была такая из жести.. паяный кузов из жестяных кофейных... банок все открывалось... двери, капот, багажник... одна беда, сестра без моего ведома подарила сыну своей подруги, за что получила по полной))
были такие двигатели, и во множестве
и мои примите... но мой такой, не единственный... был более мощный, при тех же размерах.... украли, жаль, что не могу показать(((
Цитата: Цитата:Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
все на глаз... поверьте, когда работает, аж свист стоит... если не визг...
проверка возможностей, своих естественно...
Цитата: Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
все на глаз... поверьте, когда работает, аж свист стоит... если не визг...
Цитата: я с электричеством не дружу...знаю про него только, что переменный ток нет, нет, да шарахнет )))
у меня Андрей к Вам вопрос ЗАЧЕМ???? можно же купить готовый )))
на тот момент(90-ые годы) ничего подобного не было...
Цитата: что то никак не пойму, принцип передачи на редуктор, мотор отдельно редуктор отдельно, место стыка просто стоят рядом 2 резьбы... растолкуйте пожалуйста.
простите... забыл написать, что на момент фотографирования не смог найти такую коническую шестерню на двигатель...резьба же на конической шестерне редуктора, просто фиксирует ее..
была такая из жести.. паяный кузов из жестяных кофейных... банок все открывалось... двери, капот, багажник... одна беда, сестра без моего ведома подарила сыну своей подруги, за что получила по полной))
)))) спасибо! старался))
были такие двигатели, и во множестве
и мои примите... но мой такой, не единственный... был более мощный, при тех же размерах.... украли, жаль, что не могу показать(((
я или оно?))
неее, ребята.. я ж упомянул, что это была проба пера....
про
Цитата:
Цитата:Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
все на глаз... поверьте, когда работает, аж свист стоит... если не визг...
проверка возможностей, своих естественно...
Цитата:
Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
все на глаз... поверьте, когда работает, аж свист стоит... если не визг...
Цитата:
я с электричеством не дружу...знаю про него только, что переменный ток нет, нет, да шарахнет )))
у меня Андрей к Вам вопрос ЗАЧЕМ???? можно же купить готовый )))
на тот момент(90-ые годы) ничего подобного не было...
если Вы про электрическую мощь, то не знаю... питается от 9 до 16 Вольт...
достаточно тяговит... магниты бы другие.. ниодимовые... у меня в кружке были такие... пальцы горели...
Цитата:
что то никак не пойму, принцип передачи на редуктор, мотор отдельно редуктор отдельно, место стыка просто стоят рядом 2 резьбы... растолкуйте пожалуйста.
простите... забыл написать, что на момент фотографирования не смог найти такую коническую шестерню на двигатель...резьба же на конической шестерне редуктора, просто фиксирует ее..
спасибо, коллега!
под стать Ка-10...
Цитата:
А над моим до сих пор можно в моих "Личных" поржать)))
дык все мы так начинали)))
ювелирная работа! браво!
просто отлично!
отлично! работа проделана большая... ниши, кокпит, все на высоте...
интересный самолет! отличная работа и фотосессия!
хорош!!!
хороший карандаш...
маленький придиризм... крылья колес шасси немного неверно установлены...