Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Viper_msk

Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
Я вот аэрограф собираюсь приобретать, подскажите, а можно ли его промывать обычным этиловым спиртом или его аналогом из аптеки Асептолином?
А то пока крашу кистью и что бы я не пробовал, обычный этиловый спирт отмывает кисти от следов краски лучше всего.


Этиловым спиртом можно. Асептолином лично я бы поостерегся - мало ли чего намешают в него производители, чтобы его не пили алкаши. Примеси могут дать какие-либо неожиданные эффекты.

Но, честно говоря, зная, насколько трудно купить этиловый спирт, я бы поберёг его для прямого назначения :), а промывал бы ИПСом, который тоже крайне доступен, и является более универсальным растворителем - ибо поднимает даже высохшую нитрокраску.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Прежде всего, бутилацетат (кстати, какой? их известно несколько) и ацетон - две большие разницы )

Понятно, что никто не будет придумывать для промывки аэрографа какой-то уникальный растворитель. Но искать аналоги мне лично не с руки - банально нет времени. Хотя коллективный разум конференции и подсказал, что нужно попробовать растворитель 648...

Далее:

1. "Если же Вы работаете с Джасом, то лучше не рисковать, а красить акрилом". Миф №1. Одна из моих любимых рабочих лошадок, JAS 1113, уже несколько лет стойко переносит и акановскую эмаль, и тамиевскую эмаль, и промывку Tamiya Airbrush Cleaner, и даже промывку 646-м растворителем. При этом ничего ниоткуда не сифонит и прокладки в норме.

2. "А его лучше разводить дистилировкой". Миф №2. Водный акрил от Акана, например, гораздо лучше, чем водой, разводится своим родным растворителем 74000. Братья-близнецы Vallejo / AK / АММО - также своими растворителями. И, кстати, в родном растворителе от АММО присутствует устойчивый запах спирта...
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Jedem Das Seine...

Столь радикальная экономия очень часто выходит боком - например, за счет тех же прокладок.

Да и лично меня от запаха 646 чуть ли не наизнанку выворачивает. У ZIP запах гораздо приятнее.

А вот на 649 еще не смотрел, спасибо.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
С какой оказией?...


Это уж Вам виднее :)
Модель: КВ-2

Это образно :) не читайте буквально.

Все моя тяга к метафорам.
Модель: КВ-2

Да на самом деле, не очень-то и долго. Они всё-таки делались из обычной, довольно тонкой жести, а не из бронестали. Посмотрите на еще одну фотографию - это экранированный КВ, значит, выпущен не ранее июля 1941 года, подбит в том же 41-м, причем далеко не поздней осенью - и даже при таком сроке жизни патрубки успели изрядно потемнеть
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2

Цитата:
я художник, я так вижу)


Тогда, раз "я так вижу", имхо, стоит поменять раздел галереи на "Бред воспаленного сознания". :)

Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
Сейчас не в Москве. Сейчас в Питере. А тут как-то глухо с продукцией...


ИМХО, всё равно проще всего заказать у г-на Аканихина напрямую - ну отправит почтой (возможно, когда потеплее станет, чтобы не поморозить). Или с оказией можно передать.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
Могу добавить что эта жидкость для аэра является аналогом Лакер Тинера Тамии и полностью его заменяет.
Подходит для грунтов и акрилов Тамии. Мне даже больше самого Лакера понравился.


Вы о какой жидкости говорите?
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Всё очень просто :) - akan.ru. Заказывайте хоть литрами - тем более, что Вы в Москве = с доставкой проблем не будет.
Модель: КВ-2

Немножко ошибаетесь - вот снимок той же машины с другим светом. Тут видно, что башня намного светлее.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2

"Сборка данной модели, на мой взгляд, займет много времени и будет нелегка!"

Это Вы слишком дипломатично сказали :) Эти восточноэкспрессовские дрова, ИМХО, годятся только в помойку - ибо то, что там лежит, если и похоже на КВ-2, то ооооочень отдалённо ("в темноте и прищурившись").

Модель: КВ-2

Всё правильно сказали выше по матчасти, от себя лишь добавлю 2 момента:

1. Крышка надмоторного люка у КВ-2 была "лысой", без горловины.

2. Конвойный фонарь был двухцветным - и его верхняя часть была синей.

Ну и традиционно - не бывает такого количества коррозии на бронированных машинах, воюющих не в пустыне. Просто не бывает.

Во-первых, потому, что срок жизни танков слишком мал (особенно это справедливо для КВ-2, которые были почти все потеряны летом-осенью 1941 года - соответственно, Ваш аппарат, майского выпуска, сгинул в "возрасте" 2-5 месяцев).

Во-вторых, потому, что броневая сталь ржавеет крайне медленно и неохотно. Не так давно в ЦМВС перекрашивали танки на открытой площадке. И ободранные до голого металла аппараты стояли в таком виде несколько месяцев - под всеми ветрами и дождями. Никакой ржавчины не появилось.

Поэтому интенсивная коррозия, и, особенно, потёки (!) ржавчины, к сожалению, с реальностью ничего общего не имеют. ИМХО, это не более чем мода испанской школы (с подачи дона Хименеца), представителям которой лишь бы эффектов побольше насажать, а здравый смысл включать неохота. :)
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
А какой же тогда подойдёт ?... Именно как заменитель 74000.


Прежде всего, ответьте себе на простой вопрос - ЗАЧЕМ заменять 74000? ИМХО, смысла нет. Совсем. Тем более, что его так долго ждали, намучавшись с поисками замен (и спиртом пытались разводить - гробили некоторые пигменты, и водой - получали быстро забивающийся аэрограф, и водкой, и даже кто-то пытался 646-м растворителем бодяжить).
Модель: КВ-2

Какая, однако, избирательная копоть :) Садится только на патрубки - ни вокруг, ни под ними копоти нет.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Для водного акрила Акан он НЕ подойдёт, т.к. содержит спирт.
Модель: КВ-2

Цитата:
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.


Не совсем так. Из броневой стали патрубки, конечно же, не делались - это было бы крайне трудоёмко и лишено смысла. Да и толщина их такова, что не располагает делать их из броневой стали.

Бронировки патрубков - были, но не на КВ-2, а намного позже. Соответственно, и ржавели эти патрубки, и могли со временем прогореть за милую душу.

Вот, кстати, одна из фотографий - тут отчетливо видно, что цвет патрубков довольно сильно отличается от 4БО, которым был окрашен сам танк.
Прикрепленные файлы:
Модель: Обезжириватель универсальный

По сути - да. Точнее - это нефтяной растворитель (считай, тот же бензин) Нефрас С2-80/120. Сиречь легкокипящая (начинает перегоняться при 80 градусах, заканчивает при 120) фракция деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Преобладания каких-либо углеводородов в нём нет (индекс С = массовая доля каждого не более 50%), ароматических углеводородов мало (цифра "2" = 0.5-2.5%).

Если смотреть по ГОСТу, точнее - по ТУ, то это полный аналог бензина "Калоша" (или "Галоша").
Модель: Обезжириватель универсальный

Не знаю, не пробовал. Надо посмотреть, что он будет делать с краской.... но моё ощущение, что вряд ли подойдёт. Слишком он "избирательно агрессивен" - к жирам, силикону и т.п.
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
А я ищу растворитель для жидкой тамиевской смывки. Мне посоветовали растворитель для смывки от ZIP. Кто знает, подходят ли они друг другу?


Я купил себе баночку этого растворителя - судя по запаху - просто очищенный уайт-спирит == должно подойти. Но ещё не пробовал. ИМХО, если не найдёте родной Thinner for Washes (P239), то надёжнее будет взять тиккуриловский Lakka Bensiini 1050 - его многие тестировали, говорят, самое оно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20