Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Числин (бмд1)

Модель: Fairey Firefly Mk.I

Отличный "Светлячок",трос антенны немного портит вид,провисание не естественное (должно быть натянута).
Модель: Пе-2

Отлично выполненная модель!
Модель: Як-130

Все отлично.Но при открытых створках подпитки на земле основная створка воздухозаборника закрыта.
Модель: И-3У

Почему "ПЕСОК",достойный в галерею.
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.
Модель: Як-3

Ему бы подставку по ажурней,эта для больших самолетов больше подходит.Модель вполне достойно выглядит.
Модель: МиГ-3

В "галерею",собрано и окрашено аккуратно,дописать аннотацию и убрать из "песка".
Модель: MC. 205

Саша,не мудри!Какой "песок"? Модель оценивается не за простоту сборки,а за качество сборки и окраски,ну и соответствия прототипу,так что дополняй описание по процессу сборки и окраски и в "галерею".
Модель: Як-3

Цитата:
Антенну в таких случаях лучше делать из расщепленного толстого спандекса, тогда фиксируете её на задней части фонаря и с натяжением антенны приклеиваете фонарь на посадочное место.
В ютубе наткнулся на 2 ролика по сборке 1/48 Як-3 от "Звезда". Там автор рекомендует вклеивать стойки шасси до сбора 2 половин крыла .
Вы,как собиравший модель, что думаете: это правильно или нет ?

В магазинах "Все для шитья" или "Рукоделие" есть нить для бисероплетения,черного цвета,подходит и для антен и для расчалок на бипланах.Рекомендую,сам использую.Раньше делал из лески 0,025.
Модель: Як-38

В цвета не попали,косяков у этого пластика море,отдаленно напоминает прототип.
Модель: Ми 28

Хорошая виньетка получилась,с рабочими винтами как на Ка-52,вообще был бы "огонь".
Модель: КА - 52

Работа впечатляет.
Модель: J7W Shinden

Летавший экземпляр этой машины был чистеньким и не ободранным,летал очень мало.
Модель: SBD 5 dauntless

Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.
Модель: Бмд-1

Цитата:
Цитата:Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.

Встречались и промежуточные, скорее всего ремонтные варианты. Так что такая комплектация тоже имеет право на жизнь.

Толя,эти так называемые "промежуточные модификации" произведения Каунасского танкоремонтного завода,когда туда пошли первые машины из Авгана некоторые были даже с боекомплектом.Я таких получил в роту УБМ наверно штук пять в 1982 году,потом из Волгограда пошли "П" модификации.
Модель: Vought F-8Е Crusader

За хороший результат в трудной и древней Хасей!
Модель: Бмд-1

Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Модель: АСУ-85

Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Модель: МиГ-25ПД

Дима,просто супер.Постоянно смотрю твои работы здесь и в ВК.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41