Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!Как-то решил сделать Ан-12,на котором отлетал командировку в Уганде.Забирали самолет из Эмиратов,где он проходил очередную форму ТО,где и был перекрашен хорошей белой краской.А так как я люблю чистые самолеты,было решено воспроизвести таким,каким он был в начале,а не в конце командировки...Собственно по модели:сборка понравилась,но были проблемы с центропланом.Своего рода провис,в районе фюзеляжа.Шпаклевка все исправила.После того,как модель была выкрашена,решил задуть акриловым двухкомпонентным лаком,ВПЕРВЫЕ добавив матовую присадку.Как результат-лак не застыл.Даже через неделю.Хорошо,что лакировался только фюзеляж.Лезвием,скальпелем,неждачкой,и естественно матерясь,я до пластмассы все содрал.Расшивку зашпаклевал.Перерезать не стал.Неставший лак разЪел остекление штурманскй и пилотской кабин.Поэтому,поновому перекрасив фюзеляж,накрасил и подтонировал остекления.Так и оставил...Краски автомобильные на нитрооснове.Декаль шелковая на заказ.По идее данную работу надобно в лабораторию ошибок.Спасибо за внимание!
Цитата: Я так понял все остекление закрашено чёрным,ЗАЧЕМ? Просто было лень делать внутрянку? А так очень симпотичный!
А "Описание модели" читали?
Павел,отличная работа!Несмотря на коварство лака-прекрасный выход из ситуации.
Кстати,нет ли фотографии реального самолёта ПОСЛЕ командировки?:)
Павел, очень понравилась машина! Только вот один вопросик, просто из интереса - на нижней стороне плоскости надпись "United nations" разве наносили? Но это только вопрос, не придирка.
К автору один вопрос: вот вы были в разных странах на разных континентах. Может, где видели Ан-2 в раскраске ООН? Нигде в интернете не мог найти ни одного фото.
ИГОРЬ ЕМАШЕВ-Внутренности сделаны,вот в чем обида.Я практикую первую лакировку вместе с кабиной.А второй раз только кабину.После первого раза прозрачный пластик мутнеет,а после второго становится прозрачным.АНТОНИО-На нашем самолете надпись была.На второй машине,работающей в паре,тоже было написано.SERG62-обычно на форму прилетали ну уж совсем грязные.(если с коммерческих полетов)Когда работа на ООН,машины почище.КАСПИЙ-Ан2 в раскраске ООН не видел нигде,где был.А был не на всех континентах.Много в Африке ООНовских Л-410.Красиво смотрятся!
Павел,не смотря на все козни судьбы,модель получилась достойная.Что такое обдирать практически готовую модель испытал на собственной шкуре.По сему- респект за настойчивость.Кстати,если Вас не затруднит,укажите лак какого производителя сыграл столь злую шутку.Удачи.
Замечательно сделано, только фотки хотелось бы покрупнее и побольше .Я тоже пользуюсь автоэмалями как нитро так и акриловыми ,и в тех и в тех есть свои плюсы акрил можно лаком не покрывать он и так блестит,а нитра она больше матовая требует лака.Такой самолет я бы акрилом наверное красил площадь большая и укрывистость краски у акрила получше.Вообщем удачи.
Комментарии
На сайте с 26.02.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 23.09.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Я так понял все остекление закрашено чёрным,ЗАЧЕМ? Просто было лень делать внутрянку? А так очень симпотичный!
А "Описание модели" читали?
Павел,отличная работа!Несмотря на коварство лака-прекрасный выход из ситуации.
Кстати,нет ли фотографии реального самолёта ПОСЛЕ командировки?:)
На сайте с 02.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
67 лет
На сайте с 21.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 03.01.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
51 год
На сайте с 10.10.2010
51 год
На сайте с 10.10.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
41 год
На сайте с 30.10.2010
с сайта
51 год
На сайте с 10.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 04.02.2011
На сайте с 23.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий