Цитата: Идиоты даже не читают описание похоже, лишь бы поумничать... достали. После прочитанного никаких вопросов, человек сам все знает, просто захотелось выложить, что непонятного...?
Не увидел ни одного комментария где кто-то хотел поумничать,кроме одного человека который единственный прочитал описание.
Модель зрелищная,но по моему потёки на катках нарочито выглядят.Во первых из под болтов на катках нечему течь,болты просто скрепляют внутренний и внешний блины.Смазки там по определению нет.Ступичные крышки,ну там да снимают крышку и набивают смазку специальным шприцом-тавотницей.После войны на крышках сделали отверстия с резьбой(как на старой звезде)и крышки можно было не снимать.Но проблема в том что смазка очень густая и даже при нагреве вряд-ли потечёт из под крышки ступицы.
Очень понравился!Всё в меру.Единственно,как уже заметили коллеги,какой-то он немного "подпрыгнутый". Можно предположить что незаправленный,и без боевой нагрузки.Но тогда что пилот в кабине делает?В общем несомненный пять с плюсом!
Согласен с BREMENOM:,масса ошибок как синтаксических так и грамматических.Експлуатация,елементы.Описки:писалть,все удовольствий,шасии,весем менингите.Проблемы с пунктуацией и построением предложений.Для меня русский тоже не родной,но нужно как-то стараться соответствовать.
Как-то так...
Действительно замечательная модель.И "ностальжи" опять-же.В 1995 мы с будущей женой на собственную свадьбу ехали на таком-же,только зелёном...
Цитата:
Идиоты даже не читают описание похоже, лишь бы поумничать... достали. После прочитанного никаких вопросов, человек сам все знает, просто захотелось выложить, что непонятного...?
Не увидел ни одного комментария где кто-то хотел поумничать,кроме одного человека который единственный прочитал описание.
Вот такой прототип стоит в Вашем городе,возле парка Победы.Цвет практически тот же.Только катки другие.
Отличный вышел аероплан.и кстати совсем не из 80-х,это модель обновлённого КР,у старого КР был одноместный.
Что интересно,на моих отливках пилонов нет, и место под них на консолях тоже убрали.
Да без проблем,пластик нужно искать,а коробки и декали лежат отдельно.Кстати коробки тогда были ещё с верхней загрузкой.
А вариант Гржимека (зебра)был в декали ?
У меня лежит отливка Ревела купленная где-то в 89-90 году в Германии,качество отливок ещё очень неплохое.Там правда немецкий пилотажной вариант.
Как живой,я тоже лет тридцать назад в УПК учился ездить на таком.Наш правда зелёный был.
Модель зрелищная,но по моему потёки на катках нарочито выглядят.Во первых из под болтов на катках нечему течь,болты просто скрепляют внутренний и внешний блины.Смазки там по определению нет.Ступичные крышки,ну там да снимают крышку и набивают смазку специальным шприцом-тавотницей.После войны на крышках сделали отверстия с резьбой(как на старой звезде)и крышки можно было не снимать.Но проблема в том что смазка очень густая и даже при нагреве вряд-ли потечёт из под крышки ступицы.
Отлично смотрится толстячок,фины называли их «Таиваан хельми» — «Небесная жемчужина».Хотя верится с трудом.
Я извиняюсь,а что не так со швом на кабине?
Очень понравился!Всё в меру.Единственно,как уже заметили коллеги,какой-то он немного "подпрыгнутый". Можно предположить что незаправленный,и без боевой нагрузки.Но тогда что пилот в кабине делает?В общем несомненный пять с плюсом!
На планшета стерео свёл без проблем,а вот на мониторе глазки в кучку не собираются.Эффект действительно есть.Очень интересное решение!
Где то в мемуарах британского лётчика читал:что за провинность ,в учебке заставляли мыть до блеска "Магги".Так что наверное могли и утереть кокарды.
Очень понравился МиГ,необычно,незатаскано.Кстати,"Звезда"и МФ выпускала.
Согласен с BREMENOM:,масса ошибок как синтаксических так и грамматических.Експлуатация,елементы.Описки:писалть,все удовольствий,шасии,весем менингите.Проблемы с пунктуацией и построением предложений.Для меня русский тоже не родной,но нужно как-то стараться соответствовать.
Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...