.com.ua/modeli-aviacii/1-72-bell-p-63e-kingcobra-istrebitel-dora-wings-72005-sbornaya-model
Модель: Bell P-63C Kingcobra

Хорошая новость.

Цитата:
Украинская фирма AMG. Покупал в магазине Лейб компания. Брал по предзаказу, стоит 1500р.+ 200 р. доставка.

По цене - чешское ЛНД.

Цитата:
Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

Так ЛНД уже лет, эдак, ...много, на литниках замечательно смотрится. Надеюсь, собранные P-63 с «разбором полетов» не заставят себя долго ждать.
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Коллега, не вдавайтесь в полемику, не стоит оно того.

Да я и не собирался.
Была гипотеза, гипотеза не нашла подтверждения.
Вопрос закрыт.
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Дык,я с удовольствием:покажите пример?

Не понял. Пример чего нужно показать?

Поставим вопрос по другому. Сколько у вас дней ушло на этот В-80? От начала и до конца?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Судя по частоте появления моделей на сайте, автор планирует максимальный охват истории отечественной (и не только) авиации, что не может не вызывать уважения.
Может, ну его, количество?
Почему-то думается, что если "притормозить", то и фото улучшатся, и все, скажем так, остальное.

Итак, судя по форуму, музей у вас дома уже есть.
Модель: МИГ-3

Цитата:
...ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.

Я правильно, понял, трепло, что тебя кто-то заставляет в чужих темах подымать вопросы, в которых ты не бельмеса?

Приношу извинения перед автором модели и сообществом за флуд 5-ой стадии.
А модель хороша.
Модель: МИГ-3

Цитата:
срач - это голословно обосрать трижды ГСС,

Не, ну может таблеток полезных выпьет, душевный недуг отступит (на время), и как из рога изобилия посыпятся ссылки?
А вдруг?
Модель: МИГ-3

Интересно, это чучело по другим тематикам такую же пургу несет?
Модель: МИГ-3

Цитата:
Открой ее и таки почитай, что там люди пишут

Специально для маразматиков с приступами мании всезнания цитирую по ссылке:
See David Aiken's comments on Hyperscale, quoted in part here:
"It would have been dumb, as some suggest, for the Japanese to use only lap belts...on the Zero....they HAD to use a shoulder belt. I don't have the width measurement yet it had many grommets for the belt buckle. The shoulder belt came across the left shoulder as seen in the attached blue print and illustration. The connections to hard points within the cockpit is poorly defined. Japanese sensei H. Sugiyama added more about the seat and the Type 97 Zabuton/parachute seat pack with the attached published illustration."

Сам переведешь?


Специально для храбрых интернет-понтовозок даю инструкцию:
Открываем прикрепленное фото, там внизу написано, чья это кабина.

И попробуй прежде чем что-то писать, сначала подумать-проверить. Я понимаю, что на каждом интернет-ресурсе должен быть свой клоун, но у тебя плохо получается. Надо над собой работать, пока совсем в маразм не впал.


Модель: МИГ-3

Цитата:
... но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.

Уточни. Обязательно уточни.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Какое же фантастическое трепло.
Прикрепленные файлы:
Модель: Swordfish Mk.I

Цитата:
... Такое впечатление, что подделка )))

Нет, я конечно понимаю, что реверс-инжиниринг одной восточной страны достиг невиданных высот, но что-то уж слишком... Хотя, кто их, Китайцев, поймет ))).
Модель: Swordfish Mk.I

Эффектная, хорошо исполненная "Авоська". С историей.
Цитата:
Набор от Эйрфикса (перепаковка в новой коробке и с новыми декалями) неприятно удивил местами замыленной расшивкой и утяжинами в нижней части фюзеляжа. Качество и даже цвет пластика тоже не те, что обычно. В общем, в коробке было нечто похожее на не самый лучший ЛНД.

Странно, конечно.
Когда первый раз увидел новый Фиксовский Свордфиш - остолбенел. Уж очень качественная модель.
А тут, получается, у них уже форма успела "просесть"?
Ничоси(С).
Модель: Vultee SNV-1 (BT-13) Valiant

Да. С дырками под фары интересно получилось. Хотя, не удивило.
Сборка, вероятно, для веселых и находчивых.
Вариант Unconfirmed reconstruction понравился, странно что не дали вариант самолета для "человека-муравья".
Модель: Су-27СМ

Если с лупой не рассматривать, и не скажешь, что кисть. Белый нос "спалил".
А вообще, здорово.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7