Регистрация Вход · Почистить куки

Пе-8

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
29 августа 2011 года, 23:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток.
Представляю модель дальнего бомбардировщика Пе-8.
Собирал долго и нудно.От нефиг делать пробовал на нем соляные маски(логики в обдиринге нет). Наконец-то освоил худо бедно смывку,но
получилось как в поговорке:"когда вы решили,что уже хватит,-значит вы перестарались".Есть дефект на нижней плоскости
 правого крыла в области декали – вздулась краска уже после лакировки.Из-за солидного ее слоя по-человечески
закрасить не смог.По окраске:аляповатая раскраска,указанная в инструкции по душе не пришлась.В качестве основного цвета использовал песочный,однако темно-зеленый
 тамиевский оказался гораздо темнее,чем следовало бы,поэтому модель смотрится мрачновато+избыток изгадинга.По матчасти не загонялся.
Краски акрил Тамии,»Супер» Звезды.Смывка масляной краской.Лак – полуматовый Акан.Антенна – колготки супруги.
Ну и извечная болезнь-качество фотографий.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8998.3398.33
Средняя оценка: 98.1852 (все оценки)
Популярность модели: 78.63

Комментарии

ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Алексей, здравствуйте!!!
Всё бы хорошо, вот только удивили необработанные и незашпаклеванные половинки внутренних двигателей!!! Это отчетливо видно на фото №15... Ведь в остальных местах такого косяка не видно...
Удачи, Олег.
Алексей (Wint)
Саратов
40 лет
На сайте с 14.04.2011
Алексей   (Wint)
Да.Пропустил.виноват.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Цвета мрачноваты,недостатки по щелям не прошпаклеванным,а так модель хорошо получилась.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
на колёсах швы вобще не обработаны. на фюзеляже слева "второй камуфляж" видимо под маску задуло...
Алексей (Wint)
Саратов
40 лет
На сайте с 14.04.2011
Алексей   (Wint)
Просто краска с колес стерлась в процессе перекатывания с места на место.Одна из причин,по которой не стал нагружать и приспускать колеса - желание обеспечить некоторую мобильность на полке,чтобы он не стал жертвой уборки.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
с песочным прогадали... светловат он у Вас.. а с зеленым Вы правы... темноват...
ну а так хорошо получилось... про все остальное уже сказали...
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Солидарен с Андреем. Песочный по стандарту ВВС СССР шел как светло-коричневый.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
К предыдущим дефектам добавлю еще и неудачную лакировку- лак лег "зерном" - на снимках видне неравномерный блеск модели.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Колёсы блестят как я... у кота в марте...
Резина подразумевает матовость в той или иной степени...
Автор удалён
с сайта
Модель понравилась больше, чем у коллеги Inginier'a, по простгой причине - окраска аэром, да и пятнистый камуфляж интереснее смотрится. Из критики: "старшие товарищи уже высказались". По мне единственно перебор с "обгадингом" нижних поверхностей крыла. По простой логике: они над землей на высоте выше человеческого роста. Как туда брызги от посадочной грязи могли попасть?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Модель понравилась больше, чем у коллеги Inginier'a, по простгой причине - окраска аэром, да и пятнистый камуфляж интереснее смотрится. Из критики: "старшие товарищи уже высказались". По мне единственно перебор с "обгадингом" нижних поверхностей крыла. По простой логике: они над землей на высоте выше человеческого роста. Как туда брызги от посадочной грязи могли попасть?

Грязь на нижних , как впрочем и верхних поверхностей имеет чаще "внутренний" источник - подтеки и испарения топлива , масла , гидражки всяческими способами скапливаются в полостях планера и находят дорогу сквозь лючки , уплотнения , стыки, растекаются по швам обшивки и уже на них садится пыль - вот и весьма загаженные нижние поверхности.
Впрочем , на аэропланах времен войны , летающих на быстроиспаряющемся бензине это не так видно как на тех же Ан-12 или Ан-32... Да и жили они меньше.Но подобное явление тоже было.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат