Цитата: Цитата:Здорово конечно,но трубы с толстыми стенками убрать надо,подходит лишь одна сверху.Там горелка лежит,как же ей такие бронетрубы варить?))
На ящике надобно-бы надпись-"песок",не хватает белого баллона с ацетиленом,непонятно назначение бочек,и табличка о огнеопасном грузе не к месту.А в остальном всё хорошо:)
Спасибо за отзыв и критику. С трубами согласен на сто процентов, но уже переделывать не буду!))) Не пойму зачем балон ацетиленовый нужен, если есть ацителеновый генератор (видимо его вы приняли за вторую бочку), а первая бочка как раз с карбидом! Дело в том, что мой отец когда то работал в Горгазе как раз на такой машине, и я помню как мне хотелось прокатитьтся в той будке, когда он брал меня на работу, но увы мне было уготовано только место в кабине!((( А табличка огнеопасно на горгазовской машине, так посмотрите фото в сети, там попадаются фото машин с такими табличками, но может быть они как то цифрами отличаются? Я если честно не разбираюсь.
Ну,в нашем горегазе я таких технологий не видел))Видать не застал уже.А вот мой отец наверно помнит эти генераторы)
Цитата: Цитата: и труба из ниоткуда в никуда. Так бывает?
Постоянно, вентиль подземного газопровода надо же как-то наружу выводить.
Не вентиль,задвижка.
Но что делает топливная цистерна возле газопровода?
Здорово конечно,но трубы с толстыми стенками убрать надо,подходит лишь одна сверху.Там горелка лежит,как же ей такие бронетрубы варить?))
На ящике надобно-бы надпись-"песок",не хватает белого баллона с ацетиленом,непонятно назначение бочек,и табличка о огнеопасном грузе не к месту.А в остальном всё хорошо:)
Цитата: Это будет зависеть хотите вы сделать машину с шоссейными или грязевыми покрышками.
Я так понял шоссейные надо брать отдельно,а грязевые и эти сойдут?Но деталеровка шин из коробки победнее будет
http://www.ar4x4.com/files/20110728-220836-751.JPG
А в чём упрощение колёс?У меня набоор от бронко,я собрал одно - вроде нормально смотрится.По найденным фото колёс от Hobby-Planet,большой разницы кроме протектора не заметил.
Цитата: Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Кстати,этот зилок похож на 151-й,может травло и на него сгодится тоже?
Цитата: также внутренности кабины
То есть деталировка кабины в наборе лучше,или она в травле под зарубежную машину заточена?И хороша ли детализация под капотом?,ну то что в теории должно было бы быть))
Скажите,какой краской хром на катафоты наносили?
Цитата:
Цитата:Здорово конечно,но трубы с толстыми стенками убрать надо,подходит лишь одна сверху.Там горелка лежит,как же ей такие бронетрубы варить?))
На ящике надобно-бы надпись-"песок",не хватает белого баллона с ацетиленом,непонятно назначение бочек,и табличка о огнеопасном грузе не к месту.А в остальном всё хорошо:)
Спасибо за отзыв и критику. С трубами согласен на сто процентов, но уже переделывать не буду!))) Не пойму зачем балон ацетиленовый нужен, если есть ацителеновый генератор (видимо его вы приняли за вторую бочку), а первая бочка как раз с карбидом! Дело в том, что мой отец когда то работал в Горгазе как раз на такой машине, и я помню как мне хотелось прокатитьтся в той будке, когда он брал меня на работу, но увы мне было уготовано только место в кабине!((( А табличка огнеопасно на горгазовской машине, так посмотрите фото в сети, там попадаются фото машин с такими табличками, но может быть они как то цифрами отличаются? Я если честно не разбираюсь.
Ну,в нашем горегазе я таких технологий не видел))Видать не застал уже.А вот мой отец наверно помнит эти генераторы)
Цитата:
Цитата: и труба из ниоткуда в никуда. Так бывает?
Постоянно, вентиль подземного газопровода надо же как-то наружу выводить.
Не вентиль,задвижка.
Но что делает топливная цистерна возле газопровода?
Здорово конечно,но трубы с толстыми стенками убрать надо,подходит лишь одна сверху.Там горелка лежит,как же ей такие бронетрубы варить?))
На ящике надобно-бы надпись-"песок",не хватает белого баллона с ацетиленом,непонятно назначение бочек,и табличка о огнеопасном грузе не к месту.А в остальном всё хорошо:)
Цитата:
Это будет зависеть хотите вы сделать машину с шоссейными или грязевыми покрышками.
Я так понял шоссейные надо брать отдельно,а грязевые и эти сойдут?Но деталеровка шин из коробки победнее будет
http://www.ar4x4.com/files/20110728-220836-751.JPG
Ну так стоит-ли менять на смоляные от Hobby-Planet, или кого ещё?
А в чём упрощение колёс?У меня набоор от бронко,я собрал одно - вроде нормально смотрится.По найденным фото колёс от Hobby-Planet,большой разницы кроме протектора не заметил.
А что с колёсами не так?Я одно собрал,вроде ничего,протектор внятный,детально всё.Стоит покупать смоляные?
Спасибо за ликбез)Вопросов больше не имею))
Ещё забыл спросить:колёса родные,или докупались?
Цитата:
Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Кстати,этот зилок похож на 151-й,может травло и на него сгодится тоже?
Цитата:
также внутренности кабины
То есть деталировка кабины в наборе лучше,или она в травле под зарубежную машину заточена?И хороша ли детализация под капотом?,ну то что в теории должно было бы быть))
Цитата:
Осталось процентов 60-70 неиспользованного.
То есть осталось только подкапотное травление?Или что-то ещё?
А много ли травла использовалось?Может и не стоит покупать его?