странно... я ее сегодня днем видел, а потом она пропала... вечером ее опять автор выложил... в ряду фото была коробка с изображенным на ней самолетом Красного барона... автор явно что-то скрывает))))) колитесь...
а Вы случаем ничего не препутали? по легенде на бортах самолета Сафонова были надписи: За Сталина и За ВКПб... а на самолете с надписями как на Вашей модели летал сержант Сурженко... к тому же он летал на двух типах - 240ом и 28-ом, а никак не на 18-ом...
Цитата: Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
по поводу передней кромки крыла Вы погорячились:10. ОБШИВКА КОНСОЛИ КРЫЛА
Обшивка консоли - полотняная. Вследствие больших нагрузок на обшивку носок консоли сверху на 44,5 и снизу на 14,5% хорды обшит листовым дуралюмином. Дуралюминовую обшивку крепят к усиленным нервюрам заклепками диаметром 3 мм, а к облегченным нервюрам - пистонами. Снизу дуралюминовую обшивку ко всем нервюрам крепят пистонами, а край обшивки через угольники крепят к внутренней стенке переднего лонжерона.
Полотно пришивают к дуралюминовой обшивке аркатом через пистоны, поставленные в зигах, сделанных на дуралюмине по обе стороны нервюр и по одному в пролете между ними. Перед обтяжкой полотном каркас крыла соответственно подготовляют. У нервюры № 7 имеется лючок для осмотра качалки.
Цитата: фоток мног, но не все разместилось к большому сожелению
нажмите "редактировать" и просто добавьте фотографии...
понравилась выставка и идея хороша!
Цитата: Олег, мне понравилось. Один нюанс- откуда информация по поводу ответвления антенного провода в фюзеляж? Нигде такого не видел... По моему- этого не нужно было делать. Его там не должно быть...
Удачи, Олег.
поверьте Олег, она там была... я смотрел док.фильм про этот секретный проект...
я так понял, что фраза про второй мессер в мой огород? ну это же был сарказм... я склонен Вам верить, что он был единственным...
кстати, с чего Вы взяли, что на фото самолет красный? с таким же успехом можно утверждать, что он зеленый или синий... поверьте, мне просто интересно...
по моему неплохо получилось с зимним камо... редко кто делает с зимним... только вот вопрос... почему на передник кромках и боковиках нет белой краски? и второе... вряд ли нижняя поверхность лыж сохранила бы краску... уместнее было бы окрасить низы в аллюминий...
Цитата: Цитата:а какая связь Me-163 и МИГ-15? у Ме-163 был прямоточный реактивный двигатель, а у МИГа был ТРД... Вы что-то путаете...
У Ме-163 был жидкостный ракетный двигатель (ЖРД)
а я и не говорил, что он был не жидкостный... ТРД тоже жидкостный... разница в принципе работы двигателя... прямоточный не имел турбины для нагнетания воздуха в камеру сгорания... прямоточные двигатели жрали много топлива, поэтому время полета было оч малым...
я конечно не в теме по поводу дискусси о Матчбоксе, но модель, безусловно, хороша и редка! напоминает американский высотник-разведчик У-2... кстати, судя по размаху и площади крыла, этот Виккерс тоже не низко летал...
Цитата: Парни, красный цвет красили машины -мишени...Комета не была исключением....
дороговато, однако, для мишени... реактивный самолет того времени стоил в 5-10 раз дороже поршневого... тем более гробить учебно-тренировочный... где логика? Ме-163 вообще в малом кол-ве произвели...
многие страны проектировали реактивные самолеты... США Италия Венгрия Франция Швеция СССР Великобритания... но реально воевали только немецкие и британские...
ааа...сайт Flying Art... видел- видел там такой... нравится мне этот сайтик...
странно... я ее сегодня днем видел, а потом она пропала... вечером ее опять автор выложил... в ряду фото была коробка с изображенным на ней самолетом Красного барона... автор явно что-то скрывает))))) колитесь...
вот:
а Вы случаем ничего не препутали? по легенде на бортах самолета Сафонова были надписи: За Сталина и За ВКПб... а на самолете с надписями как на Вашей модели летал сержант Сурженко... к тому же он летал на двух типах - 240ом и 28-ом, а никак не на 18-ом...
Цитата:
Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
по поводу передней кромки крыла Вы погорячились:10. ОБШИВКА КОНСОЛИ КРЫЛА
Обшивка консоли - полотняная. Вследствие больших нагрузок на обшивку носок консоли сверху на 44,5 и снизу на 14,5% хорды обшит листовым дуралюмином. Дуралюминовую обшивку крепят к усиленным нервюрам заклепками диаметром 3 мм, а к облегченным нервюрам - пистонами. Снизу дуралюминовую обшивку ко всем нервюрам крепят пистонами, а край обшивки через угольники крепят к внутренней стенке переднего лонжерона.
Полотно пришивают к дуралюминовой обшивке аркатом через пистоны, поставленные в зигах, сделанных на дуралюмине по обе стороны нервюр и по одному в пролете между ними. Перед обтяжкой полотном каркас крыла соответственно подготовляют. У нервюры № 7 имеется лючок для осмотра качалки.
Цитата:
фоток мног, но не все разместилось к большому сожелению
нажмите "редактировать" и просто добавьте фотографии...
понравилась выставка и идея хороша!
Цитата:
А как эти лыжи складывались в полете? или не убирались вообще?
просто к брюху прижимались и все...
и вправду!!! стоило хорошенько приглядеться... фотожоп, м..ть его так...
отличная модель красивого самолета!
фильм здесь:
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=275423
Цитата:
Олег, мне понравилось. Один нюанс- откуда информация по поводу ответвления антенного провода в фюзеляж? Нигде такого не видел... По моему- этого не нужно было делать. Его там не должно быть...
Удачи, Олег.
поверьте Олег, она там была... я смотрел док.фильм про этот секретный проект...
ого!это он на той самой большой секретной подлодке, на которую японцы возлагали такие большие надежды?
я так понял, что фраза про второй мессер в мой огород? ну это же был сарказм... я склонен Вам верить, что он был единственным...
кстати, с чего Вы взяли, что на фото самолет красный? с таким же успехом можно утверждать, что он зеленый или синий... поверьте, мне просто интересно...
по моему неплохо получилось с зимним камо... редко кто делает с зимним... только вот вопрос... почему на передник кромках и боковиках нет белой краски? и второе... вряд ли нижняя поверхность лыж сохранила бы краску... уместнее было бы окрасить низы в аллюминий...
Цитата:
Цитата:а какая связь Me-163 и МИГ-15? у Ме-163 был прямоточный реактивный двигатель, а у МИГа был ТРД... Вы что-то путаете...
У Ме-163 был жидкостный ракетный двигатель (ЖРД)
а я и не говорил, что он был не жидкостный... ТРД тоже жидкостный... разница в принципе работы двигателя... прямоточный не имел турбины для нагнетания воздуха в камеру сгорания... прямоточные двигатели жрали много топлива, поэтому время полета было оч малым...
немного состарена? чиста, как новорожденный...
я конечно не в теме по поводу дискусси о Матчбоксе, но модель, безусловно, хороша и редка! напоминает американский высотник-разведчик У-2... кстати, судя по размаху и площади крыла, этот Виккерс тоже не низко летал...
Цитата:
Парни, красный цвет красили машины -мишени...Комета не была исключением....
дороговато, однако, для мишени... реактивный самолет того времени стоил в 5-10 раз дороже поршневого... тем более гробить учебно-тренировочный... где логика? Ме-163 вообще в малом кол-ве произвели...
в СССР были еще И-250 и Су-5...
многие страны проектировали реактивные самолеты... США Италия Венгрия Франция Швеция СССР Великобритания... но реально воевали только немецкие и британские...
почему же только Германия? у британцев был Глостер Метеор... не захватывать же у них самолет... вот и испытывали трофейные...