Доброго времени суток. Жаль что не получилось того результата какого Вы хотели. Машина убита, но не временем и эксплуатацией как вы задумали, а просто никаким отношением к ней, хозяином. Насчет самой работы: ржавчина не похожа на ржавчину, какой то навоз, нет вмятин, чистые арки колес по идее там должны быть дыра на дыре, рукоятки дверей либо отполированы до блеска либо вырваны с мясом, они у вас в цвет кузова так быть не может. не хватает ржавчины на кузовных панелях, в тех местах где по идее должен быть капот.
Доброго времени суток. Как то слишком монотонно, да и слишком чистый верх корпуса, с учетом того как уделан низ машины сверху на корпусе песка должно быть ну очень много, а тут что то не то, так не бывает, если только его тряпочной обтерли. Однако. В углублениях пыль будет всяко разно, по другому никак.
цвет корпуса, серого практически не видно на верхней части корпуса, такое ощущение что это известь, (применялась немцами в связи с отсутствием нормальной белой краски)
Доброго времени суток. Очередная ваша работа в песок, может вы повремените с показами ваших работ, а просто поищите другие способы окраски и тонировки ваших изделий. Попробуйте другие краски, более матовые, а то у вас все модели видно что это пластик. вы совершенно не прислушиваетесь к добрым советам, а вам как раз надо. Плохого вам не посоветуют. А по этой модели слишком много работы чтоб её выставлять. Желаю удачи в следующих работах.
Согласен с администратором насчет хлама. Пора уже ввести подобную рубрику, а то не все понимают, что разное барахло выставляют на всеобщий обзор, а потом обижаются, что это вы меня так.
Итак начнем: движок так заржаветь не может ибо это чугун или алюминиевый сплав, краска слишком яркая для техники которая стояла столько времени, таких ржавых спиц тоже не бывает с такой степенью ржи они бы уже развалились, глушитель должен уже отпасть от времени, номерной знак должен просто сгнить, колеса резина должна просесть и покрыться паутинкой трещинок. Полный перебор со ржавчиной, уберите пока не поздно.
Если разрешите, еще немного комментария. Люди берут достаточно дорогую модель, ставят на неё Фриул, травло, смолу, а потом берут и всю работу скрывают под толстым слоем грязи и пишут: взял то-то и то-то, ушло времени полгода. А работы-то не видно, грязь видно, и всё. Мы, прочитав комментарий автора, думаем, какой молодец! Такая работа, столько времени и сил потрачено и всё в пустую. Так что, кто любит грязные машины, может не стоит так париться, а оставьте стандартным то что уйдет в грязь, и прочее. Но это лично моё мнение, можете с ним быть не согласны, ваше право, я не настаиваю.
Доброго времени суток. Жаль что не получилось того результата какого Вы хотели. Машина убита, но не временем и эксплуатацией как вы задумали, а просто никаким отношением к ней, хозяином. Насчет самой работы: ржавчина не похожа на ржавчину, какой то навоз, нет вмятин, чистые арки колес по идее там должны быть дыра на дыре, рукоятки дверей либо отполированы до блеска либо вырваны с мясом, они у вас в цвет кузова так быть не может. не хватает ржавчины на кузовных панелях, в тех местах где по идее должен быть капот.
Доброго времени суток. Если можно уточнить насчет циммерита, а он разве наносился на Хеншелевскую модификацию?
Доброго времени суток. Как то слишком монотонно, да и слишком чистый верх корпуса, с учетом того как уделан низ машины сверху на корпусе песка должно быть ну очень много, а тут что то не то, так не бывает, если только его тряпочной обтерли. Однако. В углублениях пыль будет всяко разно, по другому никак.
Классная работа. Возьму на заметку.
Доброго времени суток. А чем вас не устроили траки?
цвет корпуса, серого практически не видно на верхней части корпуса, такое ощущение что это известь, (применялась немцами в связи с отсутствием нормальной белой краски)
Доброго времени суток, что это за цвет? Похоже на известь.
Доброго времени суток. Объем работы впечатляет, более чем достойно.
Доброго времени суток. Очередная ваша работа в песок, может вы повремените с показами ваших работ, а просто поищите другие способы окраски и тонировки ваших изделий. Попробуйте другие краски, более матовые, а то у вас все модели видно что это пластик. вы совершенно не прислушиваетесь к добрым советам, а вам как раз надо. Плохого вам не посоветуют. А по этой модели слишком много работы чтоб её выставлять. Желаю удачи в следующих работах.
Согласен с администратором насчет хлама. Пора уже ввести подобную рубрику, а то не все понимают, что разное барахло выставляют на всеобщий обзор, а потом обижаются, что это вы меня так.
Американская классика в вашем исполнении просто шедевры.
49-вещ ездили на таком, прет как трактор, а плавность хода какая!
Итак начнем: движок так заржаветь не может ибо это чугун или алюминиевый сплав, краска слишком яркая для техники которая стояла столько времени, таких ржавых спиц тоже не бывает с такой степенью ржи они бы уже развалились, глушитель должен уже отпасть от времени, номерной знак должен просто сгнить, колеса резина должна просесть и покрыться паутинкой трещинок. Полный перебор со ржавчиной, уберите пока не поздно.
Классный агрегат. К нему бы еще пару солдат, этоких головорезов, и вообще будет супер. и если можно чуть-чуть стали на траки.
Мыло, брал как-то давно Гвоздику, больше в жизни Скиф не возьму даже даром.
Танк выехал из кучи цемента?
Работа хорошая, но как-то бледно.
Пора уже в галерею.
Хороша кошка.
Если разрешите, еще немного комментария. Люди берут достаточно дорогую модель, ставят на неё Фриул, травло, смолу, а потом берут и всю работу скрывают под толстым слоем грязи и пишут: взял то-то и то-то, ушло времени полгода. А работы-то не видно, грязь видно, и всё. Мы, прочитав комментарий автора, думаем, какой молодец! Такая работа, столько времени и сил потрачено и всё в пустую. Так что, кто любит грязные машины, может не стоит так париться, а оставьте стандартным то что уйдет в грязь, и прочее. Но это лично моё мнение, можете с ним быть не согласны, ваше право, я не настаиваю.