Цитата: Цитата:Надеюсь, Вы простите что более подробную технологию изготовления деревянного фюзеляжа я показал на примере И-16.
Я ЗА любую информацию. миги, яки и лавки строились аналогично?. Не просто будет сделать расшивку на хвосте под углом.
А расшивку делать не придется ибо дерево шпатлевалось и зазоров не имело.
Роман в описании Вы указали, именно после того как увидели неокрашенный Ил-2 у Вас возникло желание сделать модель , поделитесь своими фото и вопросы отпадут.
Роман, если бы Вы сделали то же самое но без имитации расшивки ( которая кстати и под металлический Ил не совсем корректна) Ваша модель смотрелась бы много круче.
Цитата: Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Согласен с коллегой, да работа проделана большая, но далеко от оригинала.
И самое неприятное, что по прошествии времени на это будут ссылаться как на достоверный факт.
Цитата: Вы или работник Mini Art или...
https://miniart-models.com/ru/products/39001-b-type-military-omnibus/#lg=1&slide=2
А какая разница, и что тут запретного. Есть человек который показывает как модели собираются, этим облегчается мука выбора, брать или нет.
ПС автору модели, уж сильно фон темноват, сливается с учетом защитный окраски.
Да чуть выше разговор шел о рваных краях граничного слоя серого, у меня такая беда была, когда пользовался дешевым скотчем,если так то от этого можно уйти если предварительно скотч подрезать острым ножом тем самым убрав комочки клеевого слоя и рваность самой каймы.
В разговорах с ним упоминалась работа в Якутии посему так и думал, возможно он сменил компанию, в любом случае со всего выпуска он единственный кто остался на Антоше все уже давно на иномарки перешли.
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей модели нет ,и уже не будет, не можешь делать не берись, и не надо скавчать ,что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Хорошая машинка и работа, понравилось немного непонятна задумка выпущено все открыты люки оборудования и опущен гак, это какой этап или просто так видит художник.
Цитата:
Цитата:Надеюсь, Вы простите что более подробную технологию изготовления деревянного фюзеляжа я показал на примере И-16.
Я ЗА любую информацию. миги, яки и лавки строились аналогично?. Не просто будет сделать расшивку на хвосте под углом.
А расшивку делать не придется ибо дерево шпатлевалось и зазоров не имело.
Роман в описании Вы указали, именно после того как увидели неокрашенный Ил-2 у Вас возникло желание сделать модель , поделитесь своими фото и вопросы отпадут.
Надеюсь, Вы простите что более подробную технологию изготовления деревянного фюзеляжа я показал на примере И-16.
Роман, если бы Вы сделали то же самое но без имитации расшивки ( которая кстати и под металлический Ил не совсем корректна) Ваша модель смотрелась бы много круче.
Цитата:
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Согласен с коллегой, да работа проделана большая, но далеко от оригинала.
И самое неприятное, что по прошествии времени на это будут ссылаться как на достоверный факт.
Ощущение, что исторической справкой Автор пытался затмить явно провальную окраску модели.
Цитата:
Вы или работник Mini Art или...
https://miniart-models.com/ru/products/39001-b-type-military-omnibus/#lg=1&slide=2
А какая разница, и что тут запретного. Есть человек который показывает как модели собираются, этим облегчается мука выбора, брать или нет.
ПС автору модели, уж сильно фон темноват, сливается с учетом защитный окраски.
Отличная работа над редкой машиной, спасибо большое, получил удовольствие.
Красивая модель, удачно с помощью камуфляжа и фотосьемкой скрыты практически все косяки модели( заложенные производителем),браво.
Симпотный ГаЗон даже если придираться все равно симпотный.
Да чуть выше разговор шел о рваных краях граничного слоя серого, у меня такая беда была, когда пользовался дешевым скотчем,если так то от этого можно уйти если предварительно скотч подрезать острым ножом тем самым убрав комочки клеевого слоя и рваность самой каймы.
В разговорах с ним упоминалась работа в Якутии посему так и думал, возможно он сменил компанию, в любом случае со всего выпуска он единственный кто остался на Антоше все уже давно на иномарки перешли.
Цитата:
Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей модели нет ,и уже не будет, не можешь делать не берись, и не надо скавчать ,что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Очередная Красивая работа ГА.
Спасибо получил удовольствие от просмотра
Яркая работа, респект, снимаю шляпу
Хорошая машинка и работа, понравилось немного непонятна задумка выпущено все открыты люки оборудования и опущен гак, это какой этап или просто так видит художник.
Очень достойный результат получился