Да с поперечными волокнами на древесине бороться тяжело,фюзеляж из липы а крыло из березы,она тверже и не проминается.Отредактирую и то же выставлю в Ретро.
Вопрос к автору:куда девался со ствола кронштейн направляющей ПТУРС "Малютка" ? Это же БМД-1 а не БМД-1П.Гусеничную ленту можно было натянуть как на настоящей машине направляющим колесом за счет кривошипа.В остальном на твердую 4.
Приехал ко мне Звездовский Як-3,для доработок большое поле деятельности,особенно верх крыла.Провиса полотна на рулевых поверхностях нет и в помине.Хотя наборчик не плохой.Для детей и начинающих самый раз.Странная схеме окраски кабины и самолета в целом.
Цитата: У ВДВ бэхи есть? А так понравилось)
Были.301 уПДП готовил механиков водителей для Афгана.А при "Вторжении" были БМД-1,потом их поменяли на БТР-70 и БМП-2.
Модель понравилась,первый раз слышу что АКАН подъедает пластик.Красили по грунту или по пластику?Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
Модель удалась.По поводу после полетного обслуживания-самолеты морской авиации берегового базирования в обязательном порядке мылись пресной водой с добавлением мыльных растворов.После полета мог так выглядеть на все 100%.На некоторые оценки прибор с кисточкой-ни какой логики.
Цитата: Як красивый. Про недостатки сказано выше. Добавлю от себя, что механиков, доведших реальный самолет до подобного состояния вышвырнули бы из армии поганой метлой. А вообще понравилось.
Полностью согласен.Смотрится как машина на вечном музейном хранении.
Вообще то главные виновники этой выставки Дмитрий Уваров и Борис.
Спасибо,и Борису то же,это он можно сказать заставил выставить раритеты.
Да с поперечными волокнами на древесине бороться тяжело,фюзеляж из липы а крыло из березы,она тверже и не проминается.Отредактирую и то же выставлю в Ретро.
О галерее речь не идет,модели больше 30 лет.Это как память и напоминание об уровне выполненных работ.
Работа проделана на отлично.
Я просмотрел всю ветку но такого обзора не увидел,а так как модель только появилась в свободной продаже решил о ней рассказать.
Вопрос к автору:куда девался со ствола кронштейн направляющей ПТУРС "Малютка" ? Это же БМД-1 а не БМД-1П.Гусеничную ленту можно было натянуть как на настоящей машине направляющим колесом за счет кривошипа.В остальном на твердую 4.
Посмотрел с удовольствием.Мне подарили на день рожденья такой же еще в июле,пока ждет своей очереди.
Приехал ко мне Звездовский Як-3,для доработок большое поле деятельности,особенно верх крыла.Провиса полотна на рулевых поверхностях нет и в помине.Хотя наборчик не плохой.Для детей и начинающих самый раз.Странная схеме окраски кабины и самолета в целом.
Хорошая получилась машина.
Отличный БТР.
Цитата:
У ВДВ бэхи есть? А так понравилось)
Были.301 уПДП готовил механиков водителей для Афгана.А при "Вторжении" были БМД-1,потом их поменяли на БТР-70 и БМП-2.
Хороший светлячок,но ниши подкачали.
Может быть некоторые молчаливые зрители озвучат свои оценки.Укажут недостатки за которые они понизили балл.
Модель понравилась,первый раз слышу что АКАН подъедает пластик.Красили по грунту или по пластику?Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
В целом собрано и окрашено хорошо,расшивка внешняя и отсутствие тонировки это минусы.
Модель удалась.По поводу после полетного обслуживания-самолеты морской авиации берегового базирования в обязательном порядке мылись пресной водой с добавлением мыльных растворов.После полета мог так выглядеть на все 100%.На некоторые оценки прибор с кисточкой-ни какой логики.
Цитата:
Як красивый. Про недостатки сказано выше. Добавлю от себя, что механиков, доведших реальный самолет до подобного состояния вышвырнули бы из армии поганой метлой. А вообще понравилось.
Полностью согласен.Смотрится как машина на вечном музейном хранении.
Я на Скайле свое мнение высказал.Успехов.
Кроме втулки винта все отлично.