Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собирал модель давно уже, в 2009 году. Первая тамиевская модель, которую я собрал.
Понравился вариант из коробки - капитана Нans Hahn, командира III./JG2, , Франция, 1942.
Собирал с минимальными доработкаи - выхлопные патрубки из латунных трубок, колёса - "Экипаж". Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Пушки - инъекционные иглы. Раструбы на MG FF точил надфилем. Красил тамиевскими красками AS-3, AS-4, AS-5 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м). Элементы быстрого распознавания задувал XF-3. Винт – XF-27. Покрыл глянцевым лаком (XF-22), перевел деки и приварил их спиртом, легли неплохо. Затем опять глянцевый лак, потом смывка – черная масляная краска на пинене, финишное покрытие - полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель Х-21 для матовости.
Литературы по «фоккерам» много, упомяну лишь Osprey Modelling №20 - FW190 и Aero Detail 06: FW190A-F.
Антену натянул только вчера :-))
Сейчас знаю, что нагар делал зря - в своё время много Sulla писал об этом, в том числе в постах к моей модели FW190A-4, Вальтер Новотны
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=221966#cmtlist
Но этот фоккер был одной из моих первых моделей после 15-летнего перерыва и в тот момент я об этом не знал.
Цитата: Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Цитата: Цитата:Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Цитата: Цитата: Цитата: Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Прошу прощения, не внимательно прочитал.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=221966#cmtlist
Ссылка на обсуждение фоккера. Посмотрите, там понятно все из фото.
Цитата: Цитата:Цитата::Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Прошу прощения, не внимательно прочитал.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=221966#cmtlist
ссылка на обсуждение фоккера, посмотрите, там понятно все из фото.
Понравилась модель, смотрибельна. Судя по году (1942), как мне кажется, цвета 74 и 75, а не 02 и 71. С уважением- Сергей.
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
Цитата: Понравилась модель, смотрибельна. Судя по году (1942), как мне кажется, цвета 74 и 75, а не 02 и 71. С уважением- Сергей.
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
Когда делал несколько лет назад - считал, что 74/75.
Тоже пороюсь в литературе, выясню ещё раз
Боря,модель смотрится отлично,по нагару-ты в то время ,да и я и многие другие,ни какой информации не имели."Так видит художник".По цветам все правильно(смотрел по книжке по FW-190).
Цитата: Все правильно, цвета 74,75. Ими же крашивались модификации 190-го вплоть до А-7.
№223 => Fw-190A2.
Среди первых Fw-190A1 и Fw-190A2 поставляемых в JG-26 и JG-2 были в 76/02/71. Может и ошибаюсь...
Думаю "Sulla" все расставит по местам.
Удачи
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Камо выглядит как 74/75, если не ошибаюсь он красился 02/71
Удачи
39 лет
На сайте с 07.09.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Цитата:Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Прошу прощения, не внимательно прочитал.
На сайте с 17.10.2010
Хорошо смотрится.
Камо выглядит как 74/75, если не ошибаюсь он красился 02/71
Удачи
Да... 02/71????
А я красил как раз именно 74/75
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:
Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Прошу прощения, не внимательно прочитал.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=221966#cmtlist
Ссылка на обсуждение фоккера. Посмотрите, там понятно все из фото.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Цитата:Цитата::Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Прошу прощения, не внимательно прочитал.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=221966#cmtlist
ссылка на обсуждение фоккера, посмотрите, там понятно все из фото.
Спасибо! Уже прочитал.
72 года
На сайте с 28.03.2011
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
На сайте с 17.10.2010
Понравилась модель, смотрибельна. Судя по году (1942), как мне кажется, цвета 74 и 75, а не 02 и 71. С уважением- Сергей.
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
Когда делал несколько лет назад - считал, что 74/75.
Тоже пороюсь в литературе, выясню ещё раз
54 года
На сайте с 03.07.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Все правильно, цвета 74,75. Ими же крашивались модификации 190-го вплоть до А-7.
№223 => Fw-190A2.
Среди первых Fw-190A1 и Fw-190A2 поставляемых в JG-26 и JG-2 были в 76/02/71. Может и ошибаюсь...
Думаю "Sulla" все расставит по местам.
Удачи
На сайте с 20.07.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
... Думаю "Sulla" все расставит по местам...
Я об этом тоже подумал :-))))))
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
43 года
На сайте с 12.04.2010
W.Nr 223 - А-2.
По поводу окраски написано в Revi 41 стр. 53 и Revi 62 стр. 43.
Вот схема:
Здесь еще можно посмотреть:
http://www.warhorsedesign.com/
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Вот схема:
Я так понял, оба варианта имеют право на существование?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий