Автору, вот Вы выносите модель на наш суд, а чуд наш придирчив. То, что Вы указали, что модель собрана из коробки, смягчает Вашу вину, её степень, глубину, однако не отменяет ее. Советую Вам признаься, что за матчасть даже не думали, чистосердечное признание(явка с повинной) облегчает наказание.
Ладно, это я шуткую так, просто 8 часов колол свидетеля на дачу правдивых показаний )))
В пинципе почти все Ваши косяки в матчасти уж еуказаны, от себя добавлю:
1. Наличие усиливающих колец на катках;
2. Грибок фильтра;
3. ребра на сетке над трансмиссионным отделением;
4. крыша башни;
5. лючок флажковой сигнализации
Цитата: Если можно, покажите на фото про недостающие клепки и лишние, чтобы на Т-26А это учесть.
Итак:
- с левым(по ходу танка) бортом башни Вы не ошиблись с количестаом клепок, но ошиблись с их расположением, из за этого и бросается в глаза.
- с правым бортом ошиблись на 2 клепки, их должно быть 11, а у Вас 13.
Смотрите фото.
С уважением АлАР
Всем доброго времени суток. Видел модель еще вчера, но из за усталости не смог написать осмысленный комментарий. Сегодня не настолько заработался, поэтому наконец то пишу.
Окраска хорошая, в смысле смотрибельности, видно что автор старался, за что ему респект и уважуха.
Про косячки в основном уже сказали, внесу ясность в спорные моменты, и кое что добавлю от себя.
(все стороны пишутся по ходу движения танка)На правой стороне корпуса, нет смотрового отверстия мехвода; на бортах башни небольшой перебор с клепками; клепки на люках несомненно лишние(не знаю какие чертежи так ошиблись, но на фото их нет); бронировку перископического прицела действительно следовало бы убрать, на учебной машине его существование маловероятно; с заслонками пистолетных портов все нормально - на Т-26 заслонки в 99,9% случаев были внутренними, на БТ в 90-95% случаев внешними, но и внутренние встречаются; нет 6 маленьких клепок на колпаке вентилятора;клепки вокруг люков переразмеряны; на петлях створок люка мехвода кажется нет клепок; на верхней створки данного люка недостает 2 клепок; ствол пушки странновато выглядит; смоторовое отверстие над пулеметом, должно быть собственно над пулеметом, а не в стороне.
По покраске: не знаю как в конце 30х, но когда я служил в учебной части, то нас заставляли технику содержать в идеально покрашенном виде и в чистоте. Я бы сказал, что это танк не из болота, а из какого нибудь полузаброшенного музея БТТ под открытым небом.
Ха. А вот и я, временно оторвавшийся от расследования преступлений.
Хорошо получилось. Хвалю.
Эх поругаюсяь ка я маленько за матчасть )))
1. На крышке ступицы 1го катка нехватает 2х больших головок болтов.
2. крышка ступицы ленивца приклеена неверно. головки болтов должны быть гна одной прямой с "лучами"
Цитата: Надо коробочку то прикупить))))
Это да. Удовольствие от превращения ее в хорошую модель заставляет меня покупать все нвые и новые коробки БТшек
Цитата: Алексей, в моих фото выложил подборку по этой машине:
http://karopka.ru/community/user/8013/photo/album/1728/
Если это именно та машина, то зачем тогда на корме ящик ЗИП? Там же лом как на БТшках 53ТП 81МД
Цитата: Такое фото видел, но на нем обычные БТ-7, не дизеля.
Зенитных БТ-7М и было-то всего 12 единиц. Довольно редкая машина...
Не спорю, а другие фотки прототипа есть? А то по фото в 3/4 спереди сложно понять Мка это или нет.
Во, это я понимаю БТшка, не то что по соседству. Приятно посмотреть!!!
Из недостатков матчасти укажу только на то, что 1.нет бронезаслонки заливной горловины заднего правого бортового бака, 2.нет стаканчика крепления рукоятки зенитного ДТ "по походному, да и сам он так стоять не будет, 3.нет небольшйквадратной пришлепки сзади(наверно трансмиссия крепилась).
По покраске: Насколько мне известно в ПрибОВО, по крайней мере в Литве на крышах башен БТ наносились опознавательные знаки в виде белых крестов.
Приветствую. Видно, что работа проделана немалая, но все же недостатки присутствуют. Итак:
1.Про то что нет головоу клепок на крючьях и услителях уже сказали, ну да они в принципе не критичны, их можно цепями закрыть или чем то похожим. Неверное количество и расположение клепок на крышке ступицы ленивцев. Их должно быть 5 и каждая напротив "луча".
2.Нет бронекрышки заливной горловины заднего правого бортового бака.
3.Отверстия в колпаке воздушного фильтра сделаны не там, и их количество не соответствует действительности. Их должно быть 12 штук.
4.Ножки бронировки над радиаторами следовало подточить, тогда бы так не выгибало сами бронировки.
5.Домкраты не обработаны. На родных ВЭшных много лишнего.
6.Зря заржавили крепления выхлопных труб
7.Крепление лопат недостоверно.
8.Ящиков ЗИП 2, а должон быть один. Крепления его я так понимаю тоже не сделаны.
9.Зря добавили крепление пружнки к петле верхней створки мехвода. Я на фотках БТ его не встречал. Крепилось прямо к петле.
10.Зря сделали нашлепку на внешней стороне круглого люка.
11.Нет стаканчика крепления рукоятки пулемета по походному.
12.Сигнал. Он был не такой как предлагает ВЭ.
А цвет, цвет нашей БТТ - это всевозможные отенки зеленого, так что тут все возможно.
Успехов.
(Келли), я не сержусь. Ваше мнение - это Ваше мнение. Мое мнение отличается от Вашего(я не считаю свою модель выполненной на высоком уровне, но и с низким не ровняю), в этом нет чего то особого.
"На вкус и цвет фломастеры разные" (с)
Меня позвали - я пришел.
Ну что, устроим разборки по матчасти )))
Нету: 1)2х клепок на крышке ступицы ленивца, имеющиеся клепки соответственно расположены неверно; 2)4х клепок на креплении трубы к носу(по 4 с каждой стороны; 3) клепок на креплении буксирных крючьев, форма крючьев неверна; 4)бронекрышки заднего правого бортового бака; 5)Ручек на решетке с сеткой над жалюзи и ручек на колпаке пылезащиты; 6)Креплния запасных траков к задней части полок; 7)Креплений ящиков ЗИП; 8)Клепок на маске пушки; 9)Люка в кормовой нише башни; 10)Лючка флажковой сигнализации; 11) крепления зенитного пулемета "по походному"; 12)Небольшой треугольной детальки слевой стороны башни внизу.
Неверно сделано: 1)оставлены бронекрышки лючка доступа к колпакам регулировки первой пары вертикадьных пружин; 2)Неизвестного назначения треугольная деталь на правой(по ходу) петле верхней створки люка мехвода; 3)Сами петли этой же створки; 4)Домкраты и их крепления; 5)Сигнал, во первых н верен, а во вторых ни на одной фотке БТ-7А нету сигналов на них(сам не знаю почему); 6)Крылья(ну это простительно); 7)Круглая деталь в кормовой нише башни. Там бвло только яблоко с небольшой бронировкой и те в люке; 8)Неверен угол полуцилиндра приваренного к башне; 9)Задний рым на крыше башни далеко вынесен назад, должен быть ближе; 10)Колпак вентилятора; 11)исчезла куда то часть петель с крышек ящика ЗИП, которых опять таки 2, а должен быть один(длинный); 12)Зачем то зачищены бронировки регулировочных колпаков задней пары пружин(петли и клепки просто пропали); 13)Что то не так с турелью, что разобрать не могу; 14)Ни на одной фотке БТ-7А нет тактических знаков виде полос, номеров тоже нет. Максимум небольшая красная звездочка выше и сзади смотрвой щели башни.
Теперь о хорошем, что порадовало:
1)Высверлены колпаки регулировки второй пары пружин; 2)Навитые пружины на люки башни; 3)Сетка над жалюзи; 4)Сами жалюзи; 5)доработка выхлопных труб; 6)самое главное - перепил кормовой ниши!!!
По поводу правого люка в крыше башни скажу тем кто не в курсе, он сделан чуть меньше чем проем под него, и всячески норовит проавалиться внутрь танка, вот и приходится изголяться над вопросом его укрепления на башне. Это косяк ВЭ.
Автору. Я Вам посоветую посмотреть мой БТ-7А. Отнюдь не в целях рекламы, просто там все переделки хорошо описаны. http://karopka.ru/community/user/9500/?MODEL=216520
Автору, вот Вы выносите модель на наш суд, а чуд наш придирчив. То, что Вы указали, что модель собрана из коробки, смягчает Вашу вину, её степень, глубину, однако не отменяет ее. Советую Вам признаься, что за матчасть даже не думали, чистосердечное признание(явка с повинной) облегчает наказание.
Ладно, это я шуткую так, просто 8 часов колол свидетеля на дачу правдивых показаний )))
В пинципе почти все Ваши косяки в матчасти уж еуказаны, от себя добавлю:
1. Наличие усиливающих колец на катках;
2. Грибок фильтра;
3. ребра на сетке над трансмиссионным отделением;
4. крыша башни;
5. лючок флажковой сигнализации
Отлично. С гусеницами все нормально, на крупнозвенчатой такой именно гребень и был, вот на мелкозвенчатой да - заостренный.
Появится во Владимире возьму 5 штук и буду рад.
ТРИ Мариупольских башни уже ждут своего часа ;)
Цитата:
Если можно, покажите на фото про недостающие клепки и лишние, чтобы на Т-26А это учесть.
Итак:
- с левым(по ходу танка) бортом башни Вы не ошиблись с количестаом клепок, но ошиблись с их расположением, из за этого и бросается в глаза.
- с правым бортом ошиблись на 2 клепки, их должно быть 11, а у Вас 13.
Смотрите фото.
С уважением АлАР
Всем доброго времени суток. Видел модель еще вчера, но из за усталости не смог написать осмысленный комментарий. Сегодня не настолько заработался, поэтому наконец то пишу.
Окраска хорошая, в смысле смотрибельности, видно что автор старался, за что ему респект и уважуха.
Про косячки в основном уже сказали, внесу ясность в спорные моменты, и кое что добавлю от себя.
(все стороны пишутся по ходу движения танка)На правой стороне корпуса, нет смотрового отверстия мехвода; на бортах башни небольшой перебор с клепками; клепки на люках несомненно лишние(не знаю какие чертежи так ошиблись, но на фото их нет); бронировку перископического прицела действительно следовало бы убрать, на учебной машине его существование маловероятно; с заслонками пистолетных портов все нормально - на Т-26 заслонки в 99,9% случаев были внутренними, на БТ в 90-95% случаев внешними, но и внутренние встречаются; нет 6 маленьких клепок на колпаке вентилятора;клепки вокруг люков переразмеряны; на петлях створок люка мехвода кажется нет клепок; на верхней створки данного люка недостает 2 клепок; ствол пушки странновато выглядит; смоторовое отверстие над пулеметом, должно быть собственно над пулеметом, а не в стороне.
По покраске: не знаю как в конце 30х, но когда я служил в учебной части, то нас заставляли технику содержать в идеально покрашенном виде и в чистоте. Я бы сказал, что это танк не из болота, а из какого нибудь полузаброшенного музея БТТ под открытым небом.
С уважением АлАР
Диорама ни о чем. Матчасть вообще ужас.
огкрас танка норм.
Окрас фигур ни о чем
Ха. А вот и я, временно оторвавшийся от расследования преступлений.
Хорошо получилось. Хвалю.
Эх поругаюсяь ка я маленько за матчасть )))
1. На крышке ступицы 1го катка нехватает 2х больших головок болтов.
2. крышка ступицы ленивца приклеена неверно. головки болтов должны быть гна одной прямой с "лучами"
Цитата:
Надо коробочку то прикупить))))
Это да. Удовольствие от превращения ее в хорошую модель заставляет меня покупать все нвые и новые коробки БТшек
Цитата:
Алексей, в моих фото выложил подборку по этой машине:
http://karopka.ru/community/user/8013/photo/album/1728/
Если это именно та машина, то зачем тогда на корме ящик ЗИП? Там же лом как на БТшках 53ТП 81МД
Цитата:
Такое фото видел, но на нем обычные БТ-7, не дизеля.
Зенитных БТ-7М и было-то всего 12 единиц. Довольно редкая машина...
Не спорю, а другие фотки прототипа есть? А то по фото в 3/4 спереди сложно понять Мка это или нет.
Homer_S, если делали по конкретному фото, то претензия сниматся, но "окрещеные" зенитные БТшки все же есть.
Во, это я понимаю БТшка, не то что по соседству. Приятно посмотреть!!!
Из недостатков матчасти укажу только на то, что 1.нет бронезаслонки заливной горловины заднего правого бортового бака, 2.нет стаканчика крепления рукоятки зенитного ДТ "по походному, да и сам он так стоять не будет, 3.нет небольшйквадратной пришлепки сзади(наверно трансмиссия крепилась).
По покраске: Насколько мне известно в ПрибОВО, по крайней мере в Литве на крышах башен БТ наносились опознавательные знаки в виде белых крестов.
Эмммммм, не, нафиг, точно забанят. Промолчу.
Автору: Учите матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне кажется, что фары слишком высоко забрались.
Приветствую. Видно, что работа проделана немалая, но все же недостатки присутствуют. Итак:
1.Про то что нет головоу клепок на крючьях и услителях уже сказали, ну да они в принципе не критичны, их можно цепями закрыть или чем то похожим. Неверное количество и расположение клепок на крышке ступицы ленивцев. Их должно быть 5 и каждая напротив "луча".
2.Нет бронекрышки заливной горловины заднего правого бортового бака.
3.Отверстия в колпаке воздушного фильтра сделаны не там, и их количество не соответствует действительности. Их должно быть 12 штук.
4.Ножки бронировки над радиаторами следовало подточить, тогда бы так не выгибало сами бронировки.
5.Домкраты не обработаны. На родных ВЭшных много лишнего.
6.Зря заржавили крепления выхлопных труб
7.Крепление лопат недостоверно.
8.Ящиков ЗИП 2, а должон быть один. Крепления его я так понимаю тоже не сделаны.
9.Зря добавили крепление пружнки к петле верхней створки мехвода. Я на фотках БТ его не встречал. Крепилось прямо к петле.
10.Зря сделали нашлепку на внешней стороне круглого люка.
11.Нет стаканчика крепления рукоятки пулемета по походному.
12.Сигнал. Он был не такой как предлагает ВЭ.
А цвет, цвет нашей БТТ - это всевозможные отенки зеленого, так что тут все возможно.
Успехов.
Ах хороша!!! Высший балл.
На фотках реального эпизода конечно пушка поболе была была поломана, но это не суть важно.
С Днем Победы!
(Келли), я не сержусь. Ваше мнение - это Ваше мнение. Мое мнение отличается от Вашего(я не считаю свою модель выполненной на высоком уровне, но и с низким не ровняю), в этом нет чего то особого.
"На вкус и цвет фломастеры разные" (с)
Вах! Перепил Звездатого двухбашенника достоин уважения. Хвалю! Расскажите как домкрат делали.
Маааааленький минус - ржавые крепления глушителя.
Минус побольше - покажите мне ту учебную часть где технику доводят до заржавленного состояния.
Меня позвали - я пришел.
Ну что, устроим разборки по матчасти )))
Нету: 1)2х клепок на крышке ступицы ленивца, имеющиеся клепки соответственно расположены неверно; 2)4х клепок на креплении трубы к носу(по 4 с каждой стороны; 3) клепок на креплении буксирных крючьев, форма крючьев неверна; 4)бронекрышки заднего правого бортового бака; 5)Ручек на решетке с сеткой над жалюзи и ручек на колпаке пылезащиты; 6)Креплния запасных траков к задней части полок; 7)Креплений ящиков ЗИП; 8)Клепок на маске пушки; 9)Люка в кормовой нише башни; 10)Лючка флажковой сигнализации; 11) крепления зенитного пулемета "по походному"; 12)Небольшой треугольной детальки слевой стороны башни внизу.
Неверно сделано: 1)оставлены бронекрышки лючка доступа к колпакам регулировки первой пары вертикадьных пружин; 2)Неизвестного назначения треугольная деталь на правой(по ходу) петле верхней створки люка мехвода; 3)Сами петли этой же створки; 4)Домкраты и их крепления; 5)Сигнал, во первых н верен, а во вторых ни на одной фотке БТ-7А нету сигналов на них(сам не знаю почему); 6)Крылья(ну это простительно); 7)Круглая деталь в кормовой нише башни. Там бвло только яблоко с небольшой бронировкой и те в люке; 8)Неверен угол полуцилиндра приваренного к башне; 9)Задний рым на крыше башни далеко вынесен назад, должен быть ближе; 10)Колпак вентилятора; 11)исчезла куда то часть петель с крышек ящика ЗИП, которых опять таки 2, а должен быть один(длинный); 12)Зачем то зачищены бронировки регулировочных колпаков задней пары пружин(петли и клепки просто пропали); 13)Что то не так с турелью, что разобрать не могу; 14)Ни на одной фотке БТ-7А нет тактических знаков виде полос, номеров тоже нет. Максимум небольшая красная звездочка выше и сзади смотрвой щели башни.
Теперь о хорошем, что порадовало:
1)Высверлены колпаки регулировки второй пары пружин; 2)Навитые пружины на люки башни; 3)Сетка над жалюзи; 4)Сами жалюзи; 5)доработка выхлопных труб; 6)самое главное - перепил кормовой ниши!!!
По поводу правого люка в крыше башни скажу тем кто не в курсе, он сделан чуть меньше чем проем под него, и всячески норовит проавалиться внутрь танка, вот и приходится изголяться над вопросом его укрепления на башне. Это косяк ВЭ.
Автору. Я Вам посоветую посмотреть мой БТ-7А. Отнюдь не в целях рекламы, просто там все переделки хорошо описаны. http://karopka.ru/community/user/9500/?MODEL=216520
С Уважением АлАР