Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем.
Представляю всем хорошо известную модель вертолета Ка-27ПЛ от Звезды.
Модель строил почти год параллельно с другими. Изначально хотел собрать просто из коробки, но потом купил кабину и фонарь от Неомеги. Затем еще прикупил колеса от Экипажа. В процессе сделал следующие доработки: сточена толщина выхлопных устройств и подножек кабины пилотов; убрана антенна с хвостовой балки; перенесены иллюминаторы по левому борту, по правому - зашпаклевана дверь(поисково-спасательный вариант); добавлены антены сверху, натянута из капроновой нити(перетягивал два раза,поэтому на некоторых фото виден первый неудачный вариант); переместил грузики на винтах; в блоке фар сделал фары из фольги и прозрачного лака; поручни из проволоки.
Про косяки знаю, их хватает: кривые стойки шасси, винты, коряво вклеенные стекла иллюминаторов и т.д.
Можно было сделать,но не сделал гидравлику на шасси, проводку на винтах. Дворники не делал,т.к. фонарь не родной,а приборная панель "ушла" выше чем нужно и они бы получились "зависшими" в воздухе.
Красил аэрографом, краски в основном Звезда, Tamiya. Лак глянцевый автомобильный, полуматовый Tamiya. Смывка Tamiya, тонировка и следы эксплуатации - пастель+масло.
Декаль использовал от Бегемота.
Виталий, добрый день. Вот вроде бы и работы много проделано и афтер использовали, но что - то не так... Если решили оставлять "клепку", то однозначно надо было сносить "родную паровозную", стоило бы заменить тяги на колоке НВ(уж больно "родные" толстые), шов в месте стыка половинок на "брюхе" вы явно проигнорировали. И с остеклением что - то не то, ИМХО...
Модель от "Звезды" далеко не простая. Вроде аккуратно сделали, но со швами решили не заморачиваться. Особенно если решили ставить ваку от НеОмеги. Для домашней коллекции опять же нормально вполне.
Цитата: Если решили оставлять "клепку", то однозначно надо было сносить "родную паровозную", стоило бы заменить тяги на колоке НВ(уж больно "родные" толстые), шов в месте стыка половинок на "брюхе" вы явно проигнорировали. И с остеклением что - то не то, ИМХО...
Согласен, с Юрой.
По идее, нужно было еще сточить лопасти до масштабной толщины и сделать на них расшив. И толстоваты тросовые антенны.
Но в целом - очень неплохо.
Покраска и везеринг неплохие, модель смотрится, но вот по сборке возникают вопросы, в частности по явно выраженным швам, в тех местах, где их быть не должно, например на капотах двигателей. Отсюда двоякое впечатление, вроде бы где-то мат часть соблюдена, где-то проигнорирована... По покраске лопастей НВ тоже сомнение, вроде как там цвет близко к серому, но не одного цвета с фюзеляжем.
мне понравилась работа, аккуратно исполнена, окрашена... по правому борту дверь зшпаклевали - очень хорошо, а вот швы на капотах турбин тоже надо было всё таки зашпаклевать...
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 17.05.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Если решили оставлять "клепку", то однозначно надо было сносить "родную паровозную", стоило бы заменить тяги на колоке НВ(уж больно "родные" толстые), шов в месте стыка половинок на "брюхе" вы явно проигнорировали. И с остеклением что - то не то, ИМХО...
Согласен, с Юрой.
По идее, нужно было еще сточить лопасти до масштабной толщины и сделать на них расшив. И толстоваты тросовые антенны.
Но в целом - очень неплохо.
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 25.09.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
41 год
На сайте с 30.10.2010
с сайта
На сайте с 02.11.2015
64 года
На сайте с 21.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий