Цитата: До стандартной, единой окраски всего парка ГА, эта декаль смотрится очень изящно,ну и естественно не по "инкубаторски" Классно!
Спасибо Евгений!
Цитата: Отличная модель получилась, в редкой пока ливрее! Полоса на двигателе действительно параллельна основной. Ил-62М СССР-86673 заводской номер 70303. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4 (Двигатели Д-30КУ таким образом не подходят к этой ливрее) мелькнул в эпизоде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Цвет носа кстати должен отличатся от белого. Он скорее светло-серый на фото.
Спасибо Александр! Насчёт носа, на последней фото он белый у прототипа.
Цитата: Красивая модель!
Вопрос по иллюминаторам: как с ними работали (форма эллипса ведь)?
Спасибо! Всё очень просто, иллюминаторы сделал декалью. Смотровые окна у двигателей кристал- клир.
Цитата: Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
Спасибо Михаил, действительно косяк . Честно говоря думал, что полоса должна быть параллельна двигателю.. учту на будущее
Не сочтите за труд,ответьте еще на один вопрос.Эта самая шкурка какой фирмы-производителя?Или может фото есть?Спасибо.
Шкурку можно купить в любом магазине строительных товаров, ту которая предназначена для обработки с водой. Обычно для чистовой обработки беру зернистость 2000, 2500. Есть ещё 600, 800, 1000, 1200, 1500 для разных этапов обработки модели и в зависимости от пластика. Раньше покупал в модельных магазинах, но это дорого и разницы нет никакой.
Цитата: Лично мне нравится,не без косяков,как же без них,и все равно очень хорошая работа.Скажите каким лаком пользуетесь и как добиваетесь глянца?Шлифуете?Если да,то чем и как?
Спасибо! Пользуюсь только красками и лаками тамия из баллонов. В данном случае использовал TS-13. Кстати не очень хорошо на него отреагировали эти декали,сморщились, наверно нужен другой. Ну а насчёт шлифовки, шлифую после покраски между слоями мелкой шкуркой 2500. После лака не шлифую.
Цитата: Достойно всё, кроме фонаря - лучше всё же делать фотодекалью, чем с таким переплётом. Ну и бортовой на нём был 830 на момент показа в Ле-Бурже. Было бы смачней.
Да, фонарь в этой модели не прост..
Цитата: Эх,жаль,что я не успел сделать первым эту ливрею,но есть у меня в запасе немного другое ее сочетание...! В моем наборе было четыре варианта "классического Аэрофлота",так что не стоит переживать, а сколько ещё интересных ИЛ-62...
Цитата:
До стандартной, единой окраски всего парка ГА, эта декаль смотрится очень изящно,ну и естественно не по "инкубаторски" Классно!
Спасибо Евгений!
Хорошо!, но не хватает шпаклёвки кое где...
Хорошая тушка!
Нормально смотрится!
Игорь и Роман спасибо!
Цитата:
Отличная модель получилась, в редкой пока ливрее! Полоса на двигателе действительно параллельна основной. Ил-62М СССР-86673 заводской номер 70303. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4 (Двигатели Д-30КУ таким образом не подходят к этой ливрее) мелькнул в эпизоде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Цвет носа кстати должен отличатся от белого. Он скорее светло-серый на фото.
Спасибо Александр! Насчёт носа, на последней фото он белый у прототипа.
Цитата:
Буду краток. 5+ !!!
Спасибо!
Цитата:
Скажите пожалуйста, где можно приобрести данные ливреи, уж очень понравились) Соберу второго вместе с ними!
Я покупал здесь: pas-decals.com
Цитата:
Свежая ливрея АФЛа, выглядит хорошо!
Вадим спасибо!
Цитата:
Красивая модель!
Вопрос по иллюминаторам: как с ними работали (форма эллипса ведь)?
Спасибо! Всё очень просто, иллюминаторы сделал декалью. Смотровые окна у двигателей кристал- клир.
Цитата:
Модель очень понравилась.Отличная работа.
Спасибо!
Спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
Спасибо Михаил, действительно косяк . Честно говоря думал, что полоса должна быть параллельна двигателю.. учту на будущее
Цитата:
Цитата:
Не сочтите за труд,ответьте еще на один вопрос.Эта самая шкурка какой фирмы-производителя?Или может фото есть?Спасибо.
Шкурку можно купить в любом магазине строительных товаров, ту которая предназначена для обработки с водой. Обычно для чистовой обработки беру зернистость 2000, 2500. Есть ещё 600, 800, 1000, 1200, 1500 для разных этапов обработки модели и в зависимости от пластика. Раньше покупал в модельных магазинах, но это дорого и разницы нет никакой.
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Одно слово - достойно!
Спасибо!
Цитата:
Лично мне нравится,не без косяков,как же без них,и все равно очень хорошая работа.Скажите каким лаком пользуетесь и как добиваетесь глянца?Шлифуете?Если да,то чем и как?
Спасибо! Пользуюсь только красками и лаками тамия из баллонов. В данном случае использовал TS-13. Кстати не очень хорошо на него отреагировали эти декали,сморщились, наверно нужен другой. Ну а насчёт шлифовки, шлифую после покраски между слоями мелкой шкуркой 2500. После лака не шлифую.
Цитата:
Достойно всё, кроме фонаря - лучше всё же делать фотодекалью, чем с таким переплётом. Ну и бортовой на нём был 830 на момент показа в Ле-Бурже. Было бы смачней.
Да, фонарь в этой модели не прост..
Цитата:
Эх,жаль,что я не успел сделать первым эту ливрею,но есть у меня в запасе немного другое ее сочетание...!
В моем наборе было четыре варианта "классического Аэрофлота",так что не стоит переживать, а сколько ещё интересных ИЛ-62...
Хорошая работа получилась!