Цитата: Цитата:Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Встречались и промежуточные, скорее всего ремонтные варианты. Так что такая комплектация тоже имеет право на жизнь.
Толя,эти так называемые "промежуточные модификации" произведения Каунасского танкоремонтного завода,когда туда пошли первые машины из Авгана некоторые были даже с боекомплектом.Я таких получил в роту УБМ наверно штук пять в 1982 году,потом из Волгограда пошли "П" модификации.
Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Собрано и покрашено хорошо.НО у Вас сборная солянка из разных модификаций БМД-1 и БМД-1П.По башне-нет кронштейна ПТУР "Малютка",по корпусу-наличие пулеотбойника на ВЛД.Для БМД-1П должны быть катки со стальной ребордой и кронштейн ПТУР "ФАГОТ" на башне.
Хороший трудяга Антон! Сделан с изюминкой в виде мотора и светотехники. На прыгал с такого больше 300 прыжков. Не много таких в галерее, хотелось таких по больше!
Олег, Корсар получился на отлично.Делал когда то давно такой же, менял фонарь на самодельный, крюк и заднюю стойку делал с ноля по фотографиям. Модель ушла в Н.Новгород хорошему товарищу.
. =в цвет и конфигурацию пятен камуфляжа я явно не попал...=
У меня, в мою бытность старшим техником роты учебно-боевых машин (32 БМД,1 БТР-Д,Т-55 дежурный тягач,12 ГАЗ-66)в трех взводах были разные оттенки цвета ЛКМ,все зависело от покрасчика в рем.роте,как он тщательно размешает бочку с краской.И ни кто не парился по поводу не того оттенка краски,главное при переводе техники-она должна быть покрашена и ВСЕ!!!
Хорошая виньетка получилась,с рабочими винтами как на Ка-52,вообще был бы "огонь".
Работа впечатляет.
Летавший экземпляр этой машины был чистеньким и не ободранным,летал очень мало.
Очень хорошо выполненная модель МИГ-25ПД,приятно было смотреть.
Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.
Цитата:
Цитата:Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Встречались и промежуточные, скорее всего ремонтные варианты. Так что такая комплектация тоже имеет право на жизнь.
Толя,эти так называемые "промежуточные модификации" произведения Каунасского танкоремонтного завода,когда туда пошли первые машины из Авгана некоторые были даже с боекомплектом.Я таких получил в роту УБМ наверно штук пять в 1982 году,потом из Волгограда пошли "П" модификации.
За хороший результат в трудной и древней Хасей!
Сборка и окраска получилось хорошо,ну а мат часть конечно не в дугу."Смесь бульдога с носорогом",намешали БМД-1 с БМД-1П,если это чистая "копейка",то должен быть кронштейн ПТУР "Малютка",передние габаритные фонари просто ввернуты в гнезда в корпусе без углового переходника,хтя габаритные фонари чисто "копеечные"(на "П" они были нового образца с более крупным диаметром цветного стекла вставки.)Пулеотбойник на ВЛД характерен для "П",на единичке его небыло.Если это "П",то на башне должен быто кронштей под ПТУР "Фогот" позже "Конкурс",опорные катки со стальными ребордами(у вас катки от "копейки"),всетаки мат часть надо немного изучать перед сборкой и анонсом готовой модели.Просто после 18 лет постоянного контакта с этими машинами как то режет глаз такая смесь модификаций,без обид,это мое личное мнение.
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Дима,просто супер.Постоянно смотрю твои работы здесь и в ВК.
Хороший Ил,сам жду Квинту,лежит такой же, ждет.
Собрано и покрашено хорошо.НО у Вас сборная солянка из разных модификаций БМД-1 и БМД-1П.По башне-нет кронштейна ПТУР "Малютка",по корпусу-наличие пулеотбойника на ВЛД.Для БМД-1П должны быть катки со стальной ребордой и кронштейн ПТУР "ФАГОТ" на башне.
Хороший трудяга Антон! Сделан с изюминкой в виде мотора и светотехники. На прыгал с такого больше 300 прыжков. Не много таких в галерее, хотелось таких по больше!
Олег, Корсар получился на отлично.Делал когда то давно такой же, менял фонарь на самодельный, крюк и заднюю стойку делал с ноля по фотографиям. Модель ушла в Н.Новгород хорошему товарищу.
Эта модель не для "песка". По матчасти, ПВД желательно заменить на иглу для шприца (кончик от "инсулина", основная трубка игла с черной канюлью).
. =в цвет и конфигурацию пятен камуфляжа я явно не попал...=
У меня, в мою бытность старшим техником роты учебно-боевых машин (32 БМД,1 БТР-Д,Т-55 дежурный тягач,12 ГАЗ-66)в трех взводах были разные оттенки цвета ЛКМ,все зависело от покрасчика в рем.роте,как он тщательно размешает бочку с краской.И ни кто не парился по поводу не того оттенка краски,главное при переводе техники-она должна быть покрашена и ВСЕ!!!
Модель сделана хорошо,по ценам на Х.Б. цена завышена на всю линейку авиации в 72,стала как за 48,а то и 32 приравнялся.
Отличная работа,ни тапок ни валенок не применим,смотрел с удовольствием.
Дима,отличные Мигари получились.
Олег, модель получилась на отлично. Я думаю на своем (Академия) герметик попробовать кисточкой нарисовать, мучится с масками что то не хочется.