Всем спасибо за комментарии!!!Антону-я учту насчет БАНО и антенн...Кромку я накрасил,но она узковата.Сергею-для себя будет AVRO.Доработок по Боингу не будет.Шасси возможно на заказ.Набор можно приобрести(есть выклеены в 72 и 32 массштабах.Делали для Аэросвита,но они не проплатили.Модели зависли...Игорю-друг подарил модель руководству компании!!!Вроде понравилось )))))))
Всем спасибо!А на счет матриц-сперва сделали болванку из дерева(набрали по сечениям фюзеляжа).Вывели,насколько можно хорошо и намазав разделительным слоем(воск с чистым бензином)заложили матрицу с двух половинок.Матрица-первый слой тонкая стеклоткань,и последующие 7-10 слоев из более грубой.Потом болванку на склад,а по матрицам-первый слой тонкой и 3-4 грубой стеклоткани с эпоксидкой.Половинки скрепляются болтами.Получается легкий и прочный.С уважением...
Всем спасибо за отзывы!!Отвечаю Антонио-модель делал без условного прототипа.Несколько фоток посмотрел из Монино.А насчет Вашего вопроса по салону на аватарке,так это Avro RJ-100.а/к Sky Wings.
Serg62-я раскрас Пчелки сделал по своему,без привязки к определенному типу.Черным нос тоже дополнил от себя.Дмитрию Вострикову-сначало было хотел Аэрофлот,но потом решил отказаться.Просто планирую вскоре сделать Ан-28 на лыжах(полярник),а он тоже будет красным...Разнообразия захотелось в цветах )))
Всем спасибо за комментарии.VADIM Z,я помню тот Ан-14,в Кировограде.Он стоял возле забора,где стоянки Л-410.По последним слухам его вроде Ан-22 оттуда увез в неизвестном направлении...
Pilat:фоток я не делал.Но могу подсказать для удобства сборки.После склейки фюзеляжа выставить и приклеить только нижнее крыло.Зашпаклевать,загрунтовать и покрасить,как выбрали окраску окончательно.Верхнее крыло также красится отдельно.Потом приставляем верхнее крыло,ориентируем относительно нижнего(смотрим сверху)и спереди относительно киля.Приклеиваем.Небольшие щели зашпаклевываем,а сверху еще я и загрунтовал(фюзеляж уже покрашен в чистовую)Потом подкрасил сверху и с боков под цвет фюзеляжа.После-приклеиваем кабину только верхнюю часть.Затем боковые,подтачивая потихоньку,чтобы свести зазоры на минимум.Крыльевые подкосы в последнюю очередь.Уже выкрашенные вставляются,снизу прихватываются клеем и вставляются в паз верхнего крыла.Клеются.Насчет декалей на Ан-3,снизу краска,а полоски с Боинга 737-800 Air Berlin от Revellа.Двери и люки оттуда-же.(Повезло с цветом)Удачи Вам в сборке,надеюсь хоть немного поможет мой совет..!
Всем спасибо за рецензии!Михаилу Близнюку-по поводу остекления.Оно родное,Амоделовское именно корявое для Ан-2 и Ан-3.Немного подточил и сделал переплет из белого матового оракала.
ИГОРЬ ЕМАШЕВ-Внутренности сделаны,вот в чем обида.Я практикую первую лакировку вместе с кабиной.А второй раз только кабину.После первого раза прозрачный пластик мутнеет,а после второго становится прозрачным.АНТОНИО-На нашем самолете надпись была.На второй машине,работающей в паре,тоже было написано.SERG62-обычно на форму прилетали ну уж совсем грязные.(если с коммерческих полетов)Когда работа на ООН,машины почище.КАСПИЙ-Ан2 в раскраске ООН не видел нигде,где был.А был не на всех континентах.Много в Африке ООНовских Л-410.Красиво смотрятся!
Сергею(Маэстро)Блин,картинок нету.Я как-то не фотографирую процесс изготовления.Все забываю принести фотоаппарат. Движки лакируются(если надо потом полируются)до вклейки в крыло.А что бы случайно не отломать,в этом 777 движки приклеены на штырь(спица).Довольно-таки надежно.
Всем спасибо за комментарии!Каспий-маяк без краски.Маэстро-лобовик-декаль.
Всем спасибо!Вадиму-лак автомобильный любой,но двухкомпонентный(с отвердителем).В данном случае Хамелеон,а так в основном Body.
Всем спасибо за комментарии!!!Антону-я учту насчет БАНО и антенн...Кромку я накрасил,но она узковата.Сергею-для себя будет AVRO.Доработок по Боингу не будет.Шасси возможно на заказ.Набор можно приобрести(есть выклеены в 72 и 32 массштабах.Делали для Аэросвита,но они не проплатили.Модели зависли...Игорю-друг подарил модель руководству компании!!!Вроде понравилось )))))))
С деколями полный порядок!Можно протирать пыль ваткой даже с некоторым усилием...
Нет,не подрезал.В то время я боялся что-либо пилить.)))))
Автомобильное под номером 767.Мелкозернистое.По моему Duxon...
Геннадию Михееву-вот нашел фото,где видна часть надписи.Извините,но других фото,доказательств принадлежности к МНС Украiни у меня нет...
отливки думаю можно приобрести.надо созвониться с шефом.(но они не дешевые)хотя относительно,конечно.
Всем спасибо!А на счет матриц-сперва сделали болванку из дерева(набрали по сечениям фюзеляжа).Вывели,насколько можно хорошо и намазав разделительным слоем(воск с чистым бензином)заложили матрицу с двух половинок.Матрица-первый слой тонкая стеклоткань,и последующие 7-10 слоев из более грубой.Потом болванку на склад,а по матрицам-первый слой тонкой и 3-4 грубой стеклоткани с эпоксидкой.Половинки скрепляются болтами.Получается легкий и прочный.С уважением...
Всем спасибо за отзывы!!Отвечаю Антонио-модель делал без условного прототипа.Несколько фоток посмотрел из Монино.А насчет Вашего вопроса по салону на аватарке,так это Avro RJ-100.а/к Sky Wings.
Serg62-я раскрас Пчелки сделал по своему,без привязки к определенному типу.Черным нос тоже дополнил от себя.Дмитрию Вострикову-сначало было хотел Аэрофлот,но потом решил отказаться.Просто планирую вскоре сделать Ан-28 на лыжах(полярник),а он тоже будет красным...Разнообразия захотелось в цветах )))
Vadim Z.Я в 2001.ФЛЭ.
Всем спасибо за комментарии.VADIM Z,я помню тот Ан-14,в Кировограде.Он стоял возле забора,где стоянки Л-410.По последним слухам его вроде Ан-22 оттуда увез в неизвестном направлении...
Pilat:фоток я не делал.Но могу подсказать для удобства сборки.После склейки фюзеляжа выставить и приклеить только нижнее крыло.Зашпаклевать,загрунтовать и покрасить,как выбрали окраску окончательно.Верхнее крыло также красится отдельно.Потом приставляем верхнее крыло,ориентируем относительно нижнего(смотрим сверху)и спереди относительно киля.Приклеиваем.Небольшие щели зашпаклевываем,а сверху еще я и загрунтовал(фюзеляж уже покрашен в чистовую)Потом подкрасил сверху и с боков под цвет фюзеляжа.После-приклеиваем кабину только верхнюю часть.Затем боковые,подтачивая потихоньку,чтобы свести зазоры на минимум.Крыльевые подкосы в последнюю очередь.Уже выкрашенные вставляются,снизу прихватываются клеем и вставляются в паз верхнего крыла.Клеются.Насчет декалей на Ан-3,снизу краска,а полоски с Боинга 737-800 Air Berlin от Revellа.Двери и люки оттуда-же.(Повезло с цветом)Удачи Вам в сборке,надеюсь хоть немного поможет мой совет..!
Всем спасибо за рецензии!Михаилу Близнюку-по поводу остекления.Оно родное,Амоделовское именно корявое для Ан-2 и Ан-3.Немного подточил и сделал переплет из белого матового оракала.
Точно так!Следующий 787 буду делать уже с учетом данных огрехов.(крыло белым надо будет покрасить заодно...)
RULEVOY-фото были сделаны летом прошлого года.MAUS-с лаком DUXON никогда проблем не было.Это КАКАЯ-ТО матовая присадка(фирму не знаю)напортачила.!
АНТОНУ АРХИПОВУ
ИГОРЬ ЕМАШЕВ-Внутренности сделаны,вот в чем обида.Я практикую первую лакировку вместе с кабиной.А второй раз только кабину.После первого раза прозрачный пластик мутнеет,а после второго становится прозрачным.АНТОНИО-На нашем самолете надпись была.На второй машине,работающей в паре,тоже было написано.SERG62-обычно на форму прилетали ну уж совсем грязные.(если с коммерческих полетов)Когда работа на ООН,машины почище.КАСПИЙ-Ан2 в раскраске ООН не видел нигде,где был.А был не на всех континентах.Много в Африке ООНовских Л-410.Красиво смотрятся!
Сергею(Маэстро)Блин,картинок нету.Я как-то не фотографирую процесс изготовления.Все забываю принести фотоаппарат. Движки лакируются(если надо потом полируются)до вклейки в крыло.А что бы случайно не отломать,в этом 777 движки приклеены на штырь(спица).Довольно-таки надежно.