Добавить особо нечего.Михаил все озвучил.У Восточного Экспресса ограждение фар отсутствует как класс.Тут автор не изучил мат часть.Крышки водооткачек на настоящей машине так ободраться не могут,по ним при всем желании не полазишь сапогами.Фара на башне должна быть обязательно.Машина в положении по походному-башня должна быть застопорена пластиной, с левой стороны есть кронштейн и скоба на башне.И обратите внимание на смазочные пробки на катках и балансирах-они обычно окрашены красной краской.Такие небольшие дополнения и пожелание, внимательней изучать фото реальных машин, если нет возможности посмотреть на настоящую.
Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.
Цитата: Здесь я последовал инструкции, она советует красить интерьер в зеленый авиационный (green zinc chromate).
Инструкция "звездит"как и производитель.
Борь, очередной раритет доведенный до "ума". У меня уже лет 5 на антресолях со смолой и травлом,но фонарь сделать лень,а под родным всю красоту кабины не увидишь.
Когда то очень давно в 90 - х делал в такой же окраске Харриер ,смотрится очень шикарно.Свой пришлось продать,тогда в армии по пол года зарплату не платили.Модель понравилась.
Цитата: Выпускал еще воронежский ВЭС, лучше, чем они делали Ла-15 в 72м я не видел. Подгон небольшой был нужен, фонарь- не ухты, но он даже был проклепан и "в чертежах" лежал
ВЭС сделал модель неплохо,Но там свои косяки по отливкам.По данному экземпляру: не четкие стыки крыла и фюзеляжа.Трашейные швы расшивки все портит.
Цитата: Цитата:Здорово! Очередной результат селекции. Вот что может быть если скрестить обычного "крокодила" с "аллигатором". :) В равной степени это можно отнести и к предыдущей модели.
Один, столо быть, "Аллидил", а другой "Крокогатор" ;-)
Чтож ты делаешь ,ты ж ЦРУ все мозги сломал,там сейчас куча аналитиков смотрит и тихо шизеет от Российской Нанотехнологии.
Вопрос?Почему модель еще не в галерее.Может для кого нибудь все равно,но гражданскую авиацию красить на много сложней чем боевую,эта модель на отлично.
Приятно просто посмотреть на творение тех лет,тогда и глаза были зорче и руки тверже.
Нормально получилось с учетом исходника.
Добавить особо нечего.Михаил все озвучил.У Восточного Экспресса ограждение фар отсутствует как класс.Тут автор не изучил мат часть.Крышки водооткачек на настоящей машине так ободраться не могут,по ним при всем желании не полазишь сапогами.Фара на башне должна быть обязательно.Машина в положении по походному-башня должна быть застопорена пластиной, с левой стороны есть кронштейн и скоба на башне.И обратите внимание на смазочные пробки на катках и балансирах-они обычно окрашены красной краской.Такие небольшие дополнения и пожелание, внимательней изучать фото реальных машин, если нет возможности посмотреть на настоящую.
Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.
Цитата:
Здесь я последовал инструкции, она советует красить интерьер в зеленый авиационный (green zinc chromate).
Инструкция "звездит"как и производитель.
Борь, очередной раритет доведенный до "ума". У меня уже лет 5 на антресолях со смолой и травлом,но фонарь сделать лень,а под родным всю красоту кабины не увидишь.
Хороший Итальянец получился,так держать и дальше.С Новым Годом!!!
Следил за стройкой,модель понравилась.
Спасибо Михаилу Юрчику за отличные фотки,а автору за хорошие модели,которые приятно смотреть.
Цитата:
Первый раз такое фото вижу.Хотя кто их Британцев знает Чем они кресла красили на каждой модификации.Зачет однозначно.
Когда то очень давно в 90 - х делал в такой же окраске Харриер ,смотрится очень шикарно.Свой пришлось продать,тогда в армии по пол года зарплату не платили.Модель понравилась.
Коллеги,заметьте что модели РЕТРО бывают самыми дорогими в коллекции чем все остальные"ТАМИГАВЫ".Или я не прав?
Цитата:
Выпускал еще воронежский ВЭС, лучше, чем они делали Ла-15 в 72м я не видел. Подгон небольшой был нужен, фонарь- не ухты, но он даже был проклепан и "в чертежах" лежал
ВЭС сделал модель неплохо,Но там свои косяки по отливкам.По данному экземпляру: не четкие стыки крыла и фюзеляжа.Трашейные швы расшивки все портит.
Цитата:
Цитата:Здорово! Очередной результат селекции. Вот что может быть если скрестить обычного "крокодила" с "аллигатором". :) В равной степени это можно отнести и к предыдущей модели.
Один, столо быть, "Аллидил", а другой "Крокогатор" ;-)
Чтож ты делаешь ,ты ж ЦРУ все мозги сломал,там сейчас куча аналитиков смотрит и тихо шизеет от Российской Нанотехнологии.
Исходник - Дрова,модель на отлично.Сомнения в цвете сиденья пилота?Откуда такие данные.Обычно темно-серый.
Начал такую же Академовскую,но дальше трактора с тележкой дело не пошло.
Вопрос?Почему модель еще не в галерее.Может для кого нибудь все равно,но гражданскую авиацию красить на много сложней чем боевую,эта модель на отлично.
Модель понравилась,жду следующую.
Что то заговорили серьезно о несерьезном.
Фото темные по этому и цвет ушел в темный фон.Модель получилась хорошо.