Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию эдакую отсебятину-777 в сотом массштабе.Модель выполнена из эпоксидки и стеклоткани.Заказчик хотел видеть Боинг в новой ливреи Аэрофлота.
Модель явно сувенирного характера,поэтому не судите строго.Декаль-лазерная печать.Флаг на хвосте-оракал,тонированный аэрографом.Вентилятор наборной.Краски автомобильные нитро.Лак акриловый Body.
на мой взгляд модель сделана ИДЕАЛЬНО, но как уже сказали, это уже как сувенир, поставить на стол или где-нибудь еще, т.к. самуль еще такой блестящий, чистенький, новенький......
просто не могу понять, как можно так аккуратно, без пылинок, без единого рельефа, без мельчайшей шагрени так красить.? у вас спец. малярная кабина с вытяжками и приточками? если это возможно, то поделитесь опытом.
Цитата: просто не могу понять, как можно так аккуратно, без пылинок, без единого рельефа, без мельчайшей шагрени так красить.? у вас спец. малярная кабина с вытяжками и приточками? если это возможно, то поделитесь опытом.
Без шагрени, наверное, потому, что лак двухкомпонентный.
Покрашено идеально, конечно, но мое мнение такое, что немного не в тему столько глянца. Вот легковые автомобили так красить самое то, но не самолеты ГА, имхо. Хотя, может, этот глянец на фотографиях так сильно в глаза бросается, а вживую все иначе?
Всем спасибо за комментарии!Отвечаю Юрию по поводу покраски: У меня обычная вытяжка,правда не маленьких размеров.Пыль,к сожалению иногда летает.На качество покраски лаком я для себя выделил 3 критерия.1-интенсивность распыла,2-расстояние до лакируемой поверхности и 3-скорость движения пульвером.Комбинируя эти критерии(каждый раз индивидуальный подход)можно добиться желаемого результата.И еще-с первого раза у меня получается без изъянов залакировать не всегда.Я практикую первый раз-лакировка без заморочек на качество(шагрень,пыль)Сутки просушка,затирка ВСЕЙ поверхности 600-800 шкуркой с водой и повторная лакировка. Делаю лак НЕМНОГО жиже и главное не допустить подтеков.Если попала пылинка(или вдруг появилась шагрень),через сутки поверхность шкурится шкурками 600,800,1200,2000,2500 и 3000.Затем беру полировальную пасту в тюбике G6,а затем G10 и полировочными автомобиьными салфетками вывожу поверхность...Вам удачи!
Шикарный вид, реальность в данном случае будет лишней, заслуживает особого внимания сам факт самодела, плюс отличная отделка. Морда, правда, больше DC-10 напоминает, нежели Б777, но в данном случае, думаю это не критично.
Зачет, однозначно!!!
Павел, про технологию окраски своей модели вы выше кратко написали, а более подробно и с картинками можете рассказать? У меня такой вопрос возник, вы движки полируете до приклеивания к крыльям? Иначе, я не представляю, как это сделать, чтобы их не отломать?
Сергею(Маэстро)Блин,картинок нету.Я как-то не фотографирую процесс изготовления.Все забываю принести фотоаппарат. Движки лакируются(если надо потом полируются)до вклейки в крыло.А что бы случайно не отломать,в этом 777 движки приклеены на штырь(спица).Довольно-таки надежно.
Тут вот товарищ http://karopka.ru/community/user/10236/?p=3&MODEL=210803 использовал цвета указанные в наборе, абсолютно видно что голубой это не родной цвет, почему пишу это, потому что у меня тоже такая беда, синий цвет в банке, оказался небесно голубым, какой цвет вы использовали для двигателей и остального? Лакировать буду глянцевым лаком от Тамии, велика ли вероятность получения такого же отблеска? Мне ваша модель больше всего напомнила оригинальный самолет, чистый, блестящий ровный цвет.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Правда расшивки не хватает, но все же - как подарочно-настольный вариант - самое то!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
28 лет
На сайте с 13.03.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
... самуль еще такой блестящий, чистенький, новенький......
У АФЛ они все такие!
Павел, рад видеть очередной суперсамолёт!
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 25.09.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
От всей души поздравляю с успехом!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 23.09.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
42 года
На сайте с 31.08.2010
просто не могу понять, как можно так аккуратно, без пылинок, без единого рельефа, без мельчайшей шагрени так красить.? у вас спец. малярная кабина с вытяжками и приточками? если это возможно, то поделитесь опытом.
Без шагрени, наверное, потому, что лак двухкомпонентный.
Покрашено идеально, конечно, но мое мнение такое, что немного не в тему столько глянца. Вот легковые автомобили так красить самое то, но не самолеты ГА, имхо. Хотя, может, этот глянец на фотографиях так сильно в глаза бросается, а вживую все иначе?
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 24.02.2011
51 год
На сайте с 10.10.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 14.08.2010
Павел, про технологию окраски своей модели вы выше кратко написали, а более подробно и с картинками можете рассказать? У меня такой вопрос возник, вы движки полируете до приклеивания к крыльям? Иначе, я не представляю, как это сделать, чтобы их не отломать?
51 год
На сайте с 10.10.2010
38 лет
На сайте с 10.01.2013
53 года
На сайте с 02.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий