Цитата: Красивая Работа! Единственное... какой-то он совсем новый, что-ли...
Но повторюсь - Работа Класс!
Подтвержу,отличная работа.А разве самолет изначально не был новым,только с завода?
В 2000 году то же летел на таком Моздок-Ханкала-Хатуни,из Моздока загрузились 150 человек до Ханкалы.
У командира на боковом блистере была табличка "ТАКСИ НА ДУБРОВКУ",бортовой номер не запомнил.Кириллу + за вертолет.
БАНО не окрашены,шов на воздухозаборнике радиатора не зашпаклеван,крыло Мустанга шпаклевалось и полировалось после окраски.В общем слабовата для галереи.
А почему опять "ПЕСОК",нормально собран и покрашен.Смотрится очень хорошо,действительно,есть и хуже намного в галерее,а тут сразу в ПЕСОК.Я категорически не согласен с разделом.
Начнем с того что везеринг БТТ и Авиации довольно сильно различаются,там где танк прощает мазню,в авиации смотрится как не аккуратная грязь.Модель собрана и покрашена хорошо,в галерее были и хуже,с некоторыми оговорками можно и в ГАЛЕРЕЮ,но это как админ решит.
Нормальный Зеро,Фикс особо не накосячил,так ниши мелкие в основном у всех производителей.И джентельмены,хватит мериться достоинством,поспорили,привели аргументы,зачем на личности переходить,не солидно.
Собрано и покрашено хорошо,НО цвета совсем непонятно откуда взяты.Кокпит окрашен как у Ki-61,должен быть XF-71 MITSUBISHI COCPIT или С-126 Mr.COLOR.Низ фюзеляжа XF-14(С-128),верх фюзеляжа XF-11(C-124),цвета морских истребителе Японии.У Вас вариант окраски А6М3 или А6М5, двойки красились в GRAY GREEN вокруг.Это мое субъективное мнение основанное на имеющейся литературе.file:///C:/Users/Nikolay/Downloads/Okraska_samoletov_yaponskoy_aviatsii.pdf
Я совершал прыжки больше 200 из Ан-2 эскадрильи 44 Уч.ВДД и 106 ВДД,бензин в армейские Аны заливали только Б-91 (ТАРХУН),может по этому я таких замазуриков и не видел.В Пренае (Литва) заезжали с проверкой в эскадрилью,где нач.ГСМ заправлял жигуленок пополам 91 и 76,выхлопная становилась светло серой.
Всего в меру кроме копоти на борту,все таки он летал на Б-91 бензине,сильно свинцованом,выхлоп от него светло серый с коричневатым "горячим"следом,а на модели выхлоп получился как от керосина на вертушках.В эскадрилье за такую копоть комэск командира с борт техником поимел бы в извращенной форме при всей эскадрилье.
Элероны и рули имели полтняную обшивку,у АКАНа есть такая краска"алюминий матовый"вот он как раз подходит для рулевых поверхностей.В общем модель приятно смотрится.
Опять не в тот раздел разместил!
Цитата:
Красивая Работа! Единственное... какой-то он совсем новый, что-ли...
Но повторюсь - Работа Класс!
Подтвержу,отличная работа.А разве самолет изначально не был новым,только с завода?
Отличный результат.Лак 100-ку лучше разбавлять 1:3 и покрывать мокрым слоем.У меня получается ровный глянцевый слой.Делал с внуком Супер Джет покрывал лаком на финише,получился хороший ровный глянец.
В 2000 году то же летел на таком Моздок-Ханкала-Хатуни,из Моздока загрузились 150 человек до Ханкалы.
У командира на боковом блистере была табличка "ТАКСИ НА ДУБРОВКУ",бортовой номер не запомнил.Кириллу + за вертолет.
БАНО не окрашены,шов на воздухозаборнике радиатора не зашпаклеван,крыло Мустанга шпаклевалось и полировалось после окраски.В общем слабовата для галереи.
И опять ПЕСОК,Вы что,специально принижаете свой труд? Работа галерейного уровня.Смотрится отлично!
А почему опять "ПЕСОК",нормально собран и покрашен.Смотрится очень хорошо,действительно,есть и хуже намного в галерее,а тут сразу в ПЕСОК.Я категорически не согласен с разделом.
Начнем с того что везеринг БТТ и Авиации довольно сильно различаются,там где танк прощает мазню,в авиации смотрится как не аккуратная грязь.Модель собрана и покрашена хорошо,в галерее были и хуже,с некоторыми оговорками можно и в ГАЛЕРЕЮ,но это как админ решит.
Как обычно-все отлично!!!
Нормальный Зеро,Фикс особо не накосячил,так ниши мелкие в основном у всех производителей.И джентельмены,хватит мериться достоинством,поспорили,привели аргументы,зачем на личности переходить,не солидно.
Собирал ДБ-3Ф Макетовский,на ДБ-3 как то вдохновения не хватило,хотя лежит уже давным давно на антресолях.За работу большой плюс.
Отличный "Сороковка"
Mitsubishi A6M Zero (Flight Craft 22).pdf
На досуге можно поинтересоваться.
Собрано и покрашено хорошо,НО цвета совсем непонятно откуда взяты.Кокпит окрашен как у Ki-61,должен быть XF-71 MITSUBISHI COCPIT или С-126 Mr.COLOR.Низ фюзеляжа XF-14(С-128),верх фюзеляжа XF-11(C-124),цвета морских истребителе Японии.У Вас вариант окраски А6М3 или А6М5, двойки красились в GRAY GREEN вокруг.Это мое субъективное мнение основанное на имеющейся литературе.file:///C:/Users/Nikolay/Downloads/Okraska_samoletov_yaponskoy_aviatsii.pdf
Хороший самолет для своего времени,модель то же красивая.Часто летал на таком пассажиром Каунас-Быково(Москва),только приятные воспоминания.
"Сатина у них нету, и приходится мешать глянец в матом"
Олег,есть у них полуматовый лак,только в аэрозоли.
Мессер отличный.
Я совершал прыжки больше 200 из Ан-2 эскадрильи 44 Уч.ВДД и 106 ВДД,бензин в армейские Аны заливали только Б-91 (ТАРХУН),может по этому я таких замазуриков и не видел.В Пренае (Литва) заезжали с проверкой в эскадрилью,где нач.ГСМ заправлял жигуленок пополам 91 и 76,выхлопная становилась светло серой.
Всего в меру кроме копоти на борту,все таки он летал на Б-91 бензине,сильно свинцованом,выхлоп от него светло серый с коричневатым "горячим"следом,а на модели выхлоп получился как от керосина на вертушках.В эскадрилье за такую копоть комэск командира с борт техником поимел бы в извращенной форме при всей эскадрилье.
Аккуратно и красиво.
Элероны и рули имели полтняную обшивку,у АКАНа есть такая краска"алюминий матовый"вот он как раз подходит для рулевых поверхностей.В общем модель приятно смотрится.