самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
видел я исходные дровишки в магазине и не рискнул купить, хотя, самолет достоин внимания... у Вас хорошо получилось...
интересно, а Ил-4 кто-нить еще делает?
до стоек еще далеко... только начал кокпит делать и параллельно углублять расшивку на фюзеле и всех плоскостях... АйСиЭмовский пластик мне давно знаком... буду аккуратнее...
в общем и целом, добротная модель... из того, что я заметил: патрубки никак не голубые, стойки RLM02, а ниши почему не RLM02?, некрасивый изгиб троса антенны у киля, и разный угол наклона свастики с левой и с правой сторон киля... да, и еще... если уж покрасили красным триммер на РН, то надо было и остальные триммеры в красный красить...
Цитата: Цитата:андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
огромное мерси, коллега! а обзорчик на скале я уже читал...
Цитата: Цитата:Мне декали попались ужасными. Рассыпались на мелкие кусочки. Удачи.
Да, у АйСиЭма такое бывает, и весьма часто. Деку лучше перед употреблением чем-нибудь вскрыть.
такое у меня случилось только на Мустанге, когда они рассыпались в прах... с остальными как-то справлялся... единственный раз они меня не подвели на Хеншеле-126..
согласен с vic... неудачная попытка углубить расшивку, а камо, и впрямь, цепляет... и еще... трос антенны толстоват и перетянут, из-за чего стойка отклонена назад...
Цитата: Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
ясно... и сколько стоит сие чудо?
вопрос на засыпку... а если на самой машинке есть регулятор оборотов, то как быть? я не понял...
видел я исходные дровишки в магазине и не рискнул купить, хотя, самолет достоин внимания... у Вас хорошо получилось...
интересно, а Ил-4 кто-нить еще делает?
до стоек еще далеко... только начал кокпит делать и параллельно углублять расшивку на фюзеле и всех плоскостях... АйСиЭмовский пластик мне давно знаком... буду аккуратнее...
в общем и целом, добротная модель... из того, что я заметил: патрубки никак не голубые, стойки RLM02, а ниши почему не RLM02?, некрасивый изгиб троса антенны у киля, и разный угол наклона свастики с левой и с правой сторон киля... да, и еще... если уж покрасили красным триммер на РН, то надо было и остальные триммеры в красный красить...
Цитата:
Цитата:андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
огромное мерси, коллега! а обзорчик на скале я уже читал...
Цитата:
Цитата:Мне декали попались ужасными. Рассыпались на мелкие кусочки. Удачи.
Да, у АйСиЭма такое бывает, и весьма часто. Деку лучше перед употреблением чем-нибудь вскрыть.
такое у меня случилось только на Мустанге, когда они рассыпались в прах... с остальными как-то справлялся... единственный раз они меня не подвели на Хеншеле-126..
я уже задал вопрос автору Do-215, выставленного здесь недавно... жду ответа...
я в свое время отказался от этой модели именно из-за внешней расшивки... мороки много... сейчас бы, может, и взялся перекроить...
андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
огорчили(( за пожелание удачи, спасибо)
очень красивая модель и отличное исполнение! воодушевился, пошел сегодня и взял себе такой же...
кстати, название исправьте... Ju-88...
с расшивкой та же проблема, что и на Ю-88... неаккуратно окрашен фонарь стрелка под фюзелем... и что за странный цвет ниш шасси?
согласен с vic... неудачная попытка углубить расшивку, а камо, и впрямь, цепляет... и еще... трос антенны толстоват и перетянут, из-за чего стойка отклонена назад...
понравилась машина! Блом унд Фосс большие оригиналы...
от все известной своими не хорошими моделями Арк Моделс.
видимо, Вы не видели хуже...
Цитата:
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
на приведенных фото 48-ой...
P.S. Андрей, диски колес это декали?
да, декали...