Цитата: Цитата:На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Олег, все очень просто, эти отверстия,всего лишь часть стандартизации и универсальности, не было на шерманах левых и правых тележек. Кронштейн бокового ролика прикручивался либо справа , либо слева. Смотря на какую сторону танка он ставился. С противоположной стороны отверстия уже были никому не интересны.Прикрутили на заводе кронштейн и забыли)) Как то так)
И все таки по болтам в тележках интересно. Шерманы приходили с завода с отверстиями. Красноармейцы, где то нашли болты ДЮЙМОВЫЕ. Неужели правда такое могло быть в военное время. Знатоки подскажите?
Цитата: Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.
Про диски речи нет. Посмотрите внимательно.))) По поводу болтов самому стало просто интересно. Есть фото?
Модель вышла на заглядение, но доработок нужно еще куча. Много не убранных следов пресс форм(по всему танку), нет множества сварных швов, нет дренажа, не рассверлены отверстия в передних проушинах, нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу,задняя полка очень топорно выглядит, заптраки покрашены в базу. Ну итд)
Ну какая же работа без критики)
Да и не встречал фото( может конечно и было) где в передние зеркальные торцы тележек закручивали болты) - Обычно просто отверстия. Редко кто про них вообще вспоминает)
Драгон дает ее точно с надсройкой,может на фото она просто демонтирована.На утиль похоже. Ну и нет упора под походное положение, на многих фото он отчетливо виден.
Да при чем тут монитор, у вас на разных фото разный цвет модели,катков и гусениц. При обработке, раз уж так много фотошопа, можно все подогнать под один цвет.
Завязывай с ним, а то точно он тебя до нервного срыва доведет), ну и начиная строить шерман, нужно или хорошо изучить его, или ждать море критики, ньюансов на нем не меньше чем на т-34)
Цитата:
Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)
Именно их.
Болты ты стоило сделать внутри опоры) А не там где они не нужны.
Думаю стало ясно?)
Цитата:
Цитата:На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Олег, все очень просто, эти отверстия,всего лишь часть стандартизации и универсальности, не было на шерманах левых и правых тележек. Кронштейн бокового ролика прикручивался либо справа , либо слева. Смотря на какую сторону танка он ставился. С противоположной стороны отверстия уже были никому не интересны.Прикрутили на заводе кронштейн и забыли)) Как то так)
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
И все таки по болтам в тележках интересно. Шерманы приходили с завода с отверстиями. Красноармейцы, где то нашли болты ДЮЙМОВЫЕ. Неужели правда такое могло быть в военное время. Знатоки подскажите?
Полка на модели больше похожа на доску 40 или 50 по толшине))), как и механизм складывания его), Если это не топорно, тогда что?)
Дренажи должны быть во всех бронировках отливах.
А передние проушины и дренажи?
Цитата:
Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.
Про диски речи нет. Посмотрите внимательно.))) По поводу болтов самому стало просто интересно. Есть фото?
Модель вышла на заглядение, но доработок нужно еще куча. Много не убранных следов пресс форм(по всему танку), нет множества сварных швов, нет дренажа, не рассверлены отверстия в передних проушинах, нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу,задняя полка очень топорно выглядит, заптраки покрашены в базу. Ну итд)
Ну какая же работа без критики)
Да и не встречал фото( может конечно и было) где в передние зеркальные торцы тележек закручивали болты) - Обычно просто отверстия. Редко кто про них вообще вспоминает)
А шов 2 половинок башни - это нормально?
Драгон дает ее точно с надсройкой,может на фото она просто демонтирована.На утиль похоже. Ну и нет упора под походное положение, на многих фото он отчетливо виден.
Да при чем тут монитор, у вас на разных фото разный цвет модели,катков и гусениц. При обработке, раз уж так много фотошопа, можно все подогнать под один цвет.
Все белым бело,на некоторых фото все так высветлено , что вся ходовая с гусеницами белая.
Завязывай с ним, а то точно он тебя до нервного срыва доведет), ну и начиная строить шерман, нужно или хорошо изучить его, или ждать море критики, ньюансов на нем не меньше чем на т-34)
Если что то не по существу -прошу прощения.
думаю ясно о чем речь?
А дренажи?)))
Скорее всего Алексей проект просто вам надоел, и было желание быстрее его закрыть, глядя на прошлые работы, не верится что эту модель делали вы(