БМД-1
|
|
БМД-1 (боевая машина десанта — 1) — советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году. Серийное производство БМД-1 было начато на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ) в 1968 году, ещё до официального принятия на вооружение. В первые годы производство БМД-1 велось малыми партиями для обеспечения оперативного внесения изменений в её конструкцию по результатам войсковой эксплуатации. В 1971 году был принят на вооружение командирский вариант под обозначением БМД-1К, отличающийся от базовой машины дополнительной аппаратурой связи, бензиновым зарядным агрегатом для обеспечения её работы при выключенном двигателе, съёмными столиками для командира и радиста, сокращённым боекомплектом пулемётов и постоянным экипажем из шести человек. Производство БМД базовой модификации продолжалось до 1979 года. В 1978 году была принята на вооружение модернизированная модификация БМД, получившая в линейном и командирском вариантах обозначения, соответственно, БМД-1П и БМД-1ПК. Основным введённым на БМД-1П изменением стала установка нового противотанкового ракетного комплекса 9К111, повлёкшая за собой некоторое сокращение боекомплекта пулемётов, кроме того, на БМД-1П начал устанавливаться гироскопический полукомпас ГПК-59, калориферный отопитель и вентилятор среднего отделения. Производство БМД-1П осуществлялось с 1979 по 1986, а БМД-1ПК — по 1987 год. В плотной коробке с глянцевой мягкой крышкой имеется: Литников - 12 шт, Литник с корпусными деталями - 1шт, Литник с башней - 1 шт, Литник с ходовой частью - 1 шт, Литник с разной мелочью - 1 шт, Литник с наборными траками - 8 шт, Инструкция типа книжка - 1 шт, Декаль - 1шт, Травление - 1 плата. Все выше перечисленное, кроме инструкции, лежало в общем пакете. Длина собранной модели 165мм. Количество деталей 248 шт. Пластик зеленого цвета стандартный для Скифа, утяжины, приливы, облой, не пролитие в полном объеме присутствуют. У производителя явно путаница с названием т.к. -на коробке надпись БМД-1 -в инструкции надпись БМД-1П -на декали надпись БМД-2, к стати говоря варианты наклейки декалей в инструкции не соответствуют декалям положенным производителем в каробку. Одни литник с траками мне попался не пролитый полностью, см. фото, так же для наглядности убогости травла от скифа сделал фото где рядом лежит платка от model point Траки, ствол, фары под замену сразу. Большинство деталей требуют доработки. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 16 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
В принципе мне понравилось строить БТР-55,НО ТОГДА с малым опытом получилось не очень.
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 07.01.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
37 лет
На сайте с 16.12.2012
Прочел статью в м-хобби №39 2002-05 стр.39, там написано, что башня на 3мм меньше в диаметре, а это многовато для такой маленькой модели.
37 лет
На сайте с 16.12.2012
1. Башня реально в диаметре меньше, но по моим расчетам на 2,5мм. По высоте размеры совпали.
2. С травлением все в порядке, меня ввел в заблуждение тот факт что на модели звезды сетки были отлиты зеркально, что является ошибкой, обе сетки с радиальным вырезом с левой стороны (см фото).
3. Модель от скифа очень упрощена и не точна в частности верх корпуса (расположение триплексов, мелких кронштейнов и т.д.)
Как вариант, оптимальной модели взять за базу модель от звезды, естественно, что, предварительно купив травло и металлические гуси, и попробовать подогнать башню скифа наращиванием снизу конуса до нужного диаметра (примерно мм 1,5 в толщину необходимо) и не забыть немного стачить погон на корпусе, иначе башня уйдет за габарит по высоте.
P.S.Также перед сборкой советую почитать статью в м-хобби, т.к. там указаны все существенные косяки модели.
На сайте с 26.08.2013
Провел сравнительный анализ двух моделей, бмд-1 скиф и бмд-2 звезда, также обмерил башню и разобрался с сетками мто.
1. Башня реально в диаметре меньше, но по моим расчетам на 2,5мм. По высоте размеры совпали.
2. С травлением все в порядке, меня ввел в заблуждение тот факт что на модели звезды сетки были отлиты зеркально, что является ошибкой, обе сетки с радиальным вырезом с левой стороны (см фото).
3. Модель от скифа очень упрощена и не точна в частности верх корпуса (расположение триплексов, мелких кронштейнов и т.д.)
Как вариант, оптимальной модели взять за базу модель от звезды, естественно, что, предварительно купив травло и металлические гуси, и попробовать подогнать башню скифа наращиванием снизу конуса до нужного диаметра (примерно мм 1,5 в толщину необходимо) и не забыть немного стачить погон на корпусе, иначе башня уйдет за габарит по высоте.
P.S.Также перед сборкой советую почитать статью в м-хобби, т.к. там указаны все существенные косяки модели.
А зачем??? ЕСТЬ ВЭ
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий