Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
J7W Shinden по серии известных фотографий, сделанных на заводе в Фукуоке 10.10.45. Модель "из коробки", немного доработаны только ниши шасси, добавлена мелкая расшивка, выхлопной коллектор и доработаны воздухозаборники. Двигатель решил не добавлять (он на оригинале виден через ниши) из-за маленького доступного для противовеса пространства спереди и возможных проблем с балансировкой модели. Сама модель- классическая старая хасегава: отличное качество пластика и литья, но предельно бедная детализация, что равно максимальному удовольствию от сборки). Краски и смывка Tamiya. Декаль- оригинал (очень толстая, с одной стороны- легко работать, с другой- требуется несколько слоев лака с выравниванием абралоном).
Хасегава даёт эту модель еще и в 48 масштабе. (если вы из Москвы-могу дать наводку в личке).
По прототипу : а вы уверены что он летал такой частично неокрашеный ?
Цитата: Хасегава даёт эту модель еще и в 48 масштабе. (если вы из Москвы-могу дать наводку в личке).
По прототипу : а вы уверены что он летал такой частично неокрашеный ?
Спасибо, но пока предпочитаю 72ой. Очень мало места для хранения). Конкретно этот самолет, насколько я понимаю, не летал. Его американцы собрали для проверки комплектности перед транспортировкой к себе.
прошу доработать фотосессию, согласно правилам.
Также, хотя практически в каждой работе пишу об этом (сейчас, например, это написано в F6F, повторю здесь, почему именно появилась просьба, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане (по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади).
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Также желательно, чтобы общее количество фото было минимум 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Также приведу две -три типовые ошибки при фотографировани. Во первых, это плохое освещение при съёмке, что ведёт темной фотографии и зерну.
Во вторых, это или однообразные ракурсы, как правило делают 8-12 фотографий, обходя под углом сверху модель по кругу, при этом часто сопутствует отсутствие вида снизу вообще. Или нагромождение крупных планов, а общих планов то и нет. И в том и в другом случае трудно составить впечатление о модели.
Комментарии
46 лет
На сайте с 28.11.2017
На сайте с 17.10.2010
Прошу прощения, но ничего не видно. Что за самолёт-то хоть?
И аннтоция, как обычно, не более двух строк
На сайте с 18.12.2020
По прототипу : а вы уверены что он летал такой частично неокрашеный ?
На сайте с 17.05.2022
Хасегава даёт эту модель еще и в 48 масштабе. (если вы из Москвы-могу дать наводку в личке).
По прототипу : а вы уверены что он летал такой частично неокрашеный ?
Спасибо, но пока предпочитаю 72ой. Очень мало места для хранения). Конкретно этот самолет, насколько я понимаю, не летал. Его американцы собрали для проверки комплектности перед транспортировкой к себе.
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 05.09.2021
ОТЛИЧНО!
+1
55 лет
На сайте с 15.08.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Душевный подход!Таки да.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Также, хотя практически в каждой работе пишу об этом (сейчас, например, это написано в F6F, повторю здесь, почему именно появилась просьба, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане (по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади).
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Также желательно, чтобы общее количество фото было минимум 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Также приведу две -три типовые ошибки при фотографировани. Во первых, это плохое освещение при съёмке, что ведёт темной фотографии и зерну.
Во вторых, это или однообразные ракурсы, как правило делают 8-12 фотографий, обходя под углом сверху модель по кругу, при этом часто сопутствует отсутствие вида снизу вообще. Или нагромождение крупных планов, а общих планов то и нет. И в том и в другом случае трудно составить впечатление о модели.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
предстоит мне такой пилить в 48. к сожалению информации по прототипу не так много
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий