В основном с Вадимом согласен.Выхлопные патрубки не такие "рыжие"Лучше цвет ржавого металла у АКАНа,более темного оттенка,на выхлопных патрубках присутствуют следы отработанного ГСМ.Винт по моему не цвета дерева.
Набор хоть и косячный но без альтернативный.Окраска низа - светло-голубой(по крайней мере в эскадрильях ВДВ они так окрашивались).Переплет исправить можно но не стоит овчинка выделки-надо покупать вакушный.Для быстрой сборки очень хорошо.
Я до 18 лет жил в г.Тамбове в километре от Тамбовского авиационного училища летчиков.Очень часто бывали с пацанами на аэродроме и облазил Ил-28 вдоль и поперек.Правильно что не делали нагар от вооружения,его там не было.Жабр на фюзеляже то же не было.Не смотря на все косяки производителя модель получилась очень хорошо.
Боря,модель смотрится отлично,по нагару-ты в то время ,да и я и многие другие,ни какой информации не имели."Так видит художник".По цветам все правильно(смотрел по книжке по FW-190).
Цитата: Очень красив! Такого красавца из Накотне слепили - загляденье!
Вот только одно мне очень сильно глаз режет-фонарь =( он тоже от 35-ого? он какой-то совершенно не выпуклый
Фонарь от Звездовского Су-33.
Цитата: Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Я сначала подумал что меня зрение подводит,угол установки необходимо поправить,в таком виде не смотрится.
У меня Хася самых первых выпусков еще в маленькой коробке и ни слова по английски в инструкции,а по японски нас читать не учили,Борь ,если не трудно ,скинь мне инструкцию на почту.Заранее спасибо.
Добавить особо нечего.Михаил все озвучил.У Восточного Экспресса ограждение фар отсутствует как класс.Тут автор не изучил мат часть.Крышки водооткачек на настоящей машине так ободраться не могут,по ним при всем желании не полазишь сапогами.Фара на башне должна быть обязательно.Машина в положении по походному-башня должна быть застопорена пластиной, с левой стороны есть кронштейн и скоба на башне.И обратите внимание на смазочные пробки на катках и балансирах-они обычно окрашены красной краской.Такие небольшие дополнения и пожелание, внимательней изучать фото реальных машин, если нет возможности посмотреть на настоящую.
Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.
Цитата: Здесь я последовал инструкции, она советует красить интерьер в зеленый авиационный (green zinc chromate).
Инструкция "звездит"как и производитель.
Борь, очередной раритет доведенный до "ума". У меня уже лет 5 на антресолях со смолой и травлом,но фонарь сделать лень,а под родным всю красоту кабины не увидишь.
В основном с Вадимом согласен.Выхлопные патрубки не такие "рыжие"Лучше цвет ржавого металла у АКАНа,более темного оттенка,на выхлопных патрубках присутствуют следы отработанного ГСМ.Винт по моему не цвета дерева.
Набор хоть и косячный но без альтернативный.Окраска низа - светло-голубой(по крайней мере в эскадрильях ВДВ они так окрашивались).Переплет исправить можно но не стоит овчинка выделки-надо покупать вакушный.Для быстрой сборки очень хорошо.
Я до 18 лет жил в г.Тамбове в километре от Тамбовского авиационного училища летчиков.Очень часто бывали с пацанами на аэродроме и облазил Ил-28 вдоль и поперек.Правильно что не делали нагар от вооружения,его там не было.Жабр на фюзеляже то же не было.Не смотря на все косяки производителя модель получилась очень хорошо.
Боря,модель смотрится отлично,по нагару-ты в то время ,да и я и многие другие,ни какой информации не имели."Так видит художник".По цветам все правильно(смотрел по книжке по FW-190).
На Новый год дети подарили такой же набор,пока его не трогал.Модель понравилась,спасибо за информацию по сборке.Пригодится.
Цитата:
Очень красив! Такого красавца из Накотне слепили - загляденье!
Вот только одно мне очень сильно глаз режет-фонарь =( он тоже от 35-ого? он какой-то совершенно не выпуклый
Фонарь от Звездовского Су-33.
Цитата:
Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Я сначала подумал что меня зрение подводит,угол установки необходимо поправить,в таком виде не смотрится.
Мало фото,не информативно для оценки.
У меня он в белом пластике,ломаю мозг как из него тип 10 выпилить.
У меня Хася самых первых выпусков еще в маленькой коробке и ни слова по английски в инструкции,а по японски нас читать не учили,Борь ,если не трудно ,скинь мне инструкцию на почту.Заранее спасибо.
Приятно просто посмотреть на творение тех лет,тогда и глаза были зорче и руки тверже.
Нормально получилось с учетом исходника.
Добавить особо нечего.Михаил все озвучил.У Восточного Экспресса ограждение фар отсутствует как класс.Тут автор не изучил мат часть.Крышки водооткачек на настоящей машине так ободраться не могут,по ним при всем желании не полазишь сапогами.Фара на башне должна быть обязательно.Машина в положении по походному-башня должна быть застопорена пластиной, с левой стороны есть кронштейн и скоба на башне.И обратите внимание на смазочные пробки на катках и балансирах-они обычно окрашены красной краской.Такие небольшие дополнения и пожелание, внимательней изучать фото реальных машин, если нет возможности посмотреть на настоящую.
Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.
Цитата:
Здесь я последовал инструкции, она советует красить интерьер в зеленый авиационный (green zinc chromate).
Инструкция "звездит"как и производитель.
Борь, очередной раритет доведенный до "ума". У меня уже лет 5 на антресолях со смолой и травлом,но фонарь сделать лень,а под родным всю красоту кабины не увидишь.
Хороший Итальянец получился,так держать и дальше.С Новым Годом!!!
Следил за стройкой,модель понравилась.
Спасибо Михаилу Юрчику за отличные фотки,а автору за хорошие модели,которые приятно смотреть.
Цитата:
Первый раз такое фото вижу.Хотя кто их Британцев знает Чем они кресла красили на каждой модификации.Зачет однозначно.