Цитата: Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Цитата: У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.
Цитата: Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?
Цитата: Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
Обещал не комментировать без санкции автора.
Выполняю.
Но, Ваша, Роман, работа интересная. Оставить без внимания не могу.
Стандартные оценки, к сожалению, не дают возможности оценивать диорамы. Да и сами по себе оценки, как мне кажется, давным давно превратились в профанацию.
Поэтому от меня:
1. Сюжет. Оценка замысла, оригинальность идеи. Подбор персонажей, техники, различных предметов из готовых наборов. Название. В общем, творческая составляющая диорамы.
- 6 баллов из 10.
2. Композиция. Соответствие расположения действующих лиц, их поз, следов, вещей, предметов, строений, техники, обломков, повреждений, природы, погоды, всего, что можно отнести к воплощению сюжета на основании диорамы.
- 7.
3. Исполнение. Техническая сторона. То, как всё вышесказанное сделано. Самоделки, переделки, улучшения, разные модельные хитрости, роспись, сложность выполненных работ и т.п. И как это оформлено, качество фото, описание работы.
- 7.
Кстати, приближается 100-летие окончания Первой Мировой войны. Может конкурс организовать?
Поздравляю! Второе место! Но, я бы дал Первое.
Ну и с Первым местом, принимайте поздравления!
Геннадий! Поздравляю с несколькими призовыми местами на Дише! Молодец! Новых работ, и новых побед!
С Уважением. Влад.
Александр! Поздравляю со вторым местом мини-диорамы на Дише.
Цитата:
Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Сюжет 8.
Композиция 6.
Исполнение 3.
Цитата:
У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?
Цитата:
Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
Алексей, почему на УАЗике отсутствует задний номер?
Просто оценки.
Сюжет 6 из 10.
Композиция 4.
Исполнение 3.
Владимир, второе фото, как гласило пояснение, новый танк, на полигоне. Найти не смогу. Но помню точно.
Просто я заморочился вопросом, было ли по 4 яшика на КВ-2. Пока не обнаружил.
Цитата:
А фото есть ? )
Вот:
Обещал не комментировать без санкции автора.
Выполняю.
Но, Ваша, Роман, работа интересная. Оставить без внимания не могу.
Стандартные оценки, к сожалению, не дают возможности оценивать диорамы. Да и сами по себе оценки, как мне кажется, давным давно превратились в профанацию.
Поэтому от меня:
1. Сюжет. Оценка замысла, оригинальность идеи. Подбор персонажей, техники, различных предметов из готовых наборов. Название. В общем, творческая составляющая диорамы.
- 6 баллов из 10.
2. Композиция. Соответствие расположения действующих лиц, их поз, следов, вещей, предметов, строений, техники, обломков, повреждений, природы, погоды, всего, что можно отнести к воплощению сюжета на основании диорамы.
- 7.
3. Исполнение. Техническая сторона. То, как всё вышесказанное сделано. Самоделки, переделки, улучшения, разные модельные хитрости, роспись, сложность выполненных работ и т.п. И как это оформлено, качество фото, описание работы.
- 7.
Кстати, приближается 100-летие окончания Первой Мировой войны. Может конкурс организовать?
Цитата:
С автоматом на стуле всё нормально?
В смысле массы, то, конечно, желательно провис, с небольшим отклонением.
Значит не одному мне показалось, что он прикреплен к стулу.
С автоматом на стуле всё нормально?