Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.
Саша,не мудри!Какой "песок"? Модель оценивается не за простоту сборки,а за качество сборки и окраски,ну и соответствия прототипу,так что дополняй описание по процессу сборки и окраски и в "галерею".
Цитата: Антенну в таких случаях лучше делать из расщепленного толстого спандекса, тогда фиксируете её на задней части фонаря и с натяжением антенны приклеиваете фонарь на посадочное место.
В ютубе наткнулся на 2 ролика по сборке 1/48 Як-3 от "Звезда". Там автор рекомендует вклеивать стойки шасси до сбора 2 половин крыла .
Вы,как собиравший модель, что думаете: это правильно или нет ?
В магазинах "Все для шитья" или "Рукоделие" есть нить для бисероплетения,черного цвета,подходит и для антен и для расчалок на бипланах.Рекомендую,сам использую.Раньше делал из лески 0,025.
Цитата: Цитата:Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Встречались и промежуточные, скорее всего ремонтные варианты. Так что такая комплектация тоже имеет право на жизнь.
Толя,эти так называемые "промежуточные модификации" произведения Каунасского танкоремонтного завода,когда туда пошли первые машины из Авгана некоторые были даже с боекомплектом.Я таких получил в роту УБМ наверно штук пять в 1982 году,потом из Волгограда пошли "П" модификации.
Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Отличный "Светлячок",трос антенны немного портит вид,провисание не естественное (должно быть натянута).
Отлично выполненная модель!
Достойно!Качественно!
Все отлично.Но при открытых створках подпитки на земле основная створка воздухозаборника закрыта.
Почему "ПЕСОК",достойный в галерею.
Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.
Ему бы подставку по ажурней,эта для больших самолетов больше подходит.Модель вполне достойно выглядит.
В "галерею",собрано и окрашено аккуратно,дописать аннотацию и убрать из "песка".
Саша,не мудри!Какой "песок"? Модель оценивается не за простоту сборки,а за качество сборки и окраски,ну и соответствия прототипу,так что дополняй описание по процессу сборки и окраски и в "галерею".
Цитата:
Антенну в таких случаях лучше делать из расщепленного толстого спандекса, тогда фиксируете её на задней части фонаря и с натяжением антенны приклеиваете фонарь на посадочное место.
В ютубе наткнулся на 2 ролика по сборке 1/48 Як-3 от "Звезда". Там автор рекомендует вклеивать стойки шасси до сбора 2 половин крыла .
Вы,как собиравший модель, что думаете: это правильно или нет ?
В магазинах "Все для шитья" или "Рукоделие" есть нить для бисероплетения,черного цвета,подходит и для антен и для расчалок на бипланах.Рекомендую,сам использую.Раньше делал из лески 0,025.
В цвета не попали,косяков у этого пластика море,отдаленно напоминает прототип.
Хорошая виньетка получилась,с рабочими винтами как на Ка-52,вообще был бы "огонь".
Работа впечатляет.
Летавший экземпляр этой машины был чистеньким и не ободранным,летал очень мало.
Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.
Цитата:
Цитата:Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Встречались и промежуточные, скорее всего ремонтные варианты. Так что такая комплектация тоже имеет право на жизнь.
Толя,эти так называемые "промежуточные модификации" произведения Каунасского танкоремонтного завода,когда туда пошли первые машины из Авгана некоторые были даже с боекомплектом.Я таких получил в роту УБМ наверно штук пять в 1982 году,потом из Волгограда пошли "П" модификации.
За хороший результат в трудной и древней Хасей!
Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Дима,просто супер.Постоянно смотрю твои работы здесь и в ВК.