Миша,отлично.Смотрится как натуральный.А на полу кузова кроме как от песка на котором перевозили ВВ следов быть на должно,груз специфический.Саперы находились в парке 285 упдп,машины у них выходили всегда чистенькими,а возвращались на мойку как поросята.
У нас на позициях стояла батарея этих Грамофонов.Когда стреляли через наши палатки нары подпрыгивали.За то какие классные ящики от выстрелов в хозяйстве.Модель на отлично.
Константин,вообще то прежде чем собирать модель желательно изучить мат,часть.Олег правильно указал недостатки.В общем старание видно ,а это главное в моделизме,поверьте моему слову.
Если можно вставлю несколько замечаний.Не по модели,по описанию.Может многие его не читают но я начинаю с него.По этому слово "кабине"режет слух, правильнее было "кабина".Вообще то для моделиста от авиации грех не знать общего устройства копируемого летательного аппарата и название его основных частей.Это мое сугубо личное мнение.Модель понравилась очень.
Господа - Товарищи Моделисты;если кто у нас читает коментарии.Я конечно рад что мои ретро модели многим понравились.Вопрос в другом-кто из Каропчан занимается самоделками.Я прекрасно знаю что многие из на с прежде чем собрать модель измеряют ее от и до.Я,не в обиду сообществу,предпочитаю проверять модель на принцип похожа-не похожа и вгонять в милиметры не собираюсь.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моделей 30 летней давности
Цитата: Коля!!! Я в шоке!!!! Отличный "ретрик". Про мышонка вообще молчу! Получил большое удовольствие от увиденного!!
KAUNAS forever in memoris!!!
Каунас и солнечный Гайжюнай.
Цитата: C удовольствием посмотрел все ваши модели 70-х годов. Это что-то! Очень хорошо, что сохранили их.
Они сохранились наверно по тому что их не так легко сломать,колеса и винты крутятся свободно по этому детям не удалось сильно повредить,так,то винт погнут,то стойку шасси.Вообще то они к моделям аккуратно относились.
А что было делать,когда хотелось собрать много самолетов а в продаже ничего не было.Приходилось брать бревно и как Папа Карло выстругивать своих Буратин.
Цитата: Цитата:...я вообще то делал как мне казалось в то время Мк-VIB,с обрезанными законцовками крыльев.Такой вариант прорисован в чертежах из М К .Скорее всего руль направления не тот.
Мк.VI с удлиненными законцовками крыла м со скруглённым РН, высотный истребитель. Радиаторы как у "пятёрки", но винт четырёхлопастный.
Борь, мне бы тогда всю информацию что я сейчас имею.Я бы такого наворотил,аж страшно делается от одной только мысли сколько пришлось пилить.
Я это делаю другим способом.Из малярного(раньше)или Тамиепвского (сейчас)нарезаю полоски шириной 2-3 мм проклеиваю по границам переплета потом замазываю густым клеем ПВА,красить можно сразу или в любое удобное время (у меня модель лежала больше пол года)крашу из аэрографа сначала интерьерным потом основным.После высыхания краски прорезаю по кромкам переплета острым резаком и поддев кромку пинцетом снимаю маску.Получается отлично,этим способом пользуюсь лет 10.
Коллеги,спасибо за внимание к моей Ретро коллекции,честно,не ожидал такое бурное обсуждение.Просто хотелось вспомнить времена "голода"на модели.Все что выставил прошли со мной весь долгий путь службы и переездов по гарнизонам,этим они мне и дороги.
Миша,отлично.Смотрится как натуральный.А на полу кузова кроме как от песка на котором перевозили ВВ следов быть на должно,груз специфический.Саперы находились в парке 285 упдп,машины у них выходили всегда чистенькими,а возвращались на мойку как поросята.
Модель понравилась.У самого Италовский лежит,ждет своей очереди.
У нас на позициях стояла батарея этих Грамофонов.Когда стреляли через наши палатки нары подпрыгивали.За то какие классные ящики от выстрелов в хозяйстве.Модель на отлично.
Да,это не "Эдуард"+5.
Вот честно, Глянул на автора модели и описание читать не стал,отличная модель.
Константин,вообще то прежде чем собирать модель желательно изучить мат,часть.Олег правильно указал недостатки.В общем старание видно ,а это главное в моделизме,поверьте моему слову.
Если можно вставлю несколько замечаний.Не по модели,по описанию.Может многие его не читают но я начинаю с него.По этому слово "кабине"режет слух, правильнее было "кабина".Вообще то для моделиста от авиации грех не знать общего устройства копируемого летательного аппарата и название его основных частей.Это мое сугубо личное мнение.Модель понравилась очень.
Модель понравилась,отсутствие антенны минус.
Господа - Товарищи Моделисты;если кто у нас читает коментарии.Я конечно рад что мои ретро модели многим понравились.Вопрос в другом-кто из Каропчан занимается самоделками.Я прекрасно знаю что многие из на с прежде чем собрать модель измеряют ее от и до.Я,не в обиду сообществу,предпочитаю проверять модель на принцип похожа-не похожа и вгонять в милиметры не собираюсь.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моделей 30 летней давности
Евгений,данный агрегат пачкать,это то же самое что трековый боллид облить грязью.Все отлично и гармонично.Из чего подставка?
Сначала не понял что за расшивка,когда прочитал что это бумага вопросы пропали 5+.
Были и у меня такие,только не выдержали переездов и детских набегов.Приятные воспоминания,спасибо.
Чисто и аккуратно,приятно посмотреть.
Цитата:
Коля!!! Я в шоке!!!! Отличный "ретрик". Про мышонка вообще молчу! Получил большое удовольствие от увиденного!!
KAUNAS forever in memoris!!!
Каунас и солнечный Гайжюнай.
Цитата:
C удовольствием посмотрел все ваши модели 70-х годов. Это что-то! Очень хорошо, что сохранили их.
Они сохранились наверно по тому что их не так легко сломать,колеса и винты крутятся свободно по этому детям не удалось сильно повредить,так,то винт погнут,то стойку шасси.Вообще то они к моделям аккуратно относились.
А что было делать,когда хотелось собрать много самолетов а в продаже ничего не было.Приходилось брать бревно и как Папа Карло выстругивать своих Буратин.
Там опознавательные знаки нанесены не правильно,исправлю,выложу.
Цитата:
Цитата:...я вообще то делал как мне казалось в то время Мк-VIB,с обрезанными законцовками крыльев.Такой вариант прорисован в чертежах из М К .Скорее всего руль направления не тот.
Мк.VI с удлиненными законцовками крыла м со скруглённым РН, высотный истребитель. Радиаторы как у "пятёрки", но винт четырёхлопастный.
Борь, мне бы тогда всю информацию что я сейчас имею.Я бы такого наворотил,аж страшно делается от одной только мысли сколько пришлось пилить.
Я это делаю другим способом.Из малярного(раньше)или Тамиепвского (сейчас)нарезаю полоски шириной 2-3 мм проклеиваю по границам переплета потом замазываю густым клеем ПВА,красить можно сразу или в любое удобное время (у меня модель лежала больше пол года)крашу из аэрографа сначала интерьерным потом основным.После высыхания краски прорезаю по кромкам переплета острым резаком и поддев кромку пинцетом снимаю маску.Получается отлично,этим способом пользуюсь лет 10.
Коллеги,спасибо за внимание к моей Ретро коллекции,честно,не ожидал такое бурное обсуждение.Просто хотелось вспомнить времена "голода"на модели.Все что выставил прошли со мной весь долгий путь службы и переездов по гарнизонам,этим они мне и дороги.