Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел Таракановский (142)

Модель: Ил-76МФ

Антон,я сам удивлен...
Модель: Ил-76МФ

Антон,в 2003г.он был UK.В одном авиационном журнале на фото,где собрали все семейство ИЛ у него регистрация ИС(до 2003г).Ну а потом были RA и просто номер.
Модель: Ил-76МФ

Всем спасибо за комментарии!!!Если кто захочет приобрести двигатели ПС-90 в 144 массштабе,пишите мастеру в Хабаровск.Его майл rust1968@gmail.com
Модель: Ту-134А

Всем спасибо!!!Анатолию Рублеву-ширина ПОС бывает разная.У данной машины широкая.Никите Макаревичу советую приобрести деку AviaDecals.Там есть четкая инструкция по переделке и маски для правильного сверления.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Всем спасибо за комментарии!!!!
Модель: Boeing 767-200

Всем спасибо!Отвечу Вадиму:краска не из балонов.Это цветовая база,которая продается в литровых банках.На подборе ее продают на разлив.Хоть 10 грамм можно купить...
Модель: Boeing 747-400

Всем спасибо!Отвечу PepeReina-крылья встали без проблем.Установив V-образность пришлось естественно шпаклевать в основном снизу.Причем профиль крыла больше,нежели профиль его же на фюзеляже.Косяк Ревелла!Антонио,пилоны не шпаклевал по причине разности цвета.Если бы пилоны были серыми,как крыло,то наверно зашпаклевал.А так,пилоны серебристые.Потом бы повторная покраска серебром проявила бы малейший изъян.
Модель: Boeing 747-400

Всем спасибо за комментарии.Краски использую только автомобильные нитро Mobihel.Модель после грунта прохожу 800 шкурой,затем крашу нитро с близкого расстояния большим факелом и при этом надо быстро водить пульвером.Получается неплохой полуглянец.Сверху лаком не покрываю.А иллюминаторы залиты жидким стеклом от Humbrol.
Модель: Ту-154М

http://airliner-models.org/forum/topic/518-tu-154m/
Модель: Ту-154М

Всем спасибо!Расшивку выделяю автоматическим карандашем 0,35мм толщина грифеля.Слегка подтачиваю наждачкой.Ну и конечно надо стараться чувствовать нажим,радиусы и т.д.
Модель: Ту-154М

Всем спасибо за комментарии!По декали.Поискал в интернете,кто вообще делает делает шелк на Ту-154.Нашел,выбрал.А заказал через одного человека,который может достать практически все.Ему переводом деньги и название выбранной продукции и через 2 недели у меня в почтовом ящике конверт из Англии с желаемой декой.По поводу углов установки стабилизатора:на сайте airliner-models.org нашел интересный материал,где спецы-моделисты доводят до ума модели.Так вот там,очень подробно показано(на фотках)как ,где и почему желательно сделать доработку.Я раньше не обращал внимание,но эти -3 градуса установки стабилизатора заметны,если сравнить сразу 2 хвоста Ту-154М и Ту-154Б.
Модель: Ан-24

в личку.
Модель: Ан-24

грунт обязателен.Также автомобильный двухкомпонентный.
Модель: Ан-24

Всем спасибо за комментарии!Отвечу Скаю-Заказчик Юра Мыряев.Антенны попросил не делать.Ровные линии на хвосте-это резаный скальпелем под линейку оракал.А принтерная печать делается на листе Мэджик Тач 4.5С струйным принтером.
Модель: АН-2

Согласен,но ЗАКАЧИК захотел вот ТАКИМ и никаким иначе!Сказал бы загрязнить,сделал бы...
Модель: АН-2

Всем спасибо за комментарии!!!!
Модель: AVRO RJ-100

Всем спасибо за комментарии!Девушка не стюардесса...Знакомая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-52

Всем спасибо за комментарии!Дмитрию П.-Симферопольский АСК не действует уже лет 5.К сожалению...
Модель: Як-52

Что-то вид снизу не загрузился.
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-24Б

Спасибо Всем за оценки.Самое интересное,что на данной модели остекление прозрачное!Хотя на фото,действительно смотрится,как декаль...
Страницы: 1 2 3 4 5