Цитата: Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.
Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.
Цитата: Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.
Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.
Цитата: Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Спасибо за информацию!
Цитата: Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Цитата: Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Цитата: А чем на природе дули на самолет??
Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
Цитата: Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
Цитата:
Отличная работа !
+1
Интересная модель.
Андрей спасибо за отзыв!
Впечатлила работа!
Цитата:
Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!
Макс спасибо!
Цитата:
Опен-эйр получился сногсшибательным, как живой стоит!
Спасибо!
Цитата:
Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.
Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.
Геннадий, Леонид, Андрей спасибо за отзывы!
Красиво получилось!
Красивый аппарат!
Стойка передняя кривовата. А так хорошо получилось!
Цитата:
Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.
Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.
Цитата:
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Спасибо за информацию!
Цитата:
Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Цитата:
Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Да есть такое дело.
Цитата:
А чем на природе дули на самолет??
Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
Цитата:
Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
Спасибо коллеги за отзывы!
Красавец!
Цитата:
Неплохо.
+1