Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Котов (-FPS-rebel23)

Модель: Т-34-85 обр 1944 года

Цитата (Е.Кожушков):
.... а для подкрепления логики есть сеть, где чего только нет....

5 баллов! Супер!!!!

Чем-то напомнило незабвеное: "У нас чего только может не быть....У нас всего может не быть, чего только не захочешь, того может и не быть!"(с)Жванецкий
Модель: Т-34-85 обр 1944 года

Цитата (Роман):


Насчет катков, в моем рапоряжении вчера оказался номер М Хобби и статья за 2005 год и ссылка на нее.

http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000065866676259/get

Модель по итогам года была признана одной из лучших. Чем катки на ней отличаются от моих? ( повторюсь нужны фотографии). Насчет крыльев и перевернутой стрелы возражений не имею.

На фото в данной ссылке катки правильные, с 6-ю основными ребрами жесткости.И 6-ю дополнительными...от прибалтийской PMX.На Вашей 34-ке на катках ребер 12, это послевоенный тип, как раз такой же дает Макет в своей Т-34/85 46 года.Скорее всего Драгоновцы схитрили или сэкономили, чтобы на основе одного набора выпускать еще и 34-ку китайских добровольцев в Корее.
Модель: HB 1:72

Нормально,понравилось.По модели вопросов нет,темноват немного,это да.Тока две придирки(ну есть во мне что-то въедливое,от грызуна, ну историк я, ну зануда, что поделать )Меня смутил меня иконостас...Поискал асов 8AF(думал, что Габрески) Машина не принадлежала "Могучей Восмерке" - 8AF, а серийник этот (4)2-75202 соответствует Р-47D-10RE Razorback'y,а не Bubble top'y, это во-первых.Во-вторых, и самых забавных, машина с этим серийником вообще не была в ВВС США.

"Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ."

Я не хотел....честно....так получилось....Не бейте меня пожалуйста...

Зато нарыл интересную ссылку

http://perso.orange.fr/p-47.database/Database/42-7xxxx.htm

База данных Тандеров по номерам с пилотами и судьбой...
Модель: МиГ-3

У меня есть какое-то чувство...или подозрение, что любые каменты будут излишними...

Как обычно - здорово!
Модель: FW 190 F8 / Tamiya

Цитата (ASW):


...попробуй сделать "зубограф",типа вот этого http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html,ничего сложного в нем нет,а качество покраски не сильно отличается от аэра(при правильном использовании )я кистью никогда не красил,сразу с него начинал(причем у меня была жуткая самоделка из разных иголок и ластиков,работала от груши для пульверизатора ,а уже потом на аэр перешел...

Ага, (и увы) до сих пор таким крашу,из мегаластика "Архитектор" и банки из под клея...Только дуть в него ротом - это перебор Я ножной насос приспособил - и объем воздуха больше, и руки свободны.
Модель: Me 262 B-1a/U1 1/72 от Revell

А почему нет? Нового я, пока аэрограф не возму, делать ниче не буду.Ну в смысле красить не буду, ща Мусю Монограммовскую перешивать начал...К выходным может и раскатаю даже.
Модель: Bf 109 Е7 (перекрашеный)

Дожились, блин...Понаделают моделей, а придраться не к чему! Надо хоть один косяк оставлять, чтобы людям было о чем говорить, спорить...подраться в конце концов

Понравилось,цепляет.Аж самому захотелось собрать 109-го в пустынной шкурке!
Модель: Ki 43

Наманый самолетик,живенький, про просвет и шагрень уже сказали.На мой взгляд еще мало-мало тонировки не хватает, для объема. А расшивка внутренняя?
Модель: Me 109 Tropic

Ящик почтовый в личку скинь...Много есть всего В т.ч. и по тропическим мессам
Модель: Me 109 Tropic

То, что форточка там была - это 100%,пропали они только с модели G, а вот как ее показать точнее это вопрос.Может просто поглубже проскрабить?Или кусок прозрачного пластика изнутри или снаружи подставить, чтобы вроде перехлест получался.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80 БВ Федеральные войска Чеченская Республика

Цитата (Кирилл):


Жду ваших впечатлений, для тех кто не верит что это 72 смотрим фото!!!

Еще раз выражу свое восхищение!

Кирилл!По поводу "неверующих" - никоим образом не сомневаюсь что и "Лошадиная голова на человеческом туловище"(сиреч "Кентавр") и эта 80-ка в 72-м! Это был (видимо неудачный) комплимент , не более того!Просто качество проработки меня, например, весьма впечаляет.Жаль только темноватые фото...Свету бы им побольше.
Модель: Me 109 Tropic

Цитата (JUGr.Panzer):
Извините, на счет пятен-как их делать что-б они были один в один с оригиналом ? Грубо говоря- у вас в лучшем случае есть один профиль самолета как на данной вами фотографии и вверх крыльев. Но пятна с другой стороны самолета как рисовать ?

О! Щаз буду пафосничать

Вариант 1 (Простой). Для этого берем и роем тонны литературы в надежде отыскать нужное.Копаем месяца 2-3, потом посылаем все на...и делаем , к примеру, борт не "черный 8", а "черный 18"(по которому нет вообще никаой инфы. но который мог быть).

Вариант 2 (геморный) Роем тонны литературы, через n-ное время находим нечеткий снимок нужного крафта с другой стороны. Дальше рисуем схему в масштабе и делаем трафарет для пятен.Для 72-го это проблематично, но возможно.

А если серьезно - про идеальное совпадение никто не говорит, но общую канву показать можно.

Цитата (JUGr.Panzer):
Далее- часто кол-во пятен очень большое и вырисовывать их как на прототипе проблематично.

Что стендовый моделизм - это легкое хобби - никто не говорил

И вот тому наглядное подтверждение http://diorama.ru/workshop/features/85/ , скажу сразу и честно, у меня так рисовать камок не получалось никогда и вряд ли в ближайшее время получится.

Цитата (JUGr.Panzer):
В любом случае будет где-то косяк- то-ли в расстоянии между ними, то-ли в форме, то-ли в масштабе или угле их расположения. Дальше-больше- часто просто не видно на фотографиях техничку и не понятно то-ли она есть, то-ли многие ее компоненты стерты при переокрашивании самолета в части. Буду благодарен вам, если ответите на эти вопросы.

По поводу технички это вопрос скорее личных пристрастий.На мой взгляд в 72-м ее просто не будет видно.Но можно вернутся к первым двум вариантам

Цитата (JUGr.Panzer):
Кстати- замечу что вторая ссылка ведет на скин для самолета в игре Ил-2 штурмовик- и пятна комуфляжные там тоже не идентичны с тем что видим на фотографии !

Ага, но это таки не модель и там приведена именно та, классическая фотка черной 8-ки и расположение пятен на скине можно оставить на совести рисовавшего .



А вообще... ну все равно каждый видит модель по-своему, и единого мнения быть, ИМХО, не может. Я пишу и делаю модели со своей точки зрения и не претендую на истину в последней инстанции

С уважением ко всем моделистам
Модель: Me 109 Tropic

Предлагаю на перейти "ты", а то "вы",оно конечно, уважительно, но как-то уж слишком официально....С самого начала определимся, если этот крафт по мотивам - тогда вопрос снят,но если речь идет о черной 8-ке, Bf-109Е-7 Тrop, лейтенента Вернера Шроера(Werner Schroer) то есть классическая фотка его машины.И там пятна мелкие, особенно на плоскостях.По свастике(она масштабная,но не того типа) - на "черной 8" она мелкая, с широкой белой окантовкой.Просто у меня есть хорошее полотно свастик(от тогда еще Траверса), там разница очень заметна.А крупные пятна были на "белой 3" 1/JG 27 и на "желтой 4" из 1/JG27(на ней, кстати, и свастика такая же как на модели).

http://ipmsstockholm.org/magazine/1998/05/stuff_eng_ww2incolor_airgerman.htm

http://www.422ndbrasil.com/ForumOficial/viewtopic.php?p=7673&sid=64c387e9f2572fce97923abe0e534a61
Прикрепленные файлы:
Модель: Разведовательная машина CENTAURO "Кентавр"

И это 72-й?Не верю, 35-й да, но 72....?! Шикарная машинка получилась.Здорово!
Модель: Me 109 Tropic

Понял я наконец, что меня смущает в данном аппарате(давеча нарыл фото прототипа - "черный 8" из Jg27)....На плоскостях пятна очень крупные, равно как и на фюзеляже...Ну и свастика на хвосте крупновата....Когда речь идет о конкретном борте - это, ИМХО, критично. А вот то, что поблескивает он на фото это скорее +, нежели -... Года три-четыре назад один весьма уважаемый(мной) товарищ почти убедил меня, что "Джерри" были если не глянцевые, то полуглянцевые...
Модель: ЛаГГ-3 тип 4. «Южный фронт», 1/48

Цитата (kochegar):
Над таким конструктором как ЛАГГ-3 нужно пыхтеть пол года ,

не меньше. Тогда может быть что -то и получится.

Ну,смотря на Ваши модели, мой ЛаГГ просто никакой....И если Вам на него нада пол-года, я боюсь подумать сколько бы я его собирал, хотя бы в примерно таком же качестве(если бы вообще смог так же собрать)
Модель: ЛаГГ-3 тип 4. «Южный фронт», 1/48

По местами рваному "камку" - согласен, по стыкам крыльев не понял...Если имеется ввиду верхняя/нижняя половина, то примерно на половине фото из того же In Action'a видно, что далеко не всегда граница была ровной(зеленый/черный залезал на нижнюю половину крыла).
Модель: ЛаГГ-3 тип 4. «Южный фронт», 1/48

Цитата (Serg78):
Да, покрашен, мягко сказать криво (на 3---- и не более того), чем красили ??

А в чем именно кривость покраски можно узнать? Не в плане наезда , а токмо ради расширения кругозора?

А красилось все самодельным аэром,никак не осилю купить нормальный, краски "Хобби-Мастер", харьковские,цвета ВВС РККА(ранний/поздний период).
Модель: исправленые фотографии 666 "Кащея"

Ноги...крылья....Главное хвост! (с)Крылья, ноги, хвосты.
Модель: Tirpitz 1/800 Academy

Цитата (Петр Кругликов):
Если кто поможет инфой о возможности выложить 3-5 секундный видеоролик, то вы и на ходу его увидите.

Есть такая возможность, www.loadup.ru , сервис что-то вроде www.photofile.ru по структуре и вообще - очень напоминает) только по видео:-)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12